Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипники передней ступицы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
480 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3233
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

yosak:
Вроде стальные были.
Уже давно "родные" - с пластиковым.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

yosak:
Че брать тогда?
2-ух рядные! Iveco или Космич! Разумеется с переделкой кулаков и ступиц.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Stack, насчет двурядных я давно в курсе. Поблизости координатного станка еще не нашел, а высылать куда то - машина буде стоять! Да и свои со втулкой распорной вполне устраивают!
В августе эту ступицу собрал со втулкой уже после того ,как она провернулась . Шум пропал! Я еще четыре месяца поездил , два из них на 29х колесах с уазовскими дисками !
Пойду счас в магаз , гляну , если ничего подходящего нет, поставлю ss20 , через год отзыв напишу. . .

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 41 секунду:

Поехал,глянул. В голубой упаковке ,написано Белебей. Открыли ,посмотрели. Всë стальное,никакой пластмассы! Та же цена ,что и ss20. Продавец уверяет , что подши самарское производство, упаковщик ss20. Не доверять ему у меня нет причин.Не первый год у него покупаю! Главное, шоб не дешевый китай! Кстати , на подшах выбито четко SS20. Буду ставить, о впечатлениях отпишусь !
Пы.сы . Китайские ШРУСы уже четвертый год ездят, пока без претензий !

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

yosak:
Белебей
[:no] Там же нет ПЗ.
В ВАЗовской вот такие (по крайней мере раньше были такие):
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

продавец, нет ,не такая упаковка. Полностью голубая,с белыми надписями. Каждый подш отдельно запечатан в пакетик, и гайка с ними .
В общем вернул подши. Оказалось подши целые, ступица провернулась . . . Поменял ее . . .

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Tezus

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 18
Откуда: Россия, Пугачево
Возраст: 43
Авто: NIVA 21213, 1995 г.в.

Проблема такая. Люфтило правое колесо, подтянул. Немного грелось, решил отрегулировать. Но не тут то было, открутил гайку, а люфта нет. Колесо пинал, бил в четыре точки, ни чего не помогает. Снял супорт, пробовал через брусок молотком, тихонечко идет. Появился люфт, ставлю колесо, затягиваю гайку тихонечко, ослабляю и опять люфта нет.
Я так понимаю туго сидит подшипник со стороны шруса на ступице.
Колесо вроде крутится нормально. Живы ли подшипники? Почему так туго сидит обойма?
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 710
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Tezus:
Снял супорт, пробовал через брусок молотком, тихонечко идет.
Коль уж снял суппорт,нужно было попытаться ступицу достать и осмотреть. Возможно, имеет место быть проворот подшипника и наволакивание металла по бокам от внутреннего кольца. Когда тянешь гайку,насаживаешь его на эту утолщенную часть ступицы и оно там держится с натягом не давая поймать нужный зазор. А может изначально ступица была с завышенным диаметром и тугой посадкой подша. Ты не сам эту ступицу ставил?
Tezus

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 18
Откуда: Россия, Пугачево
Возраст: 43
Авто: NIVA 21213, 1995 г.в.

Нет не сам. сходил кое как выколотил ступицу.Самый первый подшипник ролики высыпались. Наверно последний подшипник с молотка насаживали ступица вроде бы живая.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Могли они от ударов высыпаться или подшипник сдох?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Просто интересно. один фиг менять. На шевике менял достаточно легко снялось и тоже рассыпан был подшипник, но там ступицу менял, так как подшипник провернуло. На трассе закусило, чуть не ушел.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 710
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Tezus:
Могли они от ударов высыпаться или подшипник сдох?
От ударов врядли. А сепаратор целый?
И какой рассыпался,я не совсем понял? Внутренний\внешний?
Tezus

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 18
Откуда: Россия, Пугачево
Возраст: 43
Авто: NIVA 21213, 1995 г.в.

Сепаратор целый. Внутренний получается.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

А если новый подшипник туго садиться будет, можно шкурочкой шлифануть или как?
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 710
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Если ступица без износа,то,теоретически, можно и шкурочкой некрупной,если аккуратно, равномерно и терпения хватит. Сталь на правильной ступице крепкая,при ударе поет,как хороший топор [:)]
Но это будет геморно,посадка там у нас очень точная должна быть,чтобы ступица долго ходила.
Tezus

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 18
Откуда: Россия, Пугачево
Возраст: 43
Авто: NIVA 21213, 1995 г.в.

Внутренний подшипник тоже сидит очень туго, их походу кувалдой загоняли. такого я еще не видел. Целый час его выковыривал, проще пропилить наверное было. Утром возьму ступицу и в магаз.
ssv73:
при ударе поет,как хороший топор
Поет, еще как поет.
Просмотрел еще раз сепаратор, целый зараза. От перенатяга разрушился, что ли. Да вроде грелось чуть, чуть.
Чувствую ступицу покупать придется. Что за ступица, обычно болтается в подшипнике, выбирать приходиться чтобы в натяг было, а тут убрал блин люфт у колеса [:)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ступицу штангилем померь. там будет сразу видно если она больше сорока.

шофёр коней - лось
Мангилев Сергей

Рег.: 12.04.2013
Сообщений: 96
Откуда: Россия. Советск. Кировская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 4x4 213 выпуск 1999г, 2715 1995г

К
Stack:
2-ух рядные! Iveco или Космич! Разумеется с переделкой кулаков и ступиц.
как интересно космичь которые перед , зад Знаем, раньше были зверские подши, ставили в асконы и ауди.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Мангилев Сергей:
раньше были зверские подши, ставили в асконы и ауди.
Они и сейчас в ауди стоят!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипники передней ступицы