Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипники передней ступицы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
Iv@n83

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 41
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

Замена узла.
Понятно что подшипники под замену,а вот со ступицей или с поворотным кулаком могло что случиться?Ступицу не могло повести?
Наверное уже ничего, но ты же доехал.
А может нужно было вызывать эвакуатор?Когда разберу напишу что ещё под замену.

89637семь0пять6шесть1
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Ступицу придется менять, ибо скорее всего подшипник на ей крутился и проточил. Если подшипник клинит - где-то ведь должно крутиться?..

В действительности все не так, как на самом деле.
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

jett:
А слесарь если меняет на новый не криворучка, а правильный.
Интересно за какое место можно выдернуть сальник, чтоб его не повредить?
Зачем выдергивать сальники при переборке РК? КПП? Мостов? Что там нельзя разобрать без их демонтажа?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Dead_Morozzz:
Зачем выдергивать сальники при переборке РК? КПП? Мостов? Что там нельзя разобрать без их демонтажа?
А, как же всё помыть, или это не обязательная операция, так с песком и грязью? Экономить на спичках. Я бы не стал с такими слесарями связываться.
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

jett
Откуда внутри рабочего агрегата песок? Вообще агрегаты принято мыть ДО разборки дочиста, чтобы песок внутрь не попадал.
Лично я ещё люблю перед разборкой прополоскать все внутри соляркой 2-3 раза.

Все ещё не могу понять чем сальники мешают промывке? Или вы предлагаете раздатку изнутри водой отмывать?


З.Ы. теряем нить темы.
В ступице, где сальник не дает нормально почистить подшипники его действительно надо менять.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Dead_Morozzz:
Все ещё не могу понять чем сальники мешают промывке?
Ладно, если это не мешает мыть , да ещё не малая экономия, то зачем перебирать агрегат через 100 км пробега? Ну а если ремонт из-за большого пробега, то не ужели сальники живые?
Iv@n83

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 41
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

Сегодня пошёл разбираться, что случилось!Думал что обойдусь малой кровью и купил только подшипник.Когда разобрал,понял что это паподос.Итог:ступица(680 р),подшипник (400 р).наружный шрус (850 р),поворотный кулак (2050 р),смазка пыльник стопорное кольцо (200 р).Так что,ехать с заклинившим подшипником можно,но траты будут большими! [:croak] [:croak] [:croak]
А запчасти ещё без ..... матери не входят!Вроде новые только из магазина!

89637семь0пять6шесть1
KAPACb

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 11
Откуда: Тверь
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 2009 г.в.

такая же проблема была .... в четверг..... в пятницу всё купил, поменял и по неопытности ( раньше подшипники только на оке и зубиле менял) затянул от души ступичную гайку.... за что в воскресение чуть было не поплатился жизнью..... с такой затяжкой накатал около 200 км , но так сказать короткими перебежками.... и вот вышел на трассу, как ни в чём не бывало ехал около 90 км/ч и ни с того ни с сего клинит колесо ( переднее левое, как раз послеремонтное) как на встречку не вылетел до сих пор понять не могу, но дело не в этом!!! разобрал всё на месте, ступицу из кулака достать не смог( даже в соседнем сервисе давили 12 тонн ) пришлось автогеном вырезать её вместе с подшипниками!!! потом прочитал как же на самом деле надо гайку ступичную затягивать, купил детали, сделал всё как написано, но почему то сколько гайку не отворачиваю после хорошей затяжки - люфт не появляется..... кто может подсказать что делать - боюсь ездить пока что!!!
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

KAPACb:
пришлось автогеном вырезать её вместе с подшипниками
KAPACb:
купил детали
всю сторону новую купил?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

KAPACb:
кто может подсказать что делать
Затяни гайку пальцами руки без фанатизма, законтри и езди. Проверяй температуру ступицы (только перед проверкой не тормози несколько км). Должна быть чуть тёплая или холодная.

С уважением! Александр
KAPACb

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 11
Откуда: Тверь
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 2009 г.в.

mymy:
всю сторону новую купил?
при первом ремонте всю сторону, а когда автогеном резали - только ступицу и рем комплект подшипников

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Captain:
Затяни гайку пальцами руки без фанатизма, законтри и езди. Проверяй температуру ступицы (только перед проверкой не тормози несколько км). Должна быть чуть тёплая или холодная.
вот сегодня так и делал - вроде бы немного теплее чем правая!!!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

KAPACb:
но почему то сколько гайку не отворачиваю после хорошей затяжки - люфт не появляется..... кто может подсказать что делать - боюсь ездить пока что!!!
Делай по написаному. Подшипники на полуось с натягом ведь налезли, потому и не расходятся так просто, отсюда и люфта нет. Через 500-1000 км, затяни по новой , с новой гайкой (по мануалу).

Добавлено спустя 32 секунды:

Не на полуось, а ступицу. Извините.
KAPACb

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 11
Откуда: Тверь
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 2009 г.в.

jett:
Делай по написаному. Подшипники на полуось с натягом ведь налезли, потому и не расходятся так просто, отсюда и люфта нет. Через 500-1000 км, затяни по новой , с новой гайкой (по мануалу).
а как интересно мне это 500-1000 км проехать - на перетянутой гайке??? так и до беды недалеко!!!
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

jett
Ну например открутилась гайка на КПП [:)]
Или разобрал передний/задний редуктор для замены подшипников диференциала.
Iv@n83:
Сегодня пошёл разбираться, что случилось!Думал что обойдусь малой кровью и купил только подшипник.Когда разобрал,понял что это паподос.Итог:ступица(680 р),подшипник (400 р).наружный шрус (850 р),поворотный кулак (2050 р),смазка пыльник стопорное кольцо (200 р).Так что,ехать с
От чего и как пострадали кулак и ШРУС? Кулак потрело внешней обоймой подшипника?
KAPACb

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 11
Откуда: Тверь
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 2009 г.в.

Dead_Morozzz:
От чего и как пострадали кулак и ШРУС? Кулак потрело внешней обоймой подшипника?
у меня например разбило оба подшипника так, что когда я снимал ступицу они вывалились из кулака в виде черной густой жижи из литола и металла))) то есть вообще в кашу превратились подшипники, поэтому ступица свободно ходила в кулаке..... отсюда и повреждения кулака и ступицы!!

Добавлено спустя 43 секунды:

кстати со ШРУСом у меня всё в порядке)))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипники передней ступицы