Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 41
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

11/19/2006, 3:40 PM +03
Вот и я в ваших стройных рядах! Вчера при выдёргивании второй машины раздался щелчок - машина остаётся на заднем приводе. Почти классика - но: при прокручивании кардана он крутится легко рукой, без намёка на заедание, колёса при этом неподвижны абсолютно. То же при прокручивании колёс - каждое из них легко и бесшумно вращается независимо ни от другого, ни от кардана. Корпус РПМ цел, масло не вытекло.
Прежде чем лезть под машину, хочу спросить, что бы это могло быть? Стоит тупо заменить РПМ или повреждения не фатальны и можно попробовать его отремонтировать - ну не главная же пара так накрылась? При срезании внутренних шлицев одного из приводов такое может быть?

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

11/19/2006, 5:09 PM +03
Подводный охотник
оч. похоже на блок сателитов

Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 41
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

11/19/2006, 6:59 PM +03
leha_niva:
Подводный охотник
оч. похоже на блок сателитов
Разве их не жевало бы со страшным хрустом?

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

11/19/2006, 7:14 PM +03
наблюдалось на класике(отсутствие звуков+полная неподвижность)

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2609
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

11/19/2006, 9:28 PM +03
Подводный охотник
Скоре всего внутренний шрус кончился. Еслиб произошло что-то внутри РПМ - хрустели-бы шестерни (ты правильно написал).

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

11/19/2006, 11:51 PM +03
Подводный охотник
если коротко: крутишь кардан и смотришь, что происходит с шрусами:
1. Ни один шрус не крутится - это что-то с редуктором (скорее всего, хотя существует некая малая вероятность, что оборвало палку гранаты внутри редуктора, но все равно тогда редуктор вскрывать)
2. Крутится внутренняя граната, вместе с ней крутится палка - порван наружний шрус
3. Крутится внутренняя граната, но палка не крутится - порвана внутренняя граната
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2609
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

11/20/2006, 12:16 AM +03
черный дембель:
1. Ни один шрус не крутится - это что-то с редуктором (скорее всего, хотя существует некая малая вероятность, что оборвало палку гранаты внутри редуктора, но все равно тогда редуктор вскрывать)
Двоечник:о)))) Редуктор вскрывать не надо, и снимать не надо. Достаточно вытащить обе внутренние и при помощи штырька (например антенка СиБи), со стороны целой гранаты, выпихнуть обломок.
Если колёса легко крутятся и кардан, без лишних шумов 99% - внутренний шрус по шлицам "ёк".

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

11/20/2006, 12:22 AM +03
Дюк
это если в лесу, а так я бы все равно вскрыл редуктор - ревизию провести
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/20/2006, 12:24 AM +03
У меня внутренний ШРУС сворачивался всего один раз, но зато как! Плоскость среза была неперпендикулярна валу, и гранату вместе с подшипником выбило наружу, разломав при этом треугольную крышку!

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2609
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

11/20/2006, 12:33 AM +03
черный дембель
Не мешай механизму работать!!! Или если ты меняешь масло в двигателе, то ты ему "на всякий случай" делаешь ревизию со вскрытием?! [:;)]

ИМXO.
Жека
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 41
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

11/20/2006, 9:07 PM +03
Дюк:
Если колёса легко крутятся и кардан, без лишних шумов 99% - внутренний шрус по шлицам "ёк".
Ты надежду вселил в сердце моё! [:D] . Именно так: колёса крутятся вместе со всеми гранатами отдельно друг от друга, а при вращении кардана стоит всё. И никаких, ни малейших звуков или заеданий. Блин, я чё, не в ту тему, написал, что ли?
Ладно, разбирать в среду буду, может, ещё рано радуюсь.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2609
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

11/20/2006, 11:03 PM +03
Подводный охотник
Лучше порадуйся после разбора;о)) Всегда приятнее радоваться, чем разочаровываться...

ИМXO.
Жека
Bunker

Reg.: 4/13/2006
Topics / Posts: 1 / 265
From: Москва-Орел
Age: 45
Car: ВАЗ-2107 2002г.

11/21/2006, 1:37 AM +03
я б уже разобрал и убедился чем мучаться [:D]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 37

11/21/2006, 1:46 AM +03
левый внутренний Шрус!
Делаем ставки Господа! [:D]
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/21/2006, 5:42 AM +03
HOTROD

+1 [:D]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Лопнул корпус РПМ