Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

два раза была такая беда [:D]
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

HOTROD:
левый внутренний Шрус!
Делаем ставки Господа! [:D]
Джентельмены, ставки сделаны, ставок больше нет [:D] !

[:target] В яблочко! Оборвался по шлицам вал внутреннего левого шарнира.
Дюк:
Двоечник:о)))) Редуктор вскрывать не надо, и снимать не надо. Достаточно вытащить обе внутренние и при помощи штырька (например антенка СиБи), со стороны целой гранаты, выпихнуть обломок.
Если колёса легко крутятся и кардан, без лишних шумов 99% - внутренний шрус по шлицам "ёк".
Спасибо за дельный совет, именно так и поступил, вся работа заняла 2 часа без спешки. Повезло, обошлось, действительно не в ту тему написал [:rotate] .

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Подводный охотник
рад за тебя ,что отделался малой кровью.Но не пойму как вы их рвёте?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
Но не пойму как вы их рвёте?
Молча, цинично и жестоко [:RWL]

ЗЫ: хорош про шрусы оффтопить.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Доброго времени суток!
Кто сталкивался с такой бедой? Подскажите,что делать, Продаются ли крышки иль корпус новый покупать?
P1110605.JPG
P1110605.JPG
P1110606.JPG
P1110606.JPG

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Vasilich 29:
Подскажите,что делать
Теоретически это попадание на новый корпус. Практически есть два применяемых выхода - подбор крышки из бэушных с примерно совпадающими витками резьбы (основная проблема) или визит к толковому аргонщику.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Vasilich 29
Попробуй заварить. Только что бы во время сварки деталь была на месте и в нее была вкручена гайка. Резьба режется когда все собранно. поэтому эта деталь оригинальная. При разборе редуктора левую и правую крышку всегда помечают.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Велло
Pilot



Дааааа, попал. [:hang]

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

Была такая проблема, получилось подобрать из б/ушных.

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Подбирается всегда, еще ни один корпус из-за этого не выбросили. Но нам проще - имеется определенный выбор крышек.
Аргонщик разберется. Распилит трещину в собранном виде и послойно зальет ее присадочным сплавом. Каким именно чтобы не потерять прочность - вот в этом и заключается квалификация.
DYNAMIT579

Рег.: 17.06.2012
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21213,1997 года,лифт, резка арок, двухрядники на ступицах, српм, пары 4.3, самоблок в заднем мосту 8, двойные вентиляторы)))

Народ Такая проблема-лопнул корпус рпм в районе двух задних болтов,отвалились именно от стенки те куски в которых резьба нарезана, теперь вот ищу замену. Подскажите в связи с чем это может быть??

Там где ЧЁРТ сломает ногу-НИВОВОД найдёт дорогу))))))))))))))))))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

DYNAMIT579
Было такое из-за большой ударной нагрузки (проскальзывающие на очень крутом подъеме цепи-лесенки).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
DYNAMIT579

Рег.: 17.06.2012
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21213,1997 года,лифт, резка арок, двухрядники на ступицах, српм, пары 4.3, самоблок в заднем мосту 8, двойные вентиляторы)))

Значит теперь по порядку:
1)Полгода назад оторвало родной рпм во временной поезде на гребной канал в Москве;
2)Прибыв домой, обнаружил что из 3 точек опоры оторвало две: болт правого кронштейна и шпильку у хвостовика;
3)В связи со сложившейся ситуацией было решено перенести крепление рпм как в факе (крышки подшипников приводов шеви-нива, крышка картера редуктора шеви-нива);
4)Все сделали приварили как надо уголки на балку, все собрали в итоге висел рпм и не мучал целых полгода.

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

Потом стало течь масло из под нижней крышки, я решил снять крышку на даче и посадить её на герметик, снял и обалдел-куски корпуса остались на крышке. Домой пришлось ехать без масла.
Мне на ум приходят три причины по которым это могло произойти, кстати говоря за эти полгода я вообще на ниве не прыгал.
1)Не сняли старый кронштейн рпм (крепится к блоку цилиндров на три бота сам ближний к хвостовику рпм) при установке редуктора по новому;
2)Умерла передняя крестовина;
3)Как в факе рассверлил крепление крышки с м6 на м8 (по-моему стенки стали тоньше и это тоже могло стать причиной)
Вот кстати фотки, моего лопнувшего корпуса)))
DSC01305.JPG
DSC01305.JPG
DSC01307.JPG
DSC01307.JPG
DSC01308.JPG
DSC01308.JPG

Там где ЧЁРТ сломает ногу-НИВОВОД найдёт дорогу))))))))))))))))))
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

DYNAMIT579:
)Не сняли старый кронштейн рпм
я думаю это т.к там очень мало места я его снимал

909 94I 42 7I
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Лопнул корпус РПМ