Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/1/2005, 8:46 PM +03
Скорее всго тоже РПМ лопнул.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

11/1/2005, 10:23 PM +03
Парни, вы чего? мазохисты?
у меня есть лишний РПМ, но я его никому не дам 8-)))

Когда на нивке ползем в конкретную горку (сейчас не идет речь о машинах с модифицированными движками и ГП), то задачи две - чтобы в момент максимальной нагрузки на трансмиссию (а это происходит когда морда покидает склон и оказывается наверху) авто двигалось не за счет тяги колес, а за счет ранее набранной скорости **речь идет о гражданско-покатушечном применении, не о боевом, тем более триальном** и в этот самый момент газок лучше чуть сбросить. Тогда все будет аккуратненько.
Вариант номер два - выпыгивание. То есть когда при выезде из брода или с крутого подъема передние колеса отрываются от земли. Необходимо очень четко отловить момент отрыва, и не менее четко - момент приземления. В момент отрыва колеса резко раскручиваются, так как нет сопротивления (не будем обсуждать - включена блокировка или нет). А когда морда вновь опускается на бренную землю, происходит колоссальной силы рывок, которого нивская трансмиссия может и не пережить. Та же фигня происходит когда выбираемся из говнилина на твердое - в говнилине колеса буксуют, а, добравшись до твердого, встречают очень большое сопротивление.
Бороться с этим просто - в момент отрыва передних колес от семли сразу же педаль сцепления в пол. Продолжать подачу крутящего момента можно только после тгго, как все колеса на земле.

ЗЫ: это я так написал, на всяк случай. Мож кто еще дополнит
Hoshimin

Reg.: 5/16/2005
Topics / Posts: 3 / 228
From: Москва ЦАО
Age: 36
Car: ВАЗ-21213

11/2/2005, 9:19 AM +03
Все, разобрался, вчера снял РПМ - треснул корпус (постараюсь выложить фотки). Я так думаю виной всему подклинивающая крестовина.

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/2/2005, 6:44 PM +03
черный дембель
Дык это и так ясно. Но ведь в пылу борьбы, когда надо показать лучший результат, голова иногда выключается и нога сама давит тапку в пол. Важно другое - на грамотно задуманной для спорта машине не должно быть таких поломок. Могут не выдержать шестерни, приводы, но вот корпус РПМ должен остаться целым при любых издевательствах (за исключением механических повреждений). У металлического корпуса РЗМ на мой взгляд гораздо больший запас прочности.

Кстати, вот тот роковой прыжок

11/5/2005, 6:37 PM +03
Сегодня разобрали и тщательно осмотрели разломанный редуктор.
Судя по всему, в нашем случае сам корпус не при чём. Подвела бракованная главная пара. Похоже на то, что под большой нагрузкой откололся кусок зуба ведущей шестерни ГП и затем попал в место зацепления шестерён. В результате ведущую шестерню выломало со своего посадочного места. Вот собственно и всё.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/24/2006, 7:21 AM +03
Предыстория: сначала у меня оборвало шпильку крепления редуктора (заднюю из тех двух, что с левой стороны двигателя). Высверлили, перерезали резьбу на побольше, выточили шпильку, поставили. Через несколько месяцев отломился прилив корпуса у этой шпильки. Просверлили корпус насквозь, нарезали резьбу, закрепили. Опять же ненадолго, отломился еще кусочек корпуса.

Возможен ли ремонт (сварка?) корпуса? В магазине продают только редуктор в сборе (5600 р.) Если искать б/у редуктор/корпус, боюсь за качество переноса редуктора из корпуса в корпус. Посоветуйте, пожалуйста, оптимальное решение?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/24/2006, 7:53 AM +03
а ты его на двигатель не прикручивай а повесь отдельно
на переднию балку и рычаг поперечной устойчивости.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/24/2006, 11:04 AM +03
Mik122:
Возможен ли ремонт (сварка?) корпуса? В магазине продают только редуктор в сборе (5600 р.) Если искать б/у редуктор/корпус, боюсь за качество переноса редуктора из корпуса в корпус.
Сварка - вряд-ли. А вот насчет из корпуса в корпус в этом ниче страшного нет.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

3/24/2006, 12:30 PM +03
Mik122
В переносе собранного редуктора ничего страшного, ты же не будешь его разбирать :), А ваще лучше действительно оторви его от двигла и не мучайся, т.к. никакой гарантии, что у тебя и новый корпус не развалится [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/24/2006, 12:38 PM +03
А че вы господа с машинами делаете, что у вас мосты отрывает?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/24/2006, 1:10 PM +03
Максимус488:
А че вы господа с машинами делаете, что у вас мосты отрывает?
на рыбалку катаемся...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/24/2006, 1:42 PM +03
Ну, мы тоже, катаемся. Но у меня к примеру - тьфу-тьфу, хотя, думаю, что то что повидала моя ласточка - не многие Нивы видели!
3/24/2006, 2:21 PM +03
Да-да, только на рыбалку езжу. И вроде особо машину стараюсь не насиловать, однако ж, рвет [:(]

Ну ясно, попробую найти б/у редуктор/корпус, если не получится, возьму новый.

Насчет отрыва от двигателя, мысль мне понравилась, конечно, вот только сам, боюсь не справлюсь, руки не под то заточены [:?] Даже замену редуктора вряд ли сам буду делать.
А отрыв от двигла кто сам делал? Так как в факе написано? (А может и другие способы есть?)
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/24/2006, 3:44 PM +03
Mik122

как в факе не знаю а вот так Ссылка устарела я делал
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/25/2006, 9:41 AM +03
wwm:
как в факе не знаю а вот так Ссылка устарела я делал
Ух ты, здорово. Я уже стал думать в этом направлении. А переднее крепление не сможешь сфоткать? Был бы очень признателен!

А еще я подумал, если такую вещь осуществить, может тогда и редуктор можно не менять? Дырочку в корпусе сверху заделать чем-нибудь типа "холодной сварки" и все?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Лопнул корпус РПМ