Здравствуйте Нивоводы! Еще не освоился на форуме, так что если что не ругайте за неуместные вопросы.
В общем случилась такая неприятность: побуксовал хорошо , срезало заднюю полуось и зразу же захрустел РПМ. Машина ехать вперед перестала, раздавался только хруст, но назад ехала, в общем притащили на галстуке. Оказалось лопнул корпус слева от хвостовика до подшипника гранаты. В чем причина, резкое увеличение нагрузки, или как здесь писали проблемы с передней крестовиной (хотя клинов в ней не ощущается)?
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Есть донорский РПМ, но на нем разорвано гнездо задней шпильки. Как думаете, реально ли это заварить, вернее полностью залить присадкой, а потом заново просверлить и нарезать резьбу?
Заранее благодарен за ответы и советы!
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Не вставилось сразу изображение
В общем случилась такая неприятность: побуксовал хорошо , срезало заднюю полуось и зразу же захрустел РПМ. Машина ехать вперед перестала, раздавался только хруст, но назад ехала, в общем притащили на галстуке. Оказалось лопнул корпус слева от хвостовика до подшипника гранаты. В чем причина, резкое увеличение нагрузки, или как здесь писали проблемы с передней крестовиной (хотя клинов в ней не ощущается)?
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Есть донорский РПМ, но на нем разорвано гнездо задней шпильки. Как думаете, реально ли это заварить, вернее полностью залить присадкой, а потом заново просверлить и нарезать резьбу?
Заранее благодарен за ответы и советы!
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Не вставилось сразу изображение