Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замена двигателя или капремонт

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SierS:
какой там маховик будет??? 21213 или шнивский????.... А то сцепления придётся тогда же покупать...
21213. Дешевле уж маховик нужный прикупить, если потребуется.
kirill:
какие операции провести перед сборкой?
Все зависит от глубины корозии стенок цилиндров, их целостности, целостности самого блока и головки, масляных каналов и каналов системы охлаждения. Если всё цело, а корозия неглубокая, то возможно поможет покупка поршней не менее 2-го ремонтного размера, расточка и хонинговка цилиндров под новые поршни, шлифовка контактных поверхносте блока и гбц, замена прокладки гбц.

Ничто не истинно и все дозволено.
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

yonnex001
дело в том, что моя машина стоит во дворе и страдает периодически от уличных хулиганов. задача состоит в том, чтобы убрать её своим ходом куда-нибудь в другое место .я уже 1,5 года никак не могу её отремонтировать, то времени нет, то желания + при стоянии портится всё больше и больше. сейчас вроде дело двинулось. если просто поставить всё обратно, обработав цилиндры нулёвкой и заменив прокладку, то можно будет завестить и проехать безопасно n-ое количество км? потому что кроме двигателя там ещё ремонт трансмиссии однозначно, а силы и время сейчас ограничены. мне нужно что-то попроще, минимум для полевых условий, остальное потом. блок вроде цел (в смысле каналы и цилиндры) и головка тоже.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kirill, не думаю. Наждачкой можно только все окончательно загубить. Лучше перекатить на буксире!

Ничто не истинно и все дозволено.
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

Наждачкой можно только все окончательно загубить.
понятно, а что тогда. какие есть ещё варианты? её надо ставить на ход, в нашем городке куда ни поставь, если увидят, что машина не на ходу, то...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kirill, скорее приводить движок в порядок. Думаю, лучше отдать его мотористу, чтоб он поставил диагноз. Помежуточные колохозные меры только все испортят.

Ничто не истинно и все дозволено.
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

yonnex001, ясно, спасибо.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Приветствую , коллеги! Мотор на Нивке сдох окончательно . В головке по всей видимости трещина, жрет тосол так, как некоторые авто масло не жрут.Да и компрессия слабовата. По соседству продают 2107i , 2009г.в . Битая спереди , за 30 косых. Владелец утверждает , что двигатель норм. Завтра будем поглядеть.
Интересен один момент. Ведь двиг 2106 инж будет тяговитей , чем 2106 карб - не так ли? Или всё же делать капремонт движка? Придется выложить тоже около тридцати, искать б/у блок и голову 213й.
Мне машина для поездки в лес и т.п. Не для спорта.
Бонусом идет ГБО форсуночное (наверно 4го поколения).Есс-но авто распродам на запчасти, двиг как бы достанется задаром

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

yosak
Тебе нужен будет не весь мотор - улитку и впускной-выпускной коллектора, шкив коленвала и некоторые другие мелочи придётся тоже распродавать[:)]вариант купить эту семёрку - хороший. Но вкидывать в 21ю ниву инжекторную проводку и делать из неё инжекторную машину - лично я бы от таких половых отношений отказался, оставил бы карбюрную систему питания, видоизменив двигатель под карбюратор. Поезжай к хозяину семерки, покажи ему 15 тыс и скорее тащи семёрку к себе в гараж[:)]30 за битую семёрку - верх жлобства и жадности, я считаю.
Да, по тяге - мутировавший в карбовую версию 67й инжекторный мотор по тяге ВНЕЗАПНО окажется 6м, то есть таким же карбовым, но несравненно лучше, чем твой теперешний подносившийся[:)]

Нет ожиданий - нет и разочарований.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Rocksteady
Честно говоря, в последнее время мучают мысли о переходе на инж
. Всё чаще и чаще. Хотя я до последнего сопротивлялся! Счас езжу на инж-й пузотерке . Утром в любой мороз с полоборота заводится , сама на газ переключается . Переключиться с газа на бензин , на карбовой морока!! Да и в грязи инж на холостых лучше тянет чем карб ... Карбовый двиг 2106 нахожу за 7-8 тыщ , не нужон ...
Не могу найти инж 1.7 . Гонщики на пузотерках сразу выкупают...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

yosak
Тогда бензобак инжовый надо[:)]ну, а если есть мысли на инжектор перейти - то при наличии донора, в данном случае подобной семерки - переход становится делом техники, времени, и рук[:)]в любом случае, смотреть машину нужно. И цену сбивать, за каждую тысячу торгуйся![:)]
А зачем именно 1,7-то? 1,6 хватит, инжевый он вполне себе едет и тянет. Помню, катаясь под 140 на карбовой девятке, сильно удивлялся, как меня обходят инжекторные семерки - как стоячего! И на разгон они надирали меня... А вот если найти модель 21073i, то у неё штатно идёт инжекторный 1,7 с завода! Правда вроде там впрыск другой, и за индекс этого мотора не скажу...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Rocksteady
Я не знаю пока какой там мотор. Просто год знаю. Завтра буду смотреть. Зачем 1.7? На моей стоят 29е колеса, да и в горах каждая пони на счету! Хотя счас буду при замене мотора снимать пятиступку и ставить кпп от 2101, да и мосты стоят 2103. Но всё же 1.7 было бы классно!
А насчет переделки проводки , это на пользу, хоть обновлю ее . А то ей скоро 40 лет стукнет...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Sanchik

Имя: Александр
Рег.: 21.09.2017
Тем / Сообщений: 1 / 9
Откуда: Беларусь Минск
Возраст: 35
Авто: 21213- 1999

Купил себе мотор от фольксваген джета 1,6 дизель вместо родного 1,7 карб.
Скоро установка!
Вот как снимал мотор. Его продал другу на ниву

капичоча

Имя: Александр
Рег.: 14.11.2023
Сообщений: 1
Откуда: ЕАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2008

Подскажите, необходимо заменить двигатель 21214 1003015-30 с датчиком фаз на 21214 1003015 без датчика фаз. Мозги тоже необходимо менять? Какие ещё могут быть подводные камни?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена двигателя или капремонт