Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Замена двигателя или капремонт

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/3/2005, 3:06 PM +03
kelus:
DVP:
Цена этого чуда около 3 тыс уе (2003 г). В общем оно похоже того не стоит.
Грхм. Ничего себе цены. Все, дизель я не покупаю. А 1.8 бензиновый сколько примерно стоит? Тоже у нас в магазинах не видел.
28-34 тыс. рублей, но это тоже самое что 1.7 с низовым валом.
Сделай хороший капремонт. Ручная сборка, контроль всех моментов и параметров и старый добрый движок еще тыс. 50 пройдет спокойно.
2/3/2005, 3:20 PM +03
Кажется 84 слишком рискованно. Ошибка расточки и все...GAME OVER
Я имею в виду гильзовать блок
2/3/2005, 3:22 PM +03
Меня уже устало в двигатель бабки вкладывать, я лучше новый куплю и он пройдет побольше чем 50 тыс. И цена нормальная.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

2/3/2005, 3:23 PM +03
DVP
50???? почему так мало???

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

2/3/2005, 3:30 PM +03
Качественно откапиталенный двигатель может спокойно отходить как и новый(проверенно опытом когда работал мотористом в таксомоторе)

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/3/2005, 4:05 PM +03
Sam:
DVP
50???? почему так мало??? Я расчитываю минимум 120 наездить.
в 50 переборка, замена маслосъемных колец, одного компрессионного в 4 цилиндре, притирка клапанов, колпачки и поехал дальше [:RWL]
Санёк

Reg.: 9/16/2006
Topics / Posts: 6 / 192
From: Краснодар
Age: 51
Car: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

12/10/2009, 4:29 PM +03
Подниму старую темку [:hello]

Собираюсь переезжать на ПМЖ из Хабаровска в Краснодар и по всей видимости поедем на машине. (Машина на новом месте всё равно будет нужна, а лишняя суета с продажей и её покупкой на новом месте ни к чему - тем более, что поначалу планируем только временую регистрацию)

Всё бы ничего, но проблема в том, что на моей нивке стоит инжекторный движок и у него жутко стучат гидрокомпенсаторы, плюс пробег- 107 тысяч...и полуоткрученный выхлопной коллектор (из-за улитки фиг нормально его прикрутишь - надо её снимать...) В общем к поездке за 9000 км его надо подготовить да и электроника от постоянной вибрации при езде по гравийке может за такую дальнюю дорогу отказать (что скажете на это?)
А в гараже стоит карбюраторный движок с прежней нивы (попала в аварию ) Пробег тоже 110 тысяч ...
Вот и думаю толи родному (инжектрному) профилактику делать, толи карбюраторному сделать мелкий ремонт и ехать на нём

За замену гидрокомпенсаторов назвали цену в 8000 рубликов...

Какойто из двигателей надо будет продовать...вот только какой?

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

12/10/2009, 4:31 PM +03
Санёк:
жутко стучат гидрокомпенсаторы,
Санёк:
За замену гидрокомпенсаторов назвали цену в 8000 рубликов...
Подтянуть не пробовал?
Санёк:
из-за улитки фиг нормально его прикрутишь - надо её снимать...
Делов то... Не так это и сложно. Двигатель поменять будет сложнее.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Санёк

Reg.: 9/16/2006
Topics / Posts: 6 / 192
From: Краснодар
Age: 51
Car: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

12/11/2009, 1:24 AM +03
Подтянуть что? (ну не понимю я в них ничего [:(] )
И ещё - насколько велик риск облома маслоподающей трубки на эти гидрокомпенсаторы? (будет ОЧЕНЬ МНОГО гравийки)

И ещё - когда взял эту нивку (выпуск 2003 год, пробег был 87000км) заметил, что расход по городу на пару литров больше чем у меня на старой (двиг 1.7 карб). А в последнее время возрос до 14 литров [:(]
Пробег 110000 км, масло не ест...Понимаю что могут быть датчики и об этом кучу уже понаписали...Просто сижу и думаю...

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 899
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 49
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

12/11/2009, 3:13 AM +03
Мне кажется, прошли времена, когда любимый запорожец таскали с собой через всю страну. Надо посмотреть реальные цены на авто в Хабаровске, в Краснодаре и сделать вывод, что в краснодаре нива будет дешевле (наверное) и что свою кровиночку придется все-таки по месту прописки и продать.

Санёк

Reg.: 9/16/2006
Topics / Posts: 6 / 192
From: Краснодар
Age: 51
Car: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

12/11/2009, 7:30 AM +03
Возможно, оно конечно и так...Но как купить и поставить машину на учёт без регистрации? И не потребует ли вновь купленая машина ремонта сразу после покупки?...Ну да ладно отвлеклись...

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Питон

Reg.: 5/30/2009
Posts: 403
From: Полярные Зори, 51 регион
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

12/11/2009, 9:08 PM +03
Санёк:
стоит инжекторный движок и у него жутко стучат гидрокомпенсаторы,
Регулировочные болты мне обошлись в стоимость 1-го гидрокомпенсатора. Пробег был тоже около твоего.... Снять клапанную крышку, распредвал с постелью, поставить: шайбы, пружины и болты. Ну и выставить тепловые зазоры (пара шупов и ключ храповика). По нашим деньгам это где-то рублей 700 будет. Магистраль вместе с гидрокомпенсаторами снять, завернуть в тряпочку и положить в багажник. ВЕСТИ аккуратно, чтобы не растрясти. И расход я думаю сильно снизится, у тебя некоторые клапана сейчас недооткрываются.
Санёк

Reg.: 9/16/2006
Topics / Posts: 6 / 192
From: Краснодар
Age: 51
Car: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

12/12/2009, 12:46 AM +03
Тоесть ты предлагаешь гидрокомпенсаторы просто выкинуть? И свести на нет одно из преимуществ инжекторного движка на нет [:?]
А по расходу сщас сбегаю в соседнюю ветку [:)]

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Нивоход

Reg.: 12/11/2009
Posts: 10
From: Кировобад
Age: 55
Car: Нива 2121 80г.в.

12/12/2009, 2:19 AM +03
перебрал больше 20 двигателей на ВАЗ
Я за капиталку!! Самое тяжелое и морально затратное это выбрать на рынке то что тебе нужно, а после, контроль за чистотой обработки, шлифофки, расточки, и т.д. и т. п. .................. И ты знаешь что с хорошим маслом 200000 -300000км то не придел для двигателя после капиталки. Ановый? У вас будет уверенность что поршня подобраны по весу хотя бы в пределах того о чем пишут умные книги? Или в том что у вас не прослаблен каленвал на 2-4 сотки?

Глаза боятся, а руки делают.
Питон

Reg.: 5/30/2009
Posts: 403
From: Полярные Зори, 51 регион
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

12/12/2009, 9:12 AM +03
Санёк:
ты предлагаешь гидрокомпенсаторы просто выкинуть? И свести на нет
Нет не выкинуть. Сложить до лучших времен, Снизить расход топлива до приемлимого уровня, доехать. Мне почему-то кажется, что в Хабаровске проще найти старые добрые болты с "Нивы" \ "Классики", чем запчасти к инжевой Ниве выпускающейся с 2001 года, хотя не был не знаю, в Новосибе вон половина праворульных японок... Хотя кстати у тебя в гараже эти болты уже лежат, в карбовом движке. А за электронику не парься, ничего с ней от тряски не будет, вот воду она не любит, а к тряске равнодушна.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена двигателя или капремонт