Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Замена двигателя или капремонт

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/12/2009, 10:15 AM +03
Питон:
Магистраль вместе с гидрокомпенсаторами снять, завернуть в тряпочку и положить в багажник. ВЕСТИ аккуратно, чтобы не растрясти.
Я полагаю, что имелось с виду вот это:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/gk.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Санёк

Reg.: 9/16/2006
Topics / Posts: 6 / 192
From: Краснодар
Age: 51
Car: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

12/12/2009, 1:11 PM +03
Получается, что гидрокомпенсаторы можно без особых хлопот заменить на "обычные" болты, а затем по расходу топлива принимать решение? Вполне вероятно что он значительно снизится?

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/12/2009, 1:16 PM +03
Санёк
Только не знаю, зачем... Любишь регулировать клапана?

Добавлено спустя 36 секунд:

Вообще, этот вопрос обсуждался в отдельной теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Санёк

Reg.: 9/16/2006
Topics / Posts: 6 / 192
From: Краснодар
Age: 51
Car: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

12/12/2009, 1:19 PM +03
Мне назвали цену за удаление стука 8000рублей...Думаю у вас (на западе страны) это будет стоить явно дешевле.

Про обсуждение в соседней теме помню.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Кстати, сколько будет стоить замена гидрокомпенсаторов с магистралью и работой у вас, на западе?

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Питон

Reg.: 5/30/2009
Posts: 403
From: Полярные Зори, 51 регион
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

12/12/2009, 8:51 PM +03
Санёк:
Кстати, сколько будет стоить замена гидрокомпенсаторов с магистралью и работой у вас, на западе?
А ты сможешь доехать ? Если память не изменяет. В Москве. 1 ГК-400 рублей, их 8 штук, магистраль в сборе 1200, ну и работы часа на полтора-два, если не выплывет какого нибудь наклепанного кулачка распредвала, или сломанного успокоителя, натяжителя цепи то на те же 8 штук выплывешь. Чевой то дорого они не глядя просят, может там кольца на масляной магистрали текут, поменял и порядок, да и из ГК вымыть муть зараз можно, типа очистителем карбюратора...
Санёк

Reg.: 9/16/2006
Topics / Posts: 6 / 192
From: Краснодар
Age: 51
Car: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

12/13/2009, 1:39 AM +03
Питон:
А ты сможешь доехать ?
Два года назад ездил с семьёй Хабаровск-Байкал-Хабаровск [:rotate] Пробег 8500км...
За советы по гидрокомпенсаторам огромное спасибо! Надо вскрывать и смотреть, тем более что они у меня стучат не всегда (не зависимо от оборотов и температуры двигателя). Бывает что на холостом ходу стучат, а чуть даванёш педальку и стук пропал...А бывает и наоборот [:?]

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Кстати, когда они не стучат - движка просто шепчет [:)]

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
kirill

Reg.: 7/10/2008
Posts: 86
From: Дедовск
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1981г.в.

6/3/2012, 6:05 PM +04
двиг. ВАЗ-2103, стоянка более года, без консервации, при попытке прокрутить за гайку храповика обычный моторный ключ за 60 р. начинает гнуться , ни в какую сторону. на зиму в блоке оставалась обычная вода, зимой морозы были до -25. мог блок треснуть и вода вытечь в картер? может потому и двиг не крутится теперь?да, внешне блок цел и вода в нём держитсяю может он быть изнутри повреждён? в чём причина и самое главное, как решить эту проблему (прокрутить двиг). заранее спс.
по щупу смотрел, масло в норме вроде. свечи выкрутил уже, тоже самое.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

6/3/2012, 6:59 PM +04
kirill
можешь смело разбирать, а потом скорее всего выкидывать... вода могла повредить все- каналы в головке, цилиндры... могла продавить прокладку и попасть в цилиндры, как результат- намертво приржавевшие закисшие поршни в цилиндрах. я думаю так.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kirill

Reg.: 7/10/2008
Posts: 86
From: Дедовск
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1981г.в.

6/3/2012, 7:04 PM +04
могла ли произойти небольшая деформация стенок цилиндров?
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/3/2012, 7:12 PM +04
нет

шофёр коней - лось
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/3/2012, 10:11 PM +04
kirill
Цилиндры могли просто проржаветь [:(]
Head-Wind:
скорее всего выкидывать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SierS

Reg.: 4/9/2008
Topics / Posts: 2 / 150
From: Москва
Age: 37
Car: ВАЗ 21213 1999г.в.

6/10/2012, 7:08 AM +04
Собрался я тут заняться двигателем... А то машина не едет толком, детонация при глушение двигателя и провалы при начале езды....

Цепь ГРМ и всё остальное прошли 170т. с лишним уже.... Масло не ест, не бымит и свои 110 едет....
Хотел поменять весь ГРМ (цепь, звёзды, натяжитель, успокоитель) распредвал с постелью, рокера с винтами, карбюратор, насос, трамблёр... Ещё правда дверь задка и аккумулятор + к цене)))

Короче уже собрался ехать в Паскер в очередной раз глянул на итоговую цену... 19т... почти 20 [:shock] 10т. из которых только на попытку оживить двигатель.....
И подумал я... а не легче и дешевле взять новый 1.8.... Ведь если дело к примеру не в ГРМ и распредвале..... а в ГБЦ, клапанах и бог знает ещё в чём... Ремонт выйдет дороже да и по времени [:no]

Двигатели теперь вроде перерегистрировать не нужно... уже легче... да и цена мне кажется не очень высокая...
Кто что подскажет по этому поводу умное [:D]

И по двигатель....
Двигатель 21300-1000260-00 1.8л АвтоВАЗ какой там маховик будет??? 21213 или шнивский????.... А то сцепления придётся тогда же покупать...

П.С. В Паскаре можно вообще покупать ДВС??? Или же есть какие та другие поставщики у которых ДВС не из отбраковки АвтоВаза будет??? АвтоВазАгрегат вроде ещё детали с завода поставляет... Или один фиг... везде всё одно и тоже?

Всем спасибо [:hello]

rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/10/2012, 8:00 AM +04
двигатель в магазине всегда из отбраковки. Точнее собран из деталей, которые по какойто причие не поствили в машину. я имею ввиду его шот-блок. а мелочёвка вообще неизвестного качества.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

6/10/2012, 9:37 AM +04
SierS
дело хозяйское, но я бы лучше имеющийся перебрал, а не новый покупал.
будет хоть какая то гарантия качества.
а описанные тобой проблемы непосредственно к двигателю отношения не имеют скорее всего, вопрос в карбе, зажигании и может быть в установке фаз (за такой срок службы цепи фазы могли "уплыть")

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kirill

Reg.: 7/10/2008
Posts: 86
From: Дедовск
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1981г.в.

6/17/2012, 12:08 PM +04
ситуация такова. после длительной стоянки без консервации закис движок (ВАЗ-2121). я его разобрал. поршни в 1-м и 2-м цилиндрах закисли, стенки цилиндров в ржавых наростах, кольца залегли. около часа их выбивал и выбил. 3-й и 4-й цилиндры вроде ничё. движок предположительно прошёл 10 т.км после 1-й капиталки. движок сильно грязный, как снаружи, так внутри. сейчас весь разобран. какие операции провести перед сборкой? заранее спасибо.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена двигателя или капремонт