Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замена двигателя или капремонт

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Питон:
Магистраль вместе с гидрокомпенсаторами снять, завернуть в тряпочку и положить в багажник. ВЕСТИ аккуратно, чтобы не растрясти.
Я полагаю, что имелось с виду вот это:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/gk.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Получается, что гидрокомпенсаторы можно без особых хлопот заменить на "обычные" болты, а затем по расходу топлива принимать решение? Вполне вероятно что он значительно снизится?

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Санёк
Только не знаю, зачем... Любишь регулировать клапана?

Добавлено спустя 36 секунд:

Вообще, этот вопрос обсуждался в отдельной теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Мне назвали цену за удаление стука 8000рублей...Думаю у вас (на западе страны) это будет стоить явно дешевле.

Про обсуждение в соседней теме помню.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Кстати, сколько будет стоить замена гидрокомпенсаторов с магистралью и работой у вас, на западе?

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Санёк:
Кстати, сколько будет стоить замена гидрокомпенсаторов с магистралью и работой у вас, на западе?
А ты сможешь доехать ? Если память не изменяет. В Москве. 1 ГК-400 рублей, их 8 штук, магистраль в сборе 1200, ну и работы часа на полтора-два, если не выплывет какого нибудь наклепанного кулачка распредвала, или сломанного успокоителя, натяжителя цепи то на те же 8 штук выплывешь. Чевой то дорого они не глядя просят, может там кольца на масляной магистрали текут, поменял и порядок, да и из ГК вымыть муть зараз можно, типа очистителем карбюратора...
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Питон:
А ты сможешь доехать ?
Два года назад ездил с семьёй Хабаровск-Байкал-Хабаровск [:rotate] Пробег 8500км...
За советы по гидрокомпенсаторам огромное спасибо! Надо вскрывать и смотреть, тем более что они у меня стучат не всегда (не зависимо от оборотов и температуры двигателя). Бывает что на холостом ходу стучат, а чуть даванёш педальку и стук пропал...А бывает и наоборот [:?]

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Кстати, когда они не стучат - движка просто шепчет [:)]

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

двиг. ВАЗ-2103, стоянка более года, без консервации, при попытке прокрутить за гайку храповика обычный моторный ключ за 60 р. начинает гнуться , ни в какую сторону. на зиму в блоке оставалась обычная вода, зимой морозы были до -25. мог блок треснуть и вода вытечь в картер? может потому и двиг не крутится теперь?да, внешне блок цел и вода в нём держитсяю может он быть изнутри повреждён? в чём причина и самое главное, как решить эту проблему (прокрутить двиг). заранее спс.
по щупу смотрел, масло в норме вроде. свечи выкрутил уже, тоже самое.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kirill
можешь смело разбирать, а потом скорее всего выкидывать... вода могла повредить все- каналы в головке, цилиндры... могла продавить прокладку и попасть в цилиндры, как результат- намертво приржавевшие закисшие поршни в цилиндрах. я думаю так.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

могла ли произойти небольшая деформация стенок цилиндров?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

нет

шофёр коней - лось
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kirill
Цилиндры могли просто проржаветь [:(]
Head-Wind:
скорее всего выкидывать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Собрался я тут заняться двигателем... А то машина не едет толком, детонация при глушение двигателя и провалы при начале езды....

Цепь ГРМ и всё остальное прошли 170т. с лишним уже.... Масло не ест, не бымит и свои 110 едет....
Хотел поменять весь ГРМ (цепь, звёзды, натяжитель, успокоитель) распредвал с постелью, рокера с винтами, карбюратор, насос, трамблёр... Ещё правда дверь задка и аккумулятор + к цене)))

Короче уже собрался ехать в Паскер в очередной раз глянул на итоговую цену... 19т... почти 20 [:shock] 10т. из которых только на попытку оживить двигатель.....
И подумал я... а не легче и дешевле взять новый 1.8.... Ведь если дело к примеру не в ГРМ и распредвале..... а в ГБЦ, клапанах и бог знает ещё в чём... Ремонт выйдет дороже да и по времени [:no]

Двигатели теперь вроде перерегистрировать не нужно... уже легче... да и цена мне кажется не очень высокая...
Кто что подскажет по этому поводу умное [:D]

И по двигатель....
Двигатель 21300-1000260-00 1.8л АвтоВАЗ какой там маховик будет??? 21213 или шнивский????.... А то сцепления придётся тогда же покупать...

П.С. В Паскаре можно вообще покупать ДВС??? Или же есть какие та другие поставщики у которых ДВС не из отбраковки АвтоВаза будет??? АвтоВазАгрегат вроде ещё детали с завода поставляет... Или один фиг... везде всё одно и тоже?

Всем спасибо [:hello]

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

двигатель в магазине всегда из отбраковки. Точнее собран из деталей, которые по какойто причие не поствили в машину. я имею ввиду его шот-блок. а мелочёвка вообще неизвестного качества.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

SierS
дело хозяйское, но я бы лучше имеющийся перебрал, а не новый покупал.
будет хоть какая то гарантия качества.
а описанные тобой проблемы непосредственно к двигателю отношения не имеют скорее всего, вопрос в карбе, зажигании и может быть в установке фаз (за такой срок службы цепи фазы могли "уплыть")

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

ситуация такова. после длительной стоянки без консервации закис движок (ВАЗ-2121). я его разобрал. поршни в 1-м и 2-м цилиндрах закисли, стенки цилиндров в ржавых наростах, кольца залегли. около часа их выбивал и выбил. 3-й и 4-й цилиндры вроде ничё. движок предположительно прошёл 10 т.км после 1-й капиталки. движок сильно грязный, как снаружи, так внутри. сейчас весь разобран. какие операции провести перед сборкой? заранее спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена двигателя или капремонт