Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
60 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
Эх, мужчина! Тебе бы поездить по Москве недельку, тогда можно обсуждать что такое пробки! Стоишь и тарахтишь попусту как минимум половину времени поездки. Я, например на работу-с работы каждый день езжу всего 25 км пути, а времени трачу от 45 мин. до 1,5 часов.
ужас... ну тут я не помошник :)...
petrovich:
По-моему большая часть энергии уходит на нагрев движка.
все верно но это уже КПД двигателя и условия для 4 или 2 горшков не меняються...
petrovich:
Нет. Температурный КПД зависит от разности т-ры сгорания смеси и температуры внцтри цилиндра во время впуска. Поэтому в движках с непосредственным впрыском КПД выше. Ведь распыляя смесь непосредственно в камеру сгорания, поглощается тепло.
и опять ты меня не убедил... кпд двигателя напрямую зависит от температуры (холодный движек ни когда не отдаст максимальной мощности - потери на трение, не совсем правильное смесеобразование)
одно время собирались движки с цилиндро поршневой из керамики и проводились испытания, так вот при рабочей температуре (для нас запредельной) порядка 400 градусов цельсия КПД резко возрастает... прочитал где то давно вот и запомнил.
petrovich:
Ну выключать можно по одному цилиндру на оборот КВ, а сжатие происходит по-любому что с бензином, что без и сжимается смесь благодаря рабочему ходу противофазного цилиндра. К тому же есть маховик, сглаживающий пульсации во вращении КВ.
да но если энергия потрачена на сжатие горбчей смеси то потом эта энергия и отдастся со сторицей а в случае с воздухом энергия потрачена в пустую...

ну ладно [:)] а тогда такой вариант тебе подойдет ?
1.автоматически глушить ну и заводить автоматом (например газ бросил 2мин и движек встал, газ нажал движек завелся) минус аккомулятор.
2.автоматически глушить. установка датчика положения коленвала. цель знать какой цилиндр прошел ВМТ (рабичий такт), при необходимости продолжения движения (газ нажимаем) в этот цилиндр впрыск топлива и искра , движек ожил плюс аккомулятор вообше не нужен как и стартер... минус как доставить топливо в не рабочий цилиндр (клапана закрыты)... [:)]

эко меня занесло блин а это интересно без стартера машина получается во 2 случае да и аккумулятор махонький надо...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"wwm":
основное количество горючки расхода(хотя тут здорово зависит от характера пробки) приходится на тронулся притормозил... [:roll]



У меня трогается на холостом ходу. Если просто сцепление отпускать медленно... Естественно на горячей машине.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Romik-sumus

И как часто ты трогаешся таким методом? Раз десять тронулся, потом заглох, твое место в пробке заняли, ты получил порцию биков в спину. Да и после "тронулся", наверняка надо еще и "поехал", а для этого на газ все равно нажимать придется, да и расход топлива "литров / км" считается даже когда машина стоит, при этом он стремится к бесконечности.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Это... Ты на профиль смотри. У нас живет 550 тыс. человек. И машин зарегистрировано 150тыс. Откуда у нас пробки. В часы пик небольшие, и в пятницу небольшие. Ну потратишь из одного конца города в другой полчаса времени. Фигня...
з.ы. А так я конечно не трогаюсь. Просто говорю, что машинка это позволяет. А сегодня еще специально проверил. На повышенной тоже трогается. Но плохо. Под уклон только. Зато едет без педали газа. На холостых. И на повышенной и на пониженной.
з.з.ы. Правда, у меня ЭПХХ убран вообще... Не зню. как с ним будет ехать...
wwm:
да но если энергия потрачена на сжатие горбчей смеси то потом эта энергия и отдастся со сторицей а в случае с воздухом энергия потрачена в пустую...
Да я и не говорю тебе, что на трёх цилиндрах получим ту же мощьность, что и на 4-х! Я ж не сумасшедший(хотя все психи так и говорят). Конечно, потеря 25% мощности обеспечена, но я-то говорю о другом - о плавности вращения КВ. Потому и про цикличность отключения цилиндров писал и про маховик упоминал.
wwm:
эко меня занесло блин а это интересно без стартера машина получается во 2 случае да и аккумулятор махонький надо...
Это точно - занесло тебя круто! Особенно если учесть, что говорим о карбюраторной машине.
А вообще-то опыты с заводкой без стартёра ставились на движках с непосредственным впрыском, так там неожиданная проблема возникла - не пускался движок в НАГРЕТОМ сосотоянии. Во какая фигня бывает!
Напоследок скажу, что метод экономии горючки путём отключения одного или нескольких цилиндров уже в полный рост используется в моторах Мрседеса и Тойоты-Лексуса. Правда на 6-ти и 8-ми цилиндровых движках, но не вижу причин не пользоваться этим на 4-х цилиндровых.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
А вообще-то опыты с заводкой без стартёра ставились на движках с непосредственным впрыском, так там неожиданная проблема возникла - не пускался движок в НАГРЕТОМ сосотоянии. Во какая фигня бывает!
понятно опередили...
petrovich:
Напоследок скажу, что метод экономии горючки путём отключения одного или нескольких цилиндров уже в полный рост используется в моторах Мрседеса и Тойоты-Лексуса. Правда на 6-ти и 8-ми цилиндровых движках, но не вижу причин не пользоваться этим на 4-х цилиндровых.
еще на хамере тоже [:)] но цилиндр отключается там полностью (такта сжатия в отключенных цилиндрах нет (наверное :))...

с карбюратором сложнее...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

wwm:
такта сжатия в отключенных цилиндрах нет (наверное )...
там хитрая "приблуда" отводит штанги от коромысел клапанов.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

leha_niva:
там хитрая "риблуда" отводит штанги от коромысел клапанов.
ну я так и знал... иначе экономия получиться призрачная...
интересно а как она реализована в металле где нибуть посмотреть можно...?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

wwm
в каком-то журнале,лет 5-7 назад,не могу вспомнить названия(может авто-ревю)
описывались два мотора,американец и вроде японец.
системы у них разные,но конечная цель одна.

barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Всех с наступающим НГ. Опишу оди случай, один единственый, потому что сколько не пробовал повторить неполучилось, у меня НИВКА на газу и как то раз подъехал к магазину, сделав покупки я через 20-30 минут вернулся, сел в машину и едва повернув ключ не включая стартера машинка завелась сам по себе. Я понимаю что это обсалютная случайность которую я так и несмог повторить искуственно, это о чем писалось выше, завести без стартера. Вот может в этом направлении??? я имел в виду газ. [:hello]
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

barchuk
Эх! Хорошо погуляли... [:rotate]
Только отошли.
Если б не НГ, так бы и превратилась тема карбюраторов в "экономим топливо в пробках"...
У меня лопнула крышка карбюратора - прям над поплавковой камерой. Естессено никто её отдельно не продаст. Хочу брать новый. Перечитал весь топик и понял, что можно брать любой вазовский - крутить жиклёры и балансировать на лезвии прожорливость/мощность. Всёравно 12(+/-2)л - норма.

ЗЫ
У меня 1,6 (шестёрочный)

сделано в СССР
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

У меня машина ест 16-17 литров. И чо? Купишви джип - по бензину неплачут...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

Поставил новый семёрочный ОзОн с оборотами жиклёров по умолчанию, и расход где-то в районе 16-17л. Но катаюсь с ветерком (распредвал тожэ новый, классика) - ПРЁТ!!!
Вот только один вопрос:
А почему никто не пишет, кто каким бензином своё детище почивать изволит?
Это жэ вроде как тожэ фактор значимый... [:?]
Я вот 80-го для своей малышки не жалею [:D] !!

сделано в СССР
yrik

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 58
Откуда: Заозерка-Красноярск
Возраст: 46
Авто: Временно пешеход

По трассе 9-10 литров на влипять и питается мафинка 80-м бензом [:D]
карб 21083 немного пиленый с измененными жиклерами

работу надо делать хорошо и качественно, тогда после ее исполнения не будет мучительно больно!
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

F0X:
Я вот 80-го для своей малышки не жалею !!
щедрый [:RWL]
92-й бензин десятка-одиннадцать вгороде со сто-седьмым жиклером в первой камере [:D]
карб - нечищенный десять лет ОЗОН
F0X:
расход где-то в районе 16-17л.
карб заменил? а теперь настрой зажигание путным образом [:P]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива