Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
210 сообщений на предыдущих страницах
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Вульгарус писАл: Если родной, то переделывал ли на бесконтактную СЗ? Ведь там разные углы у механического и вакуумного опережения зажигания." ---- а какя собсно разница в том, что прерывает низковольтную часть зажига: контактная пара или датчик холла или другая система? важен момент появления искры на данных оборотах для максимального использования тепловой энергии данной порции всасанного топлива, а чем вызвано появление искры - дело десятое. у меня бесконтактное, но тоже есть вакуум-регулятор на трамблере
Carbon13

Рег.: 02.10.2008
Сообщений: 44
Откуда: Украина
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1988г.в.

с ГБО на 2121 если закрыть глаза на тягу то 13л газа при городском цикле, если не урезать в тяге и оборотах то 15л на100км пробега.

2121 путём несложных манипуляций стала 21213
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Воткнул карб 2140-70
1,7л(блок 2106 расточен); 4-х ступ; ГП 4,1; 205/80/16;ГБЦ 21011 - 2мм сфрезерованно, каналы впуск/выпуск 32/29; СЗ ок 9...9,3; свечи денсо иридиевые, зажигание контактно транзисторное ГАЗ-53; трамблер штатный, расточен ограничитель опережения подачи искры; мотор, КПП, РК под SMT2.

город - весна (прогревы уменьшились) - 13,3 (525км на 70л) с учетом 7%го пи*д*жа спидометра (из-за резины) около 12,5л. едет бодренько :-) на ВЛИ-10 вообще можно с японками (до 2х литров) довольно успешно бодаться, главное рева мотора не бояться.

Кто пишет 8л по трассе тем завидую ЧЕРНОЙ завистью...

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

на 2й легко берет 80 км-ч это гдето- 6500 об/мин, на 3й до 110км-ч крутил - динамика хорошая, после 110 крутить на 3-й нецелесообразно, нужна 4-я.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
andrei110173

Рег.: 03.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: ивантеевка
Возраст: 51
Авто: 21213 1999

21213 1999г.в. карбюр. родной. вроде солекс трасса до100 10л./100км горад 13-15л.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

по городу замерял получилось 11л бензин 92 карб 073 смущает только то что в бак от пустого до полного влезло 45 литров и немного места осталось до пробки. это нормально? сколько бак реально литров?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Расход по в смешанном цикле 10 л/100 км по городу 11-12 взависимости от пробок и светофоров, по трассе можно уложиться в 7,5, но меня бесит так ездить, укладываюсь в 8-9 л. при езде 110 км /ч и быстрее. От время года расход почти не зависит. Карб 2107-.....-20 - родной.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Gkot:
на 2й легко берет 80 км-ч это гдето- 6500 об/мин, на 3й до 110км-ч крутил - динамика хорошая, после 110 крутить на 3-й нецелесообразно, нужна 4-я
все сток (1.8, К-073, ГП-3.9, КФ...) и так-же само крутится на кроке, про обороты не скажу но вторая 80 а третья 110 - нивапрос, но более 140 (по спидометру) все-равно не едет - четвертая 125-130 (стрелка прыгает) а пятая вяловато до 140

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

тут надо вообще-то про расход писать [:)] по трассе 140 с обгонами и торможениями - 12.3-12.6, по трассе постоянно 140 (пустая) - вышло 11.1, город 14-16
когда обкатку проходил (первые 2000) по городу в 11 уложился (до 2500 оборотов и до третьяй передачи), сейчас пока не считал, но ВСЕ чеки сохраняю(каждые 100 грамм бенза на учете теперь), пробег записываю, надо посчитать сесть - некогда
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

так реально сколько бак? или влить от нуля под завязку?
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

бак где то 46 или 47 литров,это если считать с горловиной!!!!у меня карб мега солекс 3ей версии.расход примерно 14 литров в городе и 10 по трассе!

POLSlava

Рег.: 12.06.2010
Сообщений: 104
Откуда: Республика Хакасия, Черногорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО "новогрудка", карб ДААЗ 2107 ("кастрюля" забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

Карбюратор ДААЗ-21073.
Прошлым летом на АИ-92 и КСЗ расход по трассе был 10 л/100 км, по городу - 12. Сейчас по городу с прогревами почти 14л/100км (но с этого лета стоит БСЗ).
NIGATIV:
по городу замерял получилось 11л бензин 92 карб 073 смущает только то что в бак от пустого до полного влезло 45 литров и немного места осталось до пробки. это нормально? сколько бак реально литров?
По документам бак 42 л, но реально может больше, у меня летом бак увеличился самостоятельно - нет сепаратора (примерно тоже 45 л теперь), поставили доработанную крышку с клапаном, чтобы бак не стал быть используемым вместо заднего сиденья.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

сепаратор это тот резервуар что в правом крыле?
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

NIGATIV:
сепаратор это тот резервуар что в правом крыле?
ДА!ПЛАСТМАССОВЫЙ БАЧОК С 3МЯ ВЫВОДАМИ.

koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

Поставил полгода назад расточенный восмерочный солекс (21 26) очень доволен Если не топить по трассе то 9 литров ели не меньше ! Колеса 29 Гп 4,3 ! (самому не верилось пока специальнр не замерил ) Единственный косяк в холода от -15 запускается не очень ,гонять стартером приходится ! С родным карбом проблем не знал таких ! Второй карб готовлю родственнику на его нивку (стандарт ) посмотрю как на его машине будет расход !

Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Жреть собака, литров от 15 - 18, как бороть это всё уже не знаю... просто тихо мирюсь [:roll] и пытаюсь успокоить жабу.... Утешаб её, что эксплорер жрал 20-25..и уже продан [:RWL]

В лучшие времена по трассе кушала 12.5 - 13... думал, что это нормально... [:oops]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Solex 21073, как то ехали с соеднего города(50км) против сильного ветра на скорости 85 на 4-ой передаче, 25 литров не хватило [:RWL]

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива