Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3225
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

иж-техно
Почему же "увы"? Это как раз и нужно.
Проблема родных п/осей - сворачивание по шейке сразу за шлицами.
Диаметры подскажете?

Непонятно, как обеспечивается преднатяг "двухрядного ступичного подшипника".
Да и марку (от чего) этот подшипник тоже хотелось бы знать.

И исчо вопрос: Как герметизируется полуось (вал) внутри цапфы?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
иж-техно

Рег.: 29.01.2014
Сообщений: 23
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: Ваз 2114, 2009 г.в.

РыболовЪ:
Диаметры подскажете?
24,4 мм и 26,2 мм (22 и 24 шлица)
РыболовЪ:
Да и марку (от чего) этот подшипник тоже хотелось бы знать.
Подшипник подобран по каталогу, поэтому о его применяемости необходимо уточниться, если потребуется.
РыболовЪ:
Непонятно, как обеспечивается преднатяг "двухрядного ступичного подшипника".
моментом затяжки ступичной гайки
РыболовЪ:
И исчо вопрос: Как герметизируется полуось (вал) внутри цапфы?
полуось в цапфе не герметизируется, так называемого сальника полуоси в нашей конструкции нет.
Но весь узел имеет герметичность от попадания влаги - при посадке цапфы в мост идет резиновое уплотнительное кольцо (уплотнение по диаметру), ступица имеет свой сальник со стороны чулка, со стороны колеса идет уплотнение крышки резиновым уплотнительным кольцом.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

иж-техно:
герметичность от попадания влаги
именно влаги? т.е. пыле/влагозащищенность на уровне ip54 (чисто для сравнения)? Или просто опечатка. Думаю, что многих покупателей таких вещей интересуют эксперименты с погружением в воду.. Просто мнение.

Лично у меня, я не экстремал, но задние подши вечно дохнут от воды..
иж-техно

Рег.: 29.01.2014
Сообщений: 23
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: Ваз 2114, 2009 г.в.

Bask:
именно влаги? т.е. пыле/влагозащищенность на уровне ip54 (чисто для сравнения)? Или просто опечатка. Думаю, что многих покупателей таких вещей интересуют эксперименты с погружением в воду.. Просто мнение.
От пыли тоже защищены.
пару страниц назад есть отчет об установке, после завершения соревнований машина стояла примерно месяц - мы конечно снимали полуоси, чтобы посмотреть на их состояние - воды в ступице не было - это факт.
Bask:
но задние подши вечно дохнут от воды..
именно поэтому мы особое внимание уделяем герметичности данного узла.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3225
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Про подшипник - наверное уточнить. Ведь не заказывать, в случае необходимости у производителя п/осей, если его можно в ближайшем сельпо купить.
иж-техно:
моментом затяжки ступичной гайки
Мда... По рисунку - не сразу угадаешь, где ступичная гайка.
иж-техно:
полуось в цапфе не герметизируется, так называемого сальника полуоси в нашей конструкции нет.
Т.е. масло из редуктора свободно проходит в полость под крышкой и к подшипнику? [:roll]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

иж-техно
спасибо за ответ.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

иж-техно
Хороший ответ.
Человеку, понимающему подсказки, и так должно быть уже достаточно слова "Хромникельмолибденовая".
Марок можно перечислить много и они отличаются друг от друга итоговыми свойствами после термообработки незначительно, не более 20%.
Из самого простого: 12хнм, ЭИ933, 15хнм, 18хнм, 19хнм, 20хнм, 22хнм, 24хнм-26хнм, 28хнм, и т.д. можно перечислять. С краю будет 40хнм.
Есть также другие группы сталей, чуть меньшим количеством и т.д. отличающихся, скажем, только углеродом.

Мне кажется вы использовали (самое простое) 20хн2ма или 12хн2ма, может и с 3% никеля. Большее количество углерода ведёт к удорожанию, которое частично можно компенсировать термичкой. Легирующие присадки вольфрама или ванадия не дают значительного прироста момента на скручивание, но также ведёт к удорожанию. Повышенное же содержание никеля для нас важнее в плане хрупкости. И конечно минимум серы и фосфора.

Но если вдруг вы не пожалели денег и использовали 18Х2Н4МА или что-то близкое по углероду, то честь вам и хвала. Заготовка из такой стали всё равно выходит в пределах 400-500 руб за шт.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
иж-техно

Рег.: 29.01.2014
Сообщений: 23
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: Ваз 2114, 2009 г.в.

РыболовЪ:
Про подшипник - наверное уточнить.
GB12320R05
РыболовЪ:
Мда... По рисунку - не сразу угадаешь, где ступичная гайка.
Скоро появится инструкция на сайте в электронной версии.
РыболовЪ:
Т.е. масло из редуктора свободно проходит в полость под крышкой и к подшипнику?
Именно так - масло может спокойно перетекать в ступицу, когда машина движется с боковым креном.
переживать по этому не стоит - максимальный объем полости в ступице, который может заполнить масло - не более 15 мл

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Taifun:
Человеку, понимающему подсказки, и так должно быть уже достаточно слова "Хромникельмолибденовая".
Человеку сведущему в данном вопросе - этого действительно должно быть достаточно.
Taifun:
Марок можно перечислить много и они отличаются друг от друга итоговыми свойствами после термообработки незначительно, не более 20%.
На самом деле цифра в 20% значительная в нашей сфере, поэтому к выбору марки стали и термообработки приходится подходить очень тщательно.
Taifun:
Мне кажется вы использовали (самое простое) 20хн2ма или 12хн2ма, может и с 3% никеля.
Использование самого простого варианта не является целесообразным - экономить на материалах и получать сниженные технические характеристики на выходе не в наших правилах.
Есть другие методы снижения себестоимости - это к примеру изготовление поковки (снижение времени обработки, КИМ)
Taifun:
Большее количество углерода ведёт к удорожанию, которое частично можно компенсировать термичкой.
Сталь дорогая - относительно простых сталей она дороже до 100%
Taifun:
Легирующие присадки вольфрама или ванадия не дают значительного прироста момента на скручивание, но также ведёт к удорожанию. Повышенное же содержание никеля для нас важнее в плане хрупкости.
Соглашусь
Taifun:
И конечно минимум серы и фосфора.
это аксиома [:;)]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3225
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

иж-техно

Спасибо! [:hello]
иж-техно:
GB12320R05
Подшипник ступичный VW PASSAT/CADDY/GOLF/JETTA 83-04.
Размеры 40х72х37

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
иж-техно

Рег.: 29.01.2014
Сообщений: 23
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: Ваз 2114, 2009 г.в.

РыболовЪ:
Подшипник ступичный VW PASSAT/CADDY/GOLF/JETTA 83-04.
Размеры 40х72х37
на этом моменте хотелось бы остановиться поподробнее - этих подшипников великая масса в большом ценовом диапазоне. Мы пробовали различные марки и остановились на NTN/SNR - оптимальное соотношение цена/качество/ресурс (ИМХО).

В ближайшее время - есть желание сделать обзорный отчет по разгруженным полуосям - конструкция, особенности, технические решения, применяемые материалы.
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

иж-техно, я правильно понимаю, что те палки, которые у вас представлены и для узкого, и для широкого мостов. Но разница ширины старого и нового моста 20мм, тоесть по 10мм с каждой полуоси, а на сайте разница длин полуосей 15мм. С чем это связано? Или я где-то ошибаюсь?

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
иж-техно

Рег.: 29.01.2014
Сообщений: 23
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: Ваз 2114, 2009 г.в.

X-Centric:
X-Centric
ответил в теме купли-продажи
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

иж-техно, да, спасибо, видел это стереть забыл.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

иж-техно:
Яслями разбрасываться не имеет смысла
я имел в виду, что правильно подобранный сплав, это много меньше чем пол дела, и его озвучивание не даст никаких бонусов конкурентам. Но немного приблизит к более уважительному и профессиональному подходу в работе с клиентами, которые сами способны определить пользу информации о товаре.
иж-техно:
Очень громко сказано, меня умиляют производители данной продукции
Это их проблемы, но если они при обработке доводят изделие до требуемых показателей... то применив вашу-же технологию "какая разница, какой сплав, главное чтобы работало!", почему нет?
Как пример, полуось, кованная, по размерам как сток, но более качественный; жаль, что их сейчас не выпускают.
иж-техно:
Вы вот когда в магазин идете и покупаете телевизор, вас тоже интересует из каких микросхем сделана начинка, дабы спрогнозировать срок службы? Мы даем готовое, проверенное решение.
во первых, на счёт поверки - а была-ли она, с циклическими знакопеременными нагрузками? Или-же была проверка на пиковую нагрузку?;о)))
иж-техно:
Вы вот когда в магазин идете и покупаете телевизор, вас тоже интересует из каких микросхем сделана начинка, дабы спрогнозировать срок службы? Мы даем готовое, проверенное решение.
Когда я прихожу покупать телевизор... как минимум это не тактичное сравнение, поскольку телевизор это цельное изделие, самодостаточное, а полуось лишь часть автомобиля. И вот если я буду покупать какую-то зч от телевизора, то для меня очень важны её свойство, и технология.
Более понятный пример: когда я покупаю антенну для GPS, мне важно не количество каналов, усиление или другая информация отдельно; но мне очень важен чипсет, на котором антенна построена, поскольку он очень многое может сказать о самом изделии. И тот-же продавец (а порой и производитель), может ошибиться (случайно или осознанно) с указанными параметрами, при продаже; а указание на чипсет (читать сплав), подскажет опытному юзеру, чего ожидать, каких параметров от прибора (читать выдерживаемые нагрузки полуоси и срок службы).
По этому первая мысль (логическая цепочка) и появляется: Производитель скрывает сплав.
Зачем?
1. от конкурентов (выше я писал, что для них не проблема узнать сплав).
2. выдать желаемые параметры, за действительные (без указания сплава, придётся в указанное верить на слово).
Что выберете вы, или есть другая причина?

ЗЫ я очень верю в вашу продукцию, вы чуть-ли не единственные из производителей, которые старается выпустить что-то интересное на рынок; но вот подход к продвижению не понимаю, извините, если обидел.

ИМXO.
Жека
иж-техно

Рег.: 29.01.2014
Сообщений: 23
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: Ваз 2114, 2009 г.в.

Дюк:
я имел в виду, что правильно подобранный сплав, это много меньше чем пол дела, и его озвучивание не даст никаких бонусов конкурентам. Но немного приблизит к более уважительному и профессиональному подходу в работе с клиентами, которые сами способны определить пользу информации о товаре.
Вот тут я не соглашусь - правильно подобранный сплав дает 50% успеха, а грамотно подобранная термообработка для данного сплава вторые 50% успеха и радости клиента.
Дюк:
Это их проблемы, но если они при обработке доводят изделие до требуемых показателей... то применив вашу-же технологию "какая разница, какой сплав, главное чтобы работало!", почему нет?
Как пример, полуось, кованная, по размерам как сток, но более качественный; жаль, что их сейчас не выпускают.
Если внимательно прочитать и вникнуться в мысль, озвученную выше, то многое прояснится.
С таким подходом - лишь бы работало - уже давно никого не удивить, но это не относится к концепции нашей компании.
Мне всегда казалось, что родные полуоси из кованной заготовки идут.
Дюк:
По этому первая мысль (логическая цепочка) и появляется: Производитель скрывает сплав.
Зачем?
1. от конкурентов (выше я писал, что для них не проблема узнать сплав).
2. выдать желаемые параметры, за действительные (без указания сплава, придётся в указанное верить на слово).
Что выберете вы, или есть другая причина?

ЗЫ я очень верю в вашу продукцию, вы чуть-ли не единственные из производителей, которые старается выпустить что-то интересное на рынок; но вот подход к продвижению не понимаю, извините, если обидел.
Уважаемый Дюк, в общем мы понимаем вашу позицию - но будем твердо стоять на своем [:)]
Конкуренты на то и конкуренты, чтобы некоторые технические, технологические и производственные нюансы были им неизвестны до некоторых времён. И чем дольше будет этот период - тем лучше, согласитесь - логика, здравая, в этом присутствует.
Х-хром, Н-никель, М-молибден, А - пониженное содержание серы и фосфора [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси