Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Ночь, приемы вождения

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/29/2006, 6:16 PM +04
Пробовал не смотреть на фары - пусть и не ослепляет до зеленых кругов, но дорогу в за 50 метров и до встречи не видно вообще. Стараюсь переключиться как можно раньше- глаз легче адаптируется. (к свету он всегда лучше адаптируется, чем к темноте) Тут не то что яма, кирпич, тут можно с дороги съехать. Деятели типа GORA которые правую фару задирают сразу видны - это не выход. И поднимать его нельзя. Ближний на то и ближний, что не слепить. Если его поднять - будет не по правилам. Старых копеек и пр. с их свечками жалко, а от иномарок (и японок особенно) не знаешь куда деваться. Включаешь дальний чтоб хоть немного дорогу видеть - так еще и обижаются. Вот и приходится ехать разгон - накат -разгон накат. Вобщем, приятного мало, если встречных много. Я вот стараюсь засветло...
xAlk

Reg.: 12/18/2004
Posts: 136
From: г Пенза
Age: 38
Car: 21213 1996 г.в. 130000 км.

10/5/2006, 12:47 AM +04
Фигня какая-то! если немного поставить повыше правую фару, то встречные это не заметят, а тебе будет гораздо удобнее!

Прорвемся!
Frigate

Name: Данила
Reg.: 10/19/2005
Topics / Posts: 18 / 602
From: Москва-Тюмень
Age: 43
Car: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

10/6/2006, 9:38 AM +04
На ниве противотуманки ставить под бампером - это нереально... На любом прорыве оторвешь нафиг... дажне на бампере оторвать - как плюнуть. Если тока быстро съемные какие... [:think]

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
Homs

Reg.: 9/8/2006
Topics / Posts: 21 / 257
From: Санкт-Петербург
Age: 47
Car: 21214

10/6/2006, 5:11 PM +04
почитал обсуждения... СВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТРОЕН ПО ПРАВИЛАМ!!! иначе от таких фар незнаешь куда прятаться... Противотуманки очень полезны (если они правильные а не понтовые) - освещают зону обочин и позволяют загодя заметить животное к примеру, которое при дальнем свете вы бы пропустили...
Я сам люблю ездить ночами - трассы свободнее, но есть и специфические особенности вождения конечно. Надо максимально быстро играть в игру с дальний/ближний (включать дальний при первой возможности), нестеснятся моргнуть дальним если сомневаешься в ситуации а на встречной идет машина (Ей Вы очень больших проблем несоздадите, а вот с собой можете избежать), с ближним светом не двигатся быстрее 80 км/ч (по спидометру) по ГПС не более 75, с дальним не более 120 по спидометру (115 по гпс). Очень полезно если незнаешь дорогу иметь гпс с картой, по которому оценивать в первом приближении крутизну и направление поворотов.
Обращать больше внимания на обочины...
и конечно уважать окружающих - неслепить в спину, неслепит в лоб, быть аккуратнее и вежливее на обгонах (кстати на украине у водителей заметил, что когда они идут на обгон они моргают дальним - стал пользоватся приемом сам - оказалось полезным), нестеснятся пользоватся световой сигнализацией. (лучше иной раз моргнуть левым поворотником и предупредить обгоняющего от обгона, чем стать жертвой в получившейся каше...
ну вроде что вспомнил, то написал [:)]
господин ПэЖэ

Reg.: 10/7/2006
Posts: 79
From: Рязань
Age: 49
Car: Шнива 2013 г.

10/12/2006, 9:13 PM +04
поставил лобовое тонированное и забыл что такое встречные слепят. Правда и сам стал немного хуже видеть, но в целом поездка напрягает значительно меньше.
Lemon

Reg.: 7/11/2006
Topics / Posts: 1 / 91
From: СПб. Купчино.
Age: 46
Car: 21214

10/18/2006, 10:47 PM +04
Немного теории.

Есть такое понятие как устойчивость к слепящим засветам. Это то как
человеческий глаз переносит яркий источник света или несколько источноков
находящикся не по центральной зрительной оси. Самая частая ситуация в жизни это солнце. Дело в том что оптика глаза далека от совершенства, поэтому свет от точечного источника (находящегося сбоку) попадающий в глаз за счет как раз этих несовершенств (аберрации и пр.) падает не только в соответствующий
участок сетчатки но и частично рассеивается и попадает в центральную зону
т.е. засвечивает и ее следовательно резко снижают остроту зрения и его качество – короче дискомфорт. Если световой поток встречает на своем пути какое то препятствие (например царапину на стекле) он частично поглощается ею, но в основном он «огибает ее», т.е. проявляет свойства волнового потока – дифракцию, что приводит к дополнительному светорассеянию. В сумерках (когда зрачёк расширен) устойчивость к засветам значительно снижается, а при условии наличия дополнительных источников светорассеяния, все это приводит большим проблемам. Т.о. ночью, дождь, снег, плохие дворники, трещины на лобовом стекле и «нехороший человек» с дальним светом едущий на встречу все это сильно осложняет нам жизнь. Делаем выводы.
[:weep]

ШСВ
Homs

Reg.: 9/8/2006
Topics / Posts: 21 / 257
From: Санкт-Петербург
Age: 47
Car: 21214

10/19/2006, 11:32 AM +04
господин ПэЖэ
если глаза завязать то вообще форы немешают... а разницы между лобовой тонировкой и повязкой на глазах нет... боковая то мешает, а лобовая это помоему просто самоубийнство ночью... короче форменное безобразие сотворили!

Lemon
выводы - выводы очень простые - следим за техническим состоянием машины [:)] и выбираем максимально безопастный скоростной режим!
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 51
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

10/19/2006, 11:49 AM +04
Максимус488:
SVA писал(а):
Светят не хуже ближнего. С ними и езжу.

А слепят еще лучше.
Извиняюсь сразу не ответил. Редко заглядываю в данный раздел. Заступлюсь за эти конкретные фары. В них стоит шторка которая дает световой поток только в направлении ниже горизонтальной плоскости. Т.е. Вперед, в низ и в стороны. Не слепят никого. Я даже на них могу смотреть на включенные (если выше их горизонтальной плоскости нахожусь)
Эти фары расчитаны на установку на грузовики над бампером. Корпус как у тракторных фар устанавливаемых для освещения при езде назад. Противотуманки выпускались в 70-80х гг.

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/20/2006, 6:40 AM +04
НОЧЬЮ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ НЕ МОГУ, ПРОБЛЕМА СО ЗРЕНИЕМ ВОЖУ В ОЧКАХ. НО ЕСЛИ СЛЕПЯТ, СТАРАЮСЬ СМОТРЕТЬ НА ПРАВУЮ ОБОЧИНУ, И С ДОРОГИ НЕ УЕДЕШЬ, И СЛЕПИТ НЕ ТАК СИЛЬНО. А ЕЩЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАПРЯГАЮТ СЗАДИ ЕДУЮЩИЕ отмодерировано С ДАЛЬНИМ СВЕТОМ, ХОТЬ И ТОНИРОВКА НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ.
10/20/2006, 12:09 PM +04
Lo:Ka
А что ты так разорался-то? [:shock]
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 16 / 1853
From: Уфа
Age: 50
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

10/20/2006, 3:54 PM +04
Daniil:
На ниве противотуманки ставить под бампером - это нереально... На любом прорыве оторвешь нафиг... дажне на бампере оторвать - как плюнуть. Если тока быстро съемные какие...
Нормально они снизу стоят. У меня за бампером прикручены к днищу на уровне передней кромки колес и усе отлично. А на бампер ставить не стоит, в колее от Урала срывает.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/24/2006, 5:53 AM +04
Portada:
Lo:Ka
А что ты так разорался-то? [:shock]
ПРОСТИТЕ, НО НИЧЕГО СИЛЬНО ПЛОХОГО В ВИДУ НЕ ИМЕЮ.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/24/2006, 9:00 AM +04
Lo:Ka
Выруби капс лок. [:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 48
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

11/12/2007, 3:09 AM +03
Продублирую пост из темы Чтобы не заснуть за рулем. (Приемы бодрствования)
Использую горький шоколад (особенно хорошо идет "Дав" с кофе и лимоном). Бодрит лучше кофе и значительно улучшает ночное зрение и ускоряет аккомодацию. Всегда держу в машине плитку-другую. (Очень хорошо так же идет "Верность Качеству" 85, 99% какао, но его редко можно найти).
Как-то озадачивался вопросом: если встречному можно поморгать, то с задним-то что делать?
Тут на той неделе ехал в область ночью, обошла меня зубила, а я забыл переключиться. Он очень просто "попросил" меня - аварийкой. Возьмите на заметку - мне такое как-то не приходило в голову...

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

11/16/2007, 11:14 PM +03
Leona:
Еще можно закрыть один глаз, когда проедет, открыть, а слепой закрыть, пока не восстановится.
Да? А ежель у меня ваще один глаз, то чего тада делать?

Конец Света грядёт!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Ночь, приемы вождения