Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ночь, приемы вождения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
15 сообщений на предыдущей странице
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

В сумерках при свете фар очень плохо видно стоящих на дороге людей. Серый силуэт очень часто становится видно только в десятке метров или меньше. Раза три-четыре таких призраков встречал. Душераздирающее зрелище! Кандидаты в покойники. Самое смешное, что они-то, похоже, уверены что их все видят - вона какие фары кругом яркие.
То же самое ночью на неосвещенных улицах в ближнем свете.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

В сумерках при свете фар очень плохо видно стоящих на дороге людей. Серый силуэт очень часто становится видно только в десятке метров или меньше. Раза три-четыре таких призраков встречал. Душераздирающее зрелище! Кандидаты в покойники
кста обращал ли кто внимание:когда пешиход переходит по зебре его видно намного дальше чем просто по освальту.
я за пивом хожу по полосочкам [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чтобы не слепить впереди идущего водителя, через его зеркала заднего вида, заблаговременно переходите на ближний свет фар, а если вас обогнали будте взаимно вежливы и перейдите на ближний.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Когда-то в продаже были специальные светильники в салон - давали широкий плоский луч света (наподобие противотуманных фар, только маленькие) зеленоватого или красноватого цвета. Крепились в верхнем левом углу лобового стекла так, чтобы луч света падал сверху-слева-вниз-вправо, параллельно стеклу. Рассеянный свет помогал значительно быстрее адаптироваться глазам после ослепления. Я ездил лет 20 назад, вроде помогало.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Kockul
а когда меня ослепляет встречная - я не вижу значительно больше времени, а из двух зол выбирают наименьшее.
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

А, если вспомнить городской цикл? Например как отделаться от чувства, что ты полный тормоз, если кроме тебя никто не останавливаеться на светофоре и ещё гудять, что встал! Это про центр Питера, особенно актуально на Фонтанке. Так, что на зеленый ехать или нет? Часто ночью задумываюсь... На окраинах проше сам не знаю почему...
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Ночью на дороге лучше держаться левее. За поворотом или подъемом можно напороться на сужение (естесвенное или искусственное).

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Wolf68:
Ночью же наоборот стараюсь найти машину, едущую с подходящей скоростью, и держаться за её габаритками на дистанции метров 50-60.
Дак при этом приходиться ехать на ближнем свете тебе ,вследствие НЕ ослепления впередиедущего.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

vexxx:
Ночью на дороге лучше держаться левее. За поворотом или подъемом можно напороться на сужение
Это очень спорный совет: может оказаться, что за переломом дороги едет встречняк, а его по встречке (т.е. по твоей полосе тебе навстречу) обгоняет синеписалочный шумахер.
Поскольку на рижском шоссе, например, таких просто пруд пруди, то я в конце подъема стараюсь держаться правее.
piotr

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 94
Откуда: moscow
Возраст: 59
Авто: 21213, 2001 г.в., гранат

С тех пор, как поставил осваровские желтые противотуманки, очень спокойно себя чувствую в населенных пунктах и на неосвещенных дорогах, угол значительно больше ближнего, видно гораздо шире обочины, не слепят встречных, стоят 300 руб./шт.
Советую покупать в пластике, чтоб не ржавели, и ставить максимально близко к фарам., чтоб не закрывали радиатор.
Да, и дырки в бампере делать максимально дальше от передней кромки, у меня уже пара побитых валяется, а стекла отдельно не везде есть, а так все ремонтируется.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

piotr:
Советую покупать в пластике
В смысле с закрывающейся крышкой ,или просто чтобы корпус был пластмассовый?
а еще можно ближний свет фар поднять, для этого достаточно подложить специальные резиночки под регулятор фар, я себе сделал так, теперь ближний светит выше и получается встречных не слепишь и самому видно лучше... :о)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Homstar
Не понял шутки- фары должны быть отрегулированы по госту, а остальное- слепишь встречку. [:X]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Dragon:
Не понял шутки- фары должны быть отрегулированы по госту, а остальное- слепишь встречку.
Вот именно. На УАЗке вон вообще фары чуть не в пол регулирую знаю что встречных даже ближний слепит. Правда противотуманки еще стоят старинные круглые аля тракторные фары (к стати лампы тракторные). Еще 70х годов. Светят не хуже ближнего. С ними и езжу.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA:
Светят не хуже ближнего. С ними и езжу.
А слепят еще лучше.
Если брать во внимание ГОСТ по рег. фар, то противотуманки на Ниве должни стоять ПОД БАМПЕРОМ, а не НА БАМПЕРЕ. В ПДД даны требования ГОСТа по уст. противотуманок. Правда, не обошлось и там без очепятки: написано: от края авто - не менее 40 см, следует читать: не более 40 см от края трансп. средства.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Вообще, противотуманки слепят намного сильнее, чем штатные фары, причем если штатные ослепляют встречного под определенным, маленьким углом (светят лучевым потоком), то противотуманки свет рассеивают и слепят практически под любым углом.
piotr:
угол значительно больше ближнего, видно гораздо шире обочины
Поэтому и ставятся они - ниже бампера, ближе к дороге, чтобы не слепить и в то же время давать рассеяный свет под сгустки тумана.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Ночь, приемы вождения