Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Ночь, приемы вождения

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
15 older posts on previous page
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 46
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

11/21/2005, 12:03 PM +03
В сумерках при свете фар очень плохо видно стоящих на дороге людей. Серый силуэт очень часто становится видно только в десятке метров или меньше. Раза три-четыре таких призраков встречал. Душераздирающее зрелище! Кандидаты в покойники. Самое смешное, что они-то, похоже, уверены что их все видят - вона какие фары кругом яркие.
То же самое ночью на неосвещенных улицах в ближнем свете.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

11/21/2005, 8:58 PM +03
В сумерках при свете фар очень плохо видно стоящих на дороге людей. Серый силуэт очень часто становится видно только в десятке метров или меньше. Раза три-четыре таких призраков встречал. Душераздирающее зрелище! Кандидаты в покойники
кста обращал ли кто внимание:когда пешиход переходит по зебре его видно намного дальше чем просто по освальту.
я за пивом хожу по полосочкам [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

11/21/2005, 9:18 PM +03
Чтобы не слепить впереди идущего водителя, через его зеркала заднего вида, заблаговременно переходите на ближний свет фар, а если вас обогнали будте взаимно вежливы и перейдите на ближний.
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 67
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

11/21/2005, 9:20 PM +03
Когда-то в продаже были специальные светильники в салон - давали широкий плоский луч света (наподобие противотуманных фар, только маленькие) зеленоватого или красноватого цвета. Крепились в верхнем левом углу лобового стекла так, чтобы луч света падал сверху-слева-вниз-вправо, параллельно стеклу. Рассеянный свет помогал значительно быстрее адаптироваться глазам после ослепления. Я ездил лет 20 назад, вроде помогало.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

11/21/2005, 10:18 PM +03
Kockul
а когда меня ослепляет встречная - я не вижу значительно больше времени, а из двух зол выбирают наименьшее.
Gelo

Reg.: 5/12/2005
Topics / Posts: 6 / 425
Age: 43

11/22/2005, 9:23 PM +03
А, если вспомнить городской цикл? Например как отделаться от чувства, что ты полный тормоз, если кроме тебя никто не останавливаеться на светофоре и ещё гудять, что встал! Это про центр Питера, особенно актуально на Фонтанке. Так, что на зеленый ехать или нет? Часто ночью задумываюсь... На окраинах проше сам не знаю почему...
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 39
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

12/1/2005, 10:52 AM +03
Ночью на дороге лучше держаться левее. За поворотом или подъемом можно напороться на сужение (естесвенное или искусственное).

Decide just what you believe.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

5/7/2006, 10:49 PM +04
Wolf68:
Ночью же наоборот стараюсь найти машину, едущую с подходящей скоростью, и держаться за её габаритками на дистанции метров 50-60.
Дак при этом приходиться ехать на ближнем свете тебе ,вследствие НЕ ослепления впередиедущего.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 52
Car: Ssang Yong Kyron 2013

5/10/2006, 2:30 PM +04
vexxx:
Ночью на дороге лучше держаться левее. За поворотом или подъемом можно напороться на сужение
Это очень спорный совет: может оказаться, что за переломом дороги едет встречняк, а его по встречке (т.е. по твоей полосе тебе навстречу) обгоняет синеписалочный шумахер.
Поскольку на рижском шоссе, например, таких просто пруд пруди, то я в конце подъема стараюсь держаться правее.
piotr

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 1 / 94
From: moscow
Age: 57
Car: 21213, 2001 г.в., гранат

5/15/2006, 12:35 PM +04
С тех пор, как поставил осваровские желтые противотуманки, очень спокойно себя чувствую в населенных пунктах и на неосвещенных дорогах, угол значительно больше ближнего, видно гораздо шире обочины, не слепят встречных, стоят 300 руб./шт.
Советую покупать в пластике, чтоб не ржавели, и ставить максимально близко к фарам., чтоб не закрывали радиатор.
Да, и дырки в бампере делать максимально дальше от передней кромки, у меня уже пара побитых валяется, а стекла отдельно не везде есть, а так все ремонтируется.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

5/18/2006, 9:25 PM +04
piotr:
Советую покупать в пластике
В смысле с закрывающейся крышкой ,или просто чтобы корпус был пластмассовый?
5/20/2006, 12:33 AM +04
а еще можно ближний свет фар поднять, для этого достаточно подложить специальные резиночки под регулятор фар, я себе сделал так, теперь ближний светит выше и получается встречных не слепишь и самому видно лучше... :о)
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

5/20/2006, 1:08 PM +04
Homstar
Не понял шутки- фары должны быть отрегулированы по госту, а остальное- слепишь встречку. [:X]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 47
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

5/28/2006, 1:22 PM +04
Dragon:
Не понял шутки- фары должны быть отрегулированы по госту, а остальное- слепишь встречку.
Вот именно. На УАЗке вон вообще фары чуть не в пол регулирую знаю что встречных даже ближний слепит. Правда противотуманки еще стоят старинные круглые аля тракторные фары (к стати лампы тракторные). Еще 70х годов. Светят не хуже ближнего. С ними и езжу.

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

5/29/2006, 5:06 PM +04
SVA:
Светят не хуже ближнего. С ними и езжу.
А слепят еще лучше.
Если брать во внимание ГОСТ по рег. фар, то противотуманки на Ниве должни стоять ПОД БАМПЕРОМ, а не НА БАМПЕРЕ. В ПДД даны требования ГОСТа по уст. противотуманок. Правда, не обошлось и там без очепятки: написано: от края авто - не менее 40 см, следует читать: не более 40 см от края трансп. средства.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Вообще, противотуманки слепят намного сильнее, чем штатные фары, причем если штатные ослепляют встречного под определенным, маленьким углом (светят лучевым потоком), то противотуманки свет рассеивают и слепят практически под любым углом.
piotr:
угол значительно больше ближнего, видно гораздо шире обочины
Поэтому и ставятся они - ниже бампера, ближе к дороге, чтобы не слепить и в то же время давать рассеяный свет под сгустки тумана.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Ночь, приемы вождения