Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
765 сообщений на предыдущих страницах
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 150
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

Всем доброго.
Решить написать в эту тему , т.к. тему про шланги не нашел .
После переделки на инжектор не могу купить нормальные по качеству топливные шланги, которые высокого давления (с одной стороны защелка с другой резьба). Может кто знает какой фирмы купить чтобы не трескались ? Максимум полгода ходят. Последний раз купил Ростеко, думал хорошие, но также через несколько месяцев пошли трещины.[:(]
exolon
IMG_20230212_122440.res.jpg
IMG_20230212_122440.res.jpg
шланг
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Из того, что есть везде и всегда- шланги Gates.
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 150
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

Из того, что есть везде и всегда- шланги Gates.
А наконечники самому делать ? насколько знаю Gates это просто рукав .
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

exolon
Обжать. По мне манули лучше чем Гейтс.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3031
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Я уже второй меняю трещат. Выбора тут нет. Я про сарай. Хотя и на ниве бензиновые продают полный отстой то обратка польётся то подающий, тут надоело мучатся пошёл на разборку, древних в тряпке наснимал, пока стоят
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Последний раз купил Ростеко, думал хорошие, но также через несколько месяцев пошли трещины.
ИМХО
Надо защищать резину шлангов от температуры: покрыть сверху резиновым клеем и одеть в гофротрубку

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Последний раз купил Ростеко, думал хорошие
"Растеко" и "хорошее" - это два взаимоисключающих понятия. И это не только шлангов касается, но и другой их продукции. Их сальники у меня на хвостовике переднего редуктора и на раздатке сразу после установки побежали. Обходите их стороной.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

и одеть в гофротрубку
Нельзя одевать гофру. Состояние шланга должно быть видно. Допускается одевать только в местах возможного перетирания.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нельзя одевать гофру.
+100500

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3031
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Уж привычка ,ток пахнет бензином, лезть под капот и шерстить шланги
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Нельзя одевать гофру. Состояние шланга должно быть видно
А почему тогда у меня тормозные шланги с завода одеты в гофру?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nibor
Так не целиком же....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 150
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

Не стал пока делать кастомные шланги. Купил фирмы CS20. Посмотрим, сколько они проходят. Вроде хвалят эту фирму.... Через 2-3 месяца отпишусь (постараюсь не забыть). Шланги эти немного другие, у них как-будто оплетка есть штатная, этакие как-бы советские на вид изделия.
IMG_20230221_064920.res.jpg
IMG_20230221_064920.res.jpg
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

День добрый уважаемые. Спрошу тут, так как отдельной темы не нашёл. Одинаковы ли головки двигателя 1.8 карбюратор/инжектор. Имею ввиду по конструктиву? На инжекторе видны внутренние рёбра усиления - а на карбе есть такое? Впуск выпуск у карба такой же как у инжектора? можно ли всё с головы инжектора переставить на такую же карб? В инетах карб в 2 раза дешевле инжектора.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)