Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
630 сообщений на предыдущих страницах
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

а у меня такой вопрос..ручейковый ремень оставить никак не получится?..
ибо стоит гур и гена наверху..а это крепление переноса и шкивы..за которые я отдал деньги..
ну и заодно-лучше переделать 213 голову(заодно и ремонт ей сделать) или купить 214..?
весь мозг уже себе просверлил ставить газ или прикручивать инжектор))
тут вон моторы в сборе за 20 продают,но хочется сохранить номер родного мотора) ..а переделка встает не намного дешевле..
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

CBPst:
весь мозг уже себе просверлил ставить газ или прикручивать инжектор))
Ты тут в другой теме писал что у тебя расход не децкий... в этом случае газ имхо предпочтительнее. Если в окрестностях есть газовые заправки. А установка инжектора не даст ощутимой экономии топлива.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

CBPst

Ставь инжектор и гбо 4-го поколения.
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

Да нет 4 это перебор,бюджет не тот)))пробеги относительно мизерные,а ребята на впрысковой ниве на покатушках в похожих условиях спалили всего по 15-17л на сотню,такая цифра в таких условиях меня ни капли не смущает [:)]
Плюс не надо крутить трамблеры и карбюраторы. Сам неожидал что можно так загнаться и столько сомневаться,хотя деньги уже лежат -оба варианта знаю где и за сколько брать)

Хотя если на газу будет 17 это ещё лучше,но к минусы ещё вспомнил про дополнительный вес балонна(который будет в салоне,в котором ещё стоит лебедка
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

CBPst
Если пробеги маленькие, то газ себя будет окупать 100 лет, потому что все равно будешь ездить на бензине до прогрева двигателя.

Оптимальный вариант в твоем случае (на мой взгляд) найти ЭБУ с проводкой, который недолго ставился на инжекторные 2107.
Там был ЭБУ ИТЕЛМА, который можно безболезненно поменять на Январь январь 7,2 , номер прошивки точно не помню 1.5.4N точно, но версию надо гуглить.
В принципе это была обычная архитектура, но без датчика детонации.

Январь хорош тем, что в него встают 2 прошивки, например "экономичная" и "стандартная или "агрессивная". Таких прошивок для января - море.
Переключать прошивки можно было подавая тумблером минус или оставляя пустой одну из свободных ног контроллера (на память вроде 16-ю).

Если купить какие нибудь битые дрова типа https://auto.ru/cars/used/sale/1026328573-fb9d/ за 20-25 тыр + Нивский бензобак под инжекторный насос + несколько прокладок и иметь дня 3-4 то у тебя будет инжекторная Нива.
Если там стоит Ителма (тких ыло 90%) то ищешь Январь и чип-тюнингатора и будет счастье.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

На адсорбер идёт трубка с дросселя,а дальше куда и как от него? По карданному тоннелю шланг до бака и оттуда до сепаратора?даже в руководстве не могу найти
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

CBPst
От ДЗ на клапан продувки, потом сам адсорбер, потом под днищем по трубке (рядом с подачей и обраткой) до гравитационного, далее сепаратор и с него в бак.
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

А можно обойтись без абсорбера,и можно ли обойтись без всех этих гравитационных клапанов и тд.оставить как в 213 все,два шланга с торцов бака в сепаратор,один с сепаратора в над заливную горловину.Зачем все это..?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Ещё возник вопрос ремнем гены,ибо стоял кронштейн под гур и генератор наверх,но с новым шкивом кв вылет увеличился шкива под гур,но исправил.а вот ремень генератора теперь как понял только через обводной ролик,га его пути теперь много препятствий...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Можно обойтись и без, оставив карбовую систему, это для экологии всё.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

CBPst:
А можно обойтись без абсорбера,и можно ли обойтись без всех этих гравитационных клапанов и тд.оставить как в 213 все,два шланга с торцов бака в сепаратор,один с сепаратора в над заливную горловину.Зачем все это..?
У меня всё так и сделано.. Никаких адсорберов, всё по-старому. Единственное оставь клапан продувки подключённым, чтобы СЕ не зажигался.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
CBPst:
Ещё возник вопрос ремнем гены,ибо стоял кронштейн под гур и генератор наверх,но с новым шкивом кв вылет увеличился шкива под гур,но исправил.а вот ремень генератора теперь как понял только через обводной ролик,га его пути теперь много препятствий...
У меня не возникло никаких проблем с этим, как на карбюраторном всё ровно, никаких смещений. Может у тебя демпфер "съехал"? или я не понимаю о чём ты.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Bask
Там на инжекторе выступ крыщки под дпкв - он немного делает мозги обхвату агрегатов, кмк.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Нивер:
Там на инжекторе выступ крыщки под дпкв - он немного делает мозги обхвату агрегатов, кмк.
не понял тебя.

Хотя понял, генератор сверху слева и ремень контактирует с отливом ДПКВ, верно?

CBPst
нет фото? интересно глянуть
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

ремень победил..
подрезал подточил полку крепления датчик КВ..
SOS!!!
остался свободный проводок разьем...как оказалось на датчик положения распределительного вала...
расстроен..Куда его втыкать то в 21213 голове...
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

CBPst:
Куда его втыкать то в 21213 голове...
Никуда... использовать попарно параллельный впрыск... либо сделать датчик фазы из трамблёра...
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

голова кругом,как я понял из прочитанного сегодня))
7.9.7 ...30 отключить програмно его нельзя..т.е будет дикий расход?(да и заводится очень долго и плохо)
ставить январь 7.2 и шить?


угораздило же так вляпаться))гбц чтоли менять...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)