Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите поставить диагноз движку

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

МИХ, спасибо за советы. Приму к сведению, поскольку разбирать мне придется всё ибо
МИХ:
по 2 человека с каждой стороны
это только я один. [:D]
Талью попробую вытащить как-то и дальше уже двигать на капиталку.


Грызите железо!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

С талью вообще без проблем. Было бы за что её зацепить.

ЗЫ, забыл дописать - при установке генератор сразу не ставь, без него и мотор втыкается легче и стартер тоже.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

В общем беда такая: при нагреве движка в режиме едем в пробках или покатался по городу, заглушил сходил в магазин на 10 минут, завел мотор - начинает троить. Лечится прогазовкой около 15-30 секунд. Провода высоковольтные поменял, стало полегче, но все равно троит на горяченном моторе. Что, от чего эта хрень? Может модуль зажигание менять?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Вот в пятницу поехали на дачу, пробка ушла за горизонт. И началось, мотор работает на холостых, надо проехать очередные 10 метров - давлю на газ - троит. Прогазовался - не троит, прошла минутка, опять давлю на газ - троит, прогазовался - не троит. Что енто за гадость??? От куда оно???
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

zxd, на свечах зазор как, нормальный?

Ничто не истинно и все дозволено.
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Да, все в норме там, есть пару комплектов свечей финвал трех контактные и НГК одоконтактные, поведение одинаковое...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

zxd
Така ситуация и у меня на Шниве. https://www.niva4x4.ru/p/Y5F-7q83TC-lFN-cisaufg
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

МИХ:
ЗЫ, забыл дописать - при установке генератор сразу не ставь, без него и мотор втыкается легче и стартер тоже.
Спасибо, учту. Но мне, чтоб блок выдернуть (он сейчас на мотораме) и обратно запихать снять придется всё: в гараже толком не развернуться, телосложением Арни похвастаться не могу и помощников не предвидится. [:roll]


Грызите железо!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Memphis
Давно двигатель стуканул в деревне, разбирал и собирал на месте в железном гараже.
С двигателя снял по максимуму.
Снимали блок втроём, двое стояли на перевёрнутых ульях и поднимали трубой, я следил, чтобы двигатель проходил.

Один снимал в сборе с помощью лебёдки в кирпичном гараже, ставили вдвоём.

Вдвоём вынимали всборе без лебёдки с битой машины, так морду отрезали и вперёд сняли.

Естественно моторный отсек надо по максимуму освобождать ибо сломать задев двигателем можно.
КПП снимать или снизу надёжно подпирать.

Машину фиксировал на подпорках или ульях при ручном съёме и наоборот выкатывал из под лебёдки.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Stack, что то не серьезно! Вскипать бензину в рампе с возрастом авто?!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

zxd
Возможно я ошибаюсь, но других идей нет.
zxd:
Вскипать бензину в рампе с возрастом авто?!
Извини, не понял. При чём здесь возраст?
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Извини, не понял. При чём здесь возраст?
раньше не было, теперь стало.. время прошло, т.е. возраст.
Мнение: провода исключили, свечи тоже, остается: МЗ?! или что?! Может форсунки? Тогда почему еду без проблем на обгоне итд???
А кстати, есть еще вариант, однажды диагност мне сказал, что датчик расхода воздуха что-то завышает по количеству кислорода... - Может подсасывает где то рессивер?? Тогда почему нет проблем в движении???
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

SokolovКруто. В моем случае будет так:
- талью поднимаю (капот, ясен пень, снят) и креплю на весу.
- второй талью оттягиваю в сторону и ставлю на пол в свободном месте.
Подвеска разобрана - снимал поддон снизу, не выкатить.


Грызите железо!
benber old

Рег.: 12.07.2011
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214 2002г.в.

Прошу прощения если пропустил подобное но срочно нужен совет.
Дв 1.7 инж. Пробег 115. Началось все с дымления при увеличении нагрузки сразу после промывки винсом инжектора. Подозрения пали на колпачки и они попали в план по замене. При этом на машине "покатались" и утопили движек. Не впервой. Загоняем в гараж и .... меряем компрессию. О чудо 14-15. Глазам не верим и берем у друга другой прибор. Ранее показания первого 9-11. Меряем- 0! Еще раз уже внимательно и видим, что стрелка делает полный оборот вокруг оси. Кроме ка думать о чудодейственной силе масла для увеличения компрессии неочем. Меняем колпачки, прогреваем и понимаем, что результата нет. На хх подымливает,на оборотах дымит и пахнет горелым маслом. Лишних люфтов в клапан втулка не отметил. Свечи в масле но нагара нет.
Что это?
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 41
Авто: 21213 2001

кольца
Альбертич

Рег.: 29.03.2013
Сообщений: 3
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 1994

Да, скорее кольца. Есть вопрос. При замене колец, есть смысл махнуть еще что ни будь? Есть смысл менять весь пакет колец, вкладыши и какие, коренные или шатунные или все?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите поставить диагноз движку