Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите поставить диагноз движку

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
465 сообщений на предыдущих страницах
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Я за соблюдение технологии http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/t_rem_dv.pdf Все остальное - полумера. Кроилово ведет к попадалову (с)
Без наличия нужного измерительного инструмента и желания полного ремонта двигателя можно поменять все кольца, если двигатель снят, то все вкладыши, если нет - только шатунные.
Вот, в принципе, и все. Но это только при том условии, что к двигателю никаких других претензий не было. А то может там уже полная капиталка просится. Без измерений этого никто не скажет. А то некоторые пальцем выработку в цилиндре проверяют [:)]
Альбертич

Рег.: 29.03.2013
Сообщений: 3
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 1994

Почему компрессометр круг дал? Откуда спрашивается такое давление?
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

"масляная" компрессия. Залегли маслосъемные кольца. Либо степень сжатия под 14 единиц. Но эт вряд ли [:)]
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

115 тысяч км в условиях не очень бережной эксплуатации- повод сдаться на милость профессионального моториста и готовить дензнаки за капиталку.
benber old

Рег.: 12.07.2011
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214 2002г.в.

Кому можно в Мск доверить кап. ремонт. Может новый 1.8 купить?
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

benber old:
Кому можно в Мск доверить кап. ремонт.
Я бы поговорил со Шкипером.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
benber old

Рег.: 12.07.2011
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214 2002г.в.

Дабы исключить дымление за счет оставшейся в двигателе после промывки солярки (после утопления) и смешения ее с маслом и выгорания, масло заменил. Все равно дымит. Померил компрессию во всех горшках по 14. Вероятно 2 из них за счет наличия масла в цилиндрах. Свечи имеют масленную пленку на резьбе но более чем рабочие в остальном. Приступаю к разборке. Думаю всетаки на кольца. При наличии приличной компрессии жалко растачивать блок но думаю расточить будет правильно. Круглое кольцо в цилиндр с выработкой нет смысла пихать.
Что скажите?
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

benber old:
Круглое кольцо в цилиндр с выработкой нет смысла пихать
Ну если только не на продажу машина готовится )) Для себя надо конечно все по камасутре делать, с заменой всего что просится под замену и расточкой (ежели таковая потребуется, а она скорее всего потребуется).
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

benber old:
Что скажите?
Измерить зазор поршень-цилиндр. Если больше 0.15 мм - точить блок, новые поршни. Если меньше - просто заменить кольца.
максимальный износ цилиндра - поперек оси блока в районе работы первого компрессионного кольца - на глубине примерно 15-20 мм. Там прям четкая канавка образуется.
Для измерения требуется микрометр и нутромер.
benber old

Рег.: 12.07.2011
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214 2002г.в.

Пошел искать приборы [:)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

машина 21213 выпуск 1993 год. переходная- пробная. до такой степени, что коммутатор размером с кирпич, генератор с внешним регулятором и просие чудеса. блок 21213 - 213 в кружке со стороны свечей. головка неизвестно какая. чтото произошло и машина начала тупить. замена карбюратора на снятый много лет назад с исправной машины ничего не дала. компрессия в 3х-9.3 в одном 9.2. замена трамдлёра и коммутатора ничего не дала. цепь сильно болталась поменяли цепь и звёзды. метка не совпала на ползуба, как будто мотор 2106. сместили вперёд. хлопает в карб. при установке начального кгла оз на 10 градусов перестаёт. тянет после 2к5. вроде правтльно приоткрыт впуск. сегодня переуинулиэна зуб назад. тоесть теперь на ползуба еесовпадает назад. хлопало также пока не поставили опять 10 градусов. завтра будкт на ходк пробовать

шофёр коней - лось
nelegal

Рег.: 26.11.2014
Сообщений: 12
Откуда: Елизово
Возраст: 42
Авто: Ваз 2131, 2006 г.в.

Всем привет. Помогите с диагнозом.
Снял движок поменял вкладыши, гидроопоры, клапана - притёр и проверил керосином, так же цепь, натяжитель, успокоитель, свечи, бронепровода, маслосъемные колпачки. Все собрал завел. Работает стабильно (т.е. не глохнет) но не ровно, то двоит, то троит, соответственно не тянет. Пи выставлении по меткам звезда распредвала не доходит до метки пол зуба. Подскажите куда копать чтобы работала как часики?
Проверить может датчики какие и как? Кстати датчик ХХ менял не помогло.
Уже не знаю че делать (((
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

nelegal
Попробуй заведомо исправный модуль зажигания поменять

petka

Рег.: 02.05.2013
Сообщений: 8
Откуда: Раменское 50rus
Возраст: 36
Авто: 214 2003г, Сцепление ШН, Двухрядники Ивеко. Cordiant offroad

Проверь с заведомо рабочим модулем, бронепроводами и свечами (новые совершенно не значит что рабочие). Несовпадение меток на пол зуба - не критично. Компрессия одинаковая?
nelegal

Рег.: 26.11.2014
Сообщений: 12
Откуда: Елизово
Возраст: 42
Авто: Ваз 2131, 2006 г.в.

Щас иду в гараж проверю компрессию. Заведомо рабочего модуля зажигания нет (( Но до переборки движка все работало ровно.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 17 секунд:

компрессия в 1 горшке ноль, со 2 по 4 стрелка дергается до 6 и падает до нуля. Машина заводится с пол пинка. Чудеса какие то. Я так мыслю что гидроопоры до конца не прокачались?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите поставить диагноз движку