Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите поставить диагноз движку

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
Mack

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 2
Откуда: Kazan
Возраст: 41
Авто: Niva 213, 98'

У меня масло исчезает из двигателя, примерно 0,5 л на тысячу км. Движок недымит после стоянок луж масленных тоже нет, подскажите пожалуйста в чём причина может быть? Пробег 58 т. км.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сначала измерь компрессию - в два приема (найдешь, как именно поиском).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
pomdezh

Рег.: 25.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Волгоградская обл.
Возраст: 34
Авто: 2121&1982, 21061&1996

карбюратор или зажигание ?

не важно чем держу обороты педалью или подсосом, обороты плавают всеравно
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Зажигание однозначно. Чистить все контакты, а там видно будет.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

pomdezh
а я бы здесь увидел холодный двигатель на прогреве, по мере нагрева увеличиваются обороты все правильно, на совсем холодном двигателе обороты подгуливают, как чуть прогреется - как вкопанные у меня к примеру...
двигатель совсем холодный на видео???
pomdezh

Рег.: 25.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Волгоградская обл.
Возраст: 34
Авто: 2121&1982, 21061&1996

Legio
на видео температура двигателя около 50, даже когда прогреется такое наблюдаю.
racer_ стоит БСЗ, так что особо чистить нечего.
а могут гулять обороты из-за того что когда менял трамблер новый неточно поставил, хотя в движений авто все в порядке
Mack

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 2
Откуда: Kazan
Возраст: 41
Авто: Niva 213, 98'

А если компрессия везде 12, а в последнем 9. Пора на капремонт?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Mack
далеко не факт,сделай двойной замер компрессии по всем цилиндрам (без масла и с маслом), и потом с имеющимися результатами в соответствующую тему форума.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

pomdezh
судя по звуку на видео обороты движка не плавают, а плавают показания тахометра, значит что то где то с электрикой. Сигнал на тахометр идет с катушки, на катушку от коммутатора. Еще как вариант попробуй отключить зарядку на генераторе (снять провод с реле регулятора) и посмотри на показания.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

racer_
ты точно тот ролик слушал? обороты плавают судя по звуку и это отлично слышно...
вот только однозначно утверждать карб это или трамблер виноват трудно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
pomdezh

Рег.: 25.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Волгоградская обл.
Возраст: 34
Авто: 2121&1982, 21061&1996

Head-Wind
щас делали эксперимент, сняли карб и трамблер с машины обороты на которой не плавают, поставили на эту и все повторяется ... пробовал глушить вакумник, не помогает, пролил колектор теплой водой, на предмет подсоса, ничего не обнаружено, свечи, провода, комутатор новые, катушка не может так чудить ?
racer_:
Еще как вариант попробуй отключить зарядку на генераторе (снять провод с реле регулятора) и посмотри на показания
какой провод скинуть с РР ? 15 или 67 ? как это может влиять на работу двигателя ?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

pomdezh:
свечи, провода, комутатор новые
то есть их замена никак не влияла? а холостой ход нормальный? если не вытягивать подсос и не трогать педаль. как там нагар на свечах и расход масла? катушка вряд ли может так чудить.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
pomdezh:
как это может влиять на работу двигателя
зажигание будет работать только от аккумулятора, то есть при стабильном напряжении, это что бы точно отросить как причину возможное нестабильное питание.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
pomdezh

Рег.: 25.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Волгоградская обл.
Возраст: 34
Авто: 2121&1982, 21061&1996

Head-Wind:
то есть их замена никак не влияла?
нет, никак
Head-Wind:
а холостой ход нормальный?
плавает +/- 100-150, иногда слышно негромкое бубнение в выхлопной
Head-Wind:
что бы точно отросить как причину возможное нестабильное питание
как померить ? становился мультиметром на клеммы АКБ при заведенном движке, напряжение стабильно 13,9 никуда не дергается ... но скинуть провод попробую
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

pomdezh
скидывать провод не нужно никада на рабочей машине, первым уходит РР, и уносится вместе с собой много чего попутно...зачем???
НЕ РАЗ УЖЕ обсуждалось, коммутатор+катушка смена только в паре, т.к. убитый коммутатор-убивает катушка, а катушка-коммутатор!!!
с рабочей машины переставь трамблер, катушку, коммутатор и пробуй, да и ещё. стробоскопом-то выставь УОЗ как положено!
от этого и будем плясать далее, если все остается то контакты, карб, бензонасос остается
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

мультиметр не ловит пульсации, которые, как пишут, могут достигать 400 вольт (сам не знаю, не видел) по идее они не должны влиять на исправную систему зажигания, но черт его знает...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите поставить диагноз движку