Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/22/2006, 4:59 PM +04
Незнаю, правильно или нет, но у меня он подключен в разрыв тонкого провода, идущего от "+" аккумуляторной батареи к генератору. Все работает. Только позаботься, чтобы твои соединения нигде с корпусом случайно не коротнули. [:hello]
9/22/2006, 5:17 PM +04
Спасибо! А через какое отверстие в салон? Сверлили?
9/25/2006, 8:55 AM +04
Отверстие просверлил в перегородке между бардачком и аккумуляторной батареей. Провод многожильный медный в двойной изоляции сечением 6 кв.мм. В просверленную дыру дополнително еще вставил ПВХ трубку, на всякий случай. Соединял провода через клемную колодку, которую потом закрепил саморезом через изолирующую прокладку к корпусу рядом с аккумулятором(прокладку лучше вырезать 2-3 см шире колодки).
9/25/2006, 11:05 AM +04
Спасибо! Я всё понял.
9/25/2006, 3:43 PM +04
MerkaVa
Амперметр удобен с точки зрения поиска утечек тока. Но в таком подсоединении он не будет контролировать утечку с гены и стартера.
Ещё по нему не видно до каких пор можно потреблять этот самый ток, когда ещё можно будет завести авто...
[:hello]
9/25/2006, 5:02 PM +04
Вездеход
Вопрос был про разряд-заряд аккумулятора. На таких приборах (в смысле устанавливаемых на авто) цена деления около 5-10 А. Наверное сложно будет им контролировать утечки.
MerkaVa
А в смысле светодиодов, продаются трехуровневые датчики напряжения (низкое, нормальное, высокое). Вставляются в прикуриватель. Стоят порядка 50р.
9/26/2006, 7:52 AM +04
mxm:
5-10 А. Наверное сложно будет им контролировать утечки.
Ну эт смотря какие утечки опять же....
А заряд разве по такому включению посморишь , помоему только разряд будет видно...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/26/2006, 8:35 AM +04
MerkaVa
Если бы ты, как положено, озаботился задать слово "амперметр" в графу поиска прежде, чем начать новую тему, то увидел бы, что это абсолютно бесполезный прибор.

Читай тему.

Вездеход
Утечки измеряются в микро- и миллиамперах. А генератор на 21213 дает 65 ампер. И как ты по такому прибору обнаружишь утечку???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/26/2006, 8:59 AM +04
АЛЕР:
И как ты по такому прибору обнаружишь утечку???
У меня была утечка на гену 2 ампера , что по нему не будет видно , у него шкала сразу с 5А начинается?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/26/2006, 9:16 AM +04
Вездеход
Такая большая утечка - слишком редкий случай. Аккумулятор высаживается в ноль за сутки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/26/2006, 9:22 AM +04
АЛЕР:
за сутки.
За ночь уже не мог завести, мучился недели две пока не занялся плотно поиском...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/26/2006, 9:25 AM +04
Я это к тому, что при такой утечке придется лесть под капот с тестером. Но ради такого редкого случая постоянно ставить в остальном бесполезный прибор - неразумно. Он будет только отвлекать водителя, а полезной информации давать - ноль. Полную информацию о работе системы электропитания дает только вольтметр.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/26/2006, 10:21 AM +04
АЛЕР:
вольтметр.
Согласен на 100%
VERBA

Reg.: 4/18/2009
Posts: 5
From: Украина Житомир
Age: 48
Car: ВАЗ-2107 2007, ГАЗ-53 1986, АЗЛК-412 1974, IFA Вартбург 1990, Геля СК 2012

4/21/2009, 9:31 PM +04
Расскажу свой опыт установки датчика и указателя давления масла на свою 2107. Может кому пригодится.
2107 оснащена, точнее обделена, только лампочкой аварийного давления масла, что очень, лично меня, раздражает. Поэтому решил оснастить машину датчиком и указателем давления масла. Сначала изучил предложения торговой сети:
1. 2106 тройник для установки датчика указателя давления масла и датчика лампочки аварийного давления масла; сей девайс состоит из четырёх деталей, а именно двух уплотнительных медных шайб, штуцера вворачиваемого в блок и надеваемого на него отвода.
2. 2106 датчик и указатель давления масла.
Достоинства этого варианта: набор штатный, особо ничего изобретать не надо( ну кроме расположения указателя).
Недостатки: указатель маловразумительный и неоправданно дорогой (90 грн.), датчик, кстати, тоже дорогой.
Исходя из выше изложенного, собрал такую схему: вывернул штатный датчик лампочки аварийного давления, ввернул 2106 тройник (перед установкой не забудьте отжечь уплотнительные медные шайбы), в который ввернул штатный датчик «аварийки» и вместо штатного 2106 датчика ввернул «старый добрый» ММ358 (ГАЗ-53, 3307). Диаметр и шаг резьбы оказались одинаковыми, различие одно - резьба 2106-датчика цилиндрическая, а у ММ358 – коническая, но это не беда, поставил на ФУМке.
ММ358 датчик работает в паре с 15.3810 указателем давления масла (применение тоже ГАЗ-3307). 15.3810 – указатель по внешнему диаметру как ВАЗовские часы, имеет неплохой вид, зеленую подсветку, встроенное гнездо лампочки аварийного давления масла, а самое главное - большую информативную шкалу.
Электросхема проста, плюс подаётся на вывод «Б» 15.3810 указателя, с вывода «Д» провод идёт на ММ358 датчик. ВНИМАНИЕ! Для работы 15.3810 указателя необходим третий провод: масса, которая подключается к выводу приклепанному к корпусу указателя в районе гнезда лампочки аварийного давления масла. Без него стрелка при подключении сразу ляжет на 6кг, даже без запуска двигателя.
Что касается вывода приклепанного к гнезду лампочки аварийного давления масла то к нему подключается плюс, который через лампочку идет на её датчик.
Вся эта любовь обошлась: ММ358 – 34 грн; 15.3810 – 36грн; провода, ФУМ – халява [:D] .
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 57
Car: Паджеро 1

4/21/2009, 10:57 PM +04
В ФАК!

Темнота - это не отсутствие света
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.