Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Коля_мотоциклисТ:
нигогда войлок не будет лучше 8 мм. сплена
Скорее наоборот. Войлок и как шумоизолятор и как теплоизолятор лучше. Хотя, если честно никаких документальных подтверждений своей правоты я не имею.
Однажды на строительной выставке у парней был прибор по измерению теплопроводности. Это такая лампочка которая греет опытный образец. А с другой стороны образца температурный датчик. Специальный прибор рисует кривую повышения температуры датчика по времени. Чего мы только туда не засовывали. И разные плёнки и базальтовую вату разной плотности и т.д. Так вот, воилочная стелька из ботинка, примерно 4мм, по теплоизоляционным св-вам была у нас просто чемпионом. Никакие вспененные материалы, даже в больших толщинах, не могли с ней сравниться.
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 439
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

KiBerOli:
Так вот, воилочная стелька из ботинка, примерно 4мм, по теплоизоляционным св-вам была у нас просто чемпионом
Ветераны битвы под Москвой рекомендуют [:old] [:)]
Я тоже за войлок, хорошенько отработкой моторного масла пропитать да на пол положить, у меня так на старой нивке было, машине 29 лет полы как новенькие. Продал недавно кровинушку [:weep]
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

hanat21214:
Просто покрашу внутренние боковины кузова специальной битумной мастикой (типа той чем красят днище нивы шевроле)
Можно поподробнее, что за мастика? И какова ее эффективность?

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 439
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Полковник
Вычитал инфо из Руководства по ремонту (Нива Шевролет GM-Автоваз). Выдержку прилагаю в приложении. Там указаны мастика БПМ-2 и пластизоль Д-11А, вероятно есть более новые средства, надо будет поискать аналог и сравнить характеристики.
Насчет эффективности на боковых панелях нивы не знаю, не пробовал, только собираюсь. На других Нивах Шевроле смотрел, за 5 лет нещадной эксплуатации по пескам/солончакам Казахстана покрытие днища/арок держится на ура. Причем глядел на машины принадлежащих компаниям, ухода за ними нет, моют редко, вечно в соли. Машины доводят до такой степени что под капотом все ржавое (блок двигателя, рулевой механизм и т.д) а под днищем как будто только что с завода....
Так что думаю убить 2 зайцев, и корозионную защиту сделать в боковинах и чуток шумы снизить, да и в плане того что покрасить легче чем заниматься оклейкой битумными листами.
Pages from Niva_2123.pdf
Скачать 342,531КиБ
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

а плосмасса не поплавится если на нее тот же технониколь клеить??

Это Я!
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

На рынках продается войлок смолой какой-то пропитан.Если его на пол положить предварительно полы еще тем же кордоном промазать?Вроде не должен впитывать влагу.
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 439
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

ММГ
впитывать я думаю не будет, вода может попасть между материалом и полом, поэтому нужно будет предусмотреть возможность время от времени проветривать/высушивать. Металл пола должен "дышать" поэтому думаю нет смысла плотно закупоривать/закрывать пол.
Для недоприводов это не так существенно, такой грязи/влаги и т.п. как нива они не испытывают, а вот для нивы это важно. В общем здесь нужен компромисс, и чтобы шумы снижались и чтобы можно было все это хозяйство вытащить и проветрить [:)]
fanat_kino

Рег.: 06.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: Украина, Полтава
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121

можно поумничать)? если что не так исправьте, любая ниша в машине являеться резонатором, да? если мы не можем изменить частоту настройки резонатора то можно просто поставить звукогопоглотитель, я понимаю что так работает шумоизоляция. Тогда зачем ее клееть куда то? (это про ниши). На мой взляд вибрации основной источник шума в ниве, основные узлы которые стают причиной вибрации это двс, кпп и раздатка( мягкие подушки на двс и переделка креплений кпп, раздатки), повторяю что это мое чисто субъктивное мнение: виброплоглощающий материал накладывать на тонель пола (под баком тонель тоже), местах крепления лонжерона к кузову, под торпедо(и со стороны двигателя), на мой взгляд больше не нужно, из г... конфетку не сделаешь(цена вибропоглотителей кусаеться)

hanat21214
" Там указаны мастика БПМ-2 и пластизоль Д-11А, вероятно есть более новые средства, надо будет поискать аналог и сравнить характеристики. " сегодня узнавал, есть, названий не помню, но мастика дороже от 2 до 6 раз по сравнению БПМ

Мой опыт:
1. разборка салона, снял бак, электрику, старую мокрую шумку
2. очистил очаги корозии, обработал ортофосфорной кислотой, обезжирил, загрунотвал
3. Купил битумную мастику, обработал(кроме крыши) весь салон кроме тех участков что не покрываються всякими пластмасками.
планы:
1. наложить вибропоглотитель "по моей схеме"
2. наклееть на потолок шумку с высоким "прилипательным" эффетом
3. найти в ниши маты толстого пористого материала
а дальше видно будет..
zhsa

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 16
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 40
Авто: 21310, 2009г.в.

двери внутри не клеил, замовилил
под обшивкой неровности выровнил ППЭ (изолон), полностью заклеил Битопластом (паролон пропитанный битумом)

обшивка двери полностью проклеена изолоном (да и все пластиковые обшивки машины)

Результат - дверь больше не шумит и не скрипит
Без снятия торпеды проклеил вибропластом моторный щит и тонель кпп

работы продолжаются )
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

я тут тоже сейчас делаю шмоизоляцию.
снял все, торпеду электрику, до этого все почистил и проклеил битумной резиной ТЕхнониколь. как вибропоглатитель.
щас обклеиваю листами вздутого пенопоэлетелена.
жалею лиж об одном. что оно не имеет своего клеевого слоя как у стандартпласта.
клею клеем 88. уже получил отравление средней степени. отошол. приобрел угольный респератор. с ним лучше. но получается чуть хуже чем у zhsa

буду проклеивать моторный щит в 4 раза, пол в 3-4раза. тонель кпп в 4 раза. [:)]

Это Я!
Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

Проклеил потолок дело стоющее. Шума в половину меньше стало и дождя теперь не слышно. Пол праймером пролил потом тоже проклеил тепер мщ остался
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

Красноярск 24:
Проклеил потолок дело стоющее.
Чем проклеил?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Patrick-Star:
буду проклеивать моторный щит в 4 раза, пол в 3-4раза. тонель кпп в 4 раза.
[:shock] А сколько толщина одного листа тоесть слоя будет?
Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

на железо СТП 1,3мм в один слой и спленом 8мм в два слоя вместо двух кусков изовера. все рёбра жёсткости на заводе клеят мастикой битумной всё отвалилось и брякало как балалайка. Проклеил результат понравился , ушло много шумов и скрипов и улицу почти не слышно. Вывод: основные шумы это крыша, моторный отсек и танель, остальное прикрыто ковром пластмассой , но стоит всетаки проклеить и результат понравится каждому. Сплен шум гасит хорошо. Искал в продаже материал в виде яичных кареток который используют в студиях не нашёл либо плохо искал. Изолон впитывает воду как губка и долго держит в себе и шум почти не гасит только теплоизоляцией служит. Пред нанисением мастики лучше использовать праймер от технониколя затикает во все полости и микротрещены , раковины. В районе педаль с материалом желательно не переборщить , а то педали потом могуд не доконца нажиматься. Моторный щит со стороны солона лучше проклеить стп в один слой и спленом в 2-3-4 слоя результат афигенный.
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

Красноярск 24:
на железо СТП 1,3мм в один слой и спленом 8мм в два слоя вместо двух кусков изовера.
Спасибо [:)]
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Красноярск 24:
Изолон впитывает воду как губка и долго держит в себе и шум почти не гасит только теплоизоляцией служит
Чего-то я не понял.Столько тут писали как хорош изолон на пол и воду он не впитывает, а теперь на тебе!Так впитывает или нет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция