Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
Серый Волк

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 50
Авто: 2131

Shumak

[:bullhorn] кузов машины представляешь? все что находится под лобовым стелом до пола и есть передний щит, его необходимо со стороны салона, а не из моторного отсека завибрить и шумить, андестент? [:)]

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
Shumak

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 67
Откуда: Королев
Возраст: 31
Авто: Niva 2121 1998

ааааа понятно ) ) ) ) ) [:oops]

Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

Серый Волк:
кузов машины представляешь? все что находится под лобовым стелом до пола и есть передний щит, его необходимо со стороны салона, а не из моторного отсека завибрить и шумить, андестент?
Мне тоже надо моторный щит делать,только фиг туда подлезешь со стороны салона,не снимая панели.А снимать не хочу,геморно [:no]
Будет эфект,если вибру на моторный щит под капотом за двигателем сделать,или нет?А шумку в бутерброде с виброй уже со стороны салона,куда подлезу?

И ещё:передние арки обязательно делать?Есть ли смысл в этом?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14238
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Bratan010:
снимать не хочу,геморно
Глаза боятся- а руки делают!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

Dizel_dt-75:
Глаза боятся- а руки делают!
Так то оно так [:;)]
Bratan010:
вибру на моторный щит под капотом за двигателем сделать.А шумку в бутерброде с виброй уже со стороны салона,куда подлезу?
Но всё же как такой вариант? [:oops]

Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Проклейка всего щита - никчемная затея. Во-первых это проблематично, там много жгутов и мест крепления разных девайсов, той же приборки. Я проклеил весь кузов виброй и шумкой до приборки, сверху положил штатную изоляцию и ковролин - результат меня разочаровал. Но когда я опять все разобрал и положил еще один слой штатной изоляции от ручки КПП до "за печкой", вот тогда в машине стало действительно тихо. Имхо, заморачиваться на моторном щите не тот вариант. Об этом не раз тут говорилось - основной источник шума в салоне - участок за печкой.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

Полковник:
Проклейка всего щита - никчемная затея. Во-первых это проблематично, там много жгутов и мест крепления разных девайсов, той же приборки. Я проклеил весь кузов виброй и шумкой до приборки, сверху положил штатную изоляцию и ковролин - результат меня разочаровал. Но когда я опять все разобрал и положил еще один слой штатной изоляции от ручки КПП до "за печкой", вот тогда в машине стало действительно тихо. Имхо, заморачиваться на моторном щите не тот вариант. Об этом не раз тут говорилось - основной источник шума в салоне - участок за печкой.
[:up] +1
Значит мой вариант вполне хорош [:D]

_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Полковник:
Проклейка всего щита - никчемная затея. Во-первых это проблематично, там много жгутов и мест крепления разных девайсов, той же приборки.
[:no] снимается все легко и просто. Эффект есть (приглушённый, урчащий звук).

Bratan010
А как же от скрипов панели собираешься избавляться?
В в снятии панели приборов можно убить 3 "зайца":
Приглушишь моторный гул, проложить нормально всю проводку, и избавиться от скрипов от треска самой панели

IMHO, разбирать и клеять

http://img405.imageshack.us/i/p1020907t.jpg/
http://img156.imageshack.us/i/p1020908i.jpg/
http://img26.imageshack.us/i/0078i.jpg/

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

_Pioneer_31:
А как же от скрипов панели собираешься избавляться?
Боюсь,что после её снятия-установки она наоборот заскрепит как погремушка

Сделаю со стороны салона,куда подлезу,а под капотом целиком щит произолирую.По идее гул должен приглушиться [:)]

Серый Волк

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 50
Авто: 2131

_Pioneer_31
во маладца [:;)]

Полковник
при таком подходе как Pioneer_31 результат будет [:hello]

Bratan010 снимешь панель, проклеишь ее заодно битопластом и маделином и будет счастье, заодно по человечески зашумишь передок
[:;)]

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

Серый Волк

Наверное всётаки так и поступлю [:;)]
А можно панель(да и весь пластик)сплошняком оклеить простым паролоном?А то ещё на битопласт раскашеливаться не особо хочется

Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Серый Волк:
при таком подходе как Pioneer_31 результат будет
Будет конечно. Только у него виброй проклеено сначала, потом сплэном. А я клеил вибру СТП и сверху шумку СТП. Сплэном я проклеивал изнутри бороду, кожух КПП и остальную пластмассу. Как мне объясняли, сплэн как раз для пластмассы, вместо тех убогих пороллоновых полосок заводских.
"избавиться от скрипов от треска самой панели" - для этого тоже есть специальный "антискрип", типа пороллона на клейкой основе. Я все стыкующиеся края проклеивал полосками этого чуда. Результат хороший.

Добавлено спустя 9 минут:
Bratan010:
А то ещё на битопласт раскашеливаться не особо хочется
Вот тут, брат, выбирай - либо деньги, либо пустая трата времени и нервов. Я в свое время со всеми продавцами шумки на авторынке познакомился, машину оклеивал все лето - сплошняком, тщательно все зачищая, стыкуя, даже швы между полосами шумки проклеены специальной герметизирующей лентой. Денег ушло больше 10 тык, но результат! У меня в шестерке старой воя и грохота было больше, чем в Ниве. И это я еще двери не оклеил с потолком, по теплу опять продолжу.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Серый Волк

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 50
Авто: 2131

Полковник:
Как мне объясняли, сплэн как раз для пластмассы, вместо тех убогих пороллоновых полосок заводских.
не, не правильно объяснили, сплэн клеится вторым слоем на вибру, вместе они сила [:hello]

вместо тех убогих пороллоновых полосок заводских можно клеить битопласт (черный поролон 5 и 10 мм есть в продаже) а еще по пластмассе перед битопластом пройти визоматом ПБ 2 мм, правда требует нагрева, при остывании принимает любые формы

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

Битопласт-это по сути тот же поролон,только на клейкой основе.В чём его преимущества?
И если нету разницы,зачем платить больше? [:D]

_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

То, что он пропитан композитом, который не позволяет впитывать влагу и не разлагается как обычный поролон

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция