Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Пришло время ложить шумку и собирать салон.
Собираюсь моторный щит и тоннель над коробкой раздаткой+задние арки. оклеить сначала вибропластом потом сплэном.
Пол залить пушсалом и кинуть на него строительный изолон 8 мм.
что скажете? на сколько эффективная шумоизоляция получится?
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

сплен как губка. не клади. не спасет. войлок лучше. хоть в роли губки ещё хуже

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

JJ:
Пол залить пушсалом и кинуть на него строительный изолон 8 мм.
А оно легко будет сниматься?
Я вот честно не понимаю людей которые в Ниве намертво замуровывают полы. Условия эксплуатации Нивы таковы, что можно и в глубокую воду заехать и с сапог грязь+снег+вода и груз бывает всякий. Мне кажется полюбэ нужнону хотя бы раз в год всё разбирать, проверять, просушивать, проветривать.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Снимается легко пуш-сало не застывает. а летом становится текучим и затекает во все швы, отличная антикоррозионка.
Первый раз слышу чтобы сплэн воду впитывал.
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

JJ:
Первый раз слышу чтобы сплэн воду впитывал
Ну а почему бы и нет? Если я правильно понимаю, он такой как поролон, только пропитан какой то дрянью. Ещё там бывают поры открытого и закрытого типа. Но это подробности в которые я не углублялся.
Tretiy

Рег.: 21.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Мск
Возраст: 36
Авто: VAZ-2121 NIVA 86г.в.

Сплэн впитывает хуже войлока, поэтому из двух зол выбираю меньшее. Решил, полы ничем не заливать, поскольку как только будет брод, вода по-любому найдет, куда просочиться и начнет разъедать металл. Хуже всего, если она будет делать это под мастикой, где не видно. Поэтому полы планирую просто зачистить, загрунтовать цинкосодержащей грунтовкой в несколько слоев и покрасить, а сверху кинуть шумку, дабы было более-менее приемлемо ездить. Шумку летом снять для инспекции полов недолго. Зато никакой грязи и вентеляция полов присутствует.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

тот же поролон только пропитанный это изотон. с порами открытого типа. я его под торпедой клеил поверх сплэна. в такие глубокие броды не собираюсь. применяется как звукопоглощающий и антискриповый материал.
Сплэн это прессованный изолон с порами закрытого типа, применяется как звуко-тепло изолирующий материал, как он может воду набирать ума не приложу.
самоклеящейся виброй проклеил только перегородку моторного отсека, поверху самоклеящийся сплэн, под торпедой сверху еще и изотон.
на тоннеле оставил родную вибру.
полы залил пушсалом в качестве вибры и антикоррозионнки. сверху на пол и тонель положил строительный изолон фольгированный 8мм. дренажные отверстия в изолоне проделал на стандартных местах.
Посмотрим через 2 года будет ржаветь али нет. [:hello]
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

ходил по магазинам. щупал смотрел. что понял:
1,Виброизоляция. это сплошной бикрост(технониколь). битумная основа. после разогрева и прикейки ничем неотличается от фирменной:)
2, Шумоизоляция: в основном лучший вариант это толстый вспененный поэлетелен. такой как: подложка под ламинат(3мм), тур. коврики.

Это Я!
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

А подскажите, внутренние полости боковин задних надо проклеивать, или нет? Я имею ввиду те места где сепаратор крепится, бачек омывайки заднего стекла и т.д. Вот двери да, их нужно изнутри проклеивать, а по поводу зада нигде ничего не встречал.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Полковник:
А подскажите, внутренние полости боковин задних надо проклеивать, или нет
Очень желательно. Наружные боковины сами по себе на некоторый режимах сильно резонируют, про пластмассу закрывающую их я вообще молчу, а клапана возле сепаратора могут бить об обшивку с высокой частотой, у меня они всю душу таким образом выпили пока обнаружил и запихнул туда здоровый кусок поролона. Знакомый кузовщик когда занимался ремонтом даже встроил дополнительные короба между наружной панелью боковины и перегородкой над аркой колеса, чтобы прибавить жесткости в этом месте.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 444
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Полковник
я проклеил внутренние полости боковин, название материала не помню, типа самоклеющийся "поролон" темного цвета, толщиной около 8 мм. Могу сказать следующее, при снятых пластиковых боковинах, внутри шумы остались на прежнем уровне, зато если слушать снаружи шумов меньше. [:)] при закрытых дверях и включенном внутри майфуне на среднюю громкость, снаружи его почти не слышно....Шумы со стороны боковин гораздо эффективней глушит обклейка тем же материалом пластиковых панелей задка. Внутри машины сразу чувствуется разница.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

hanat21214:
типа самоклеющийся "поролон"
Поролон не годится. Он вообще ни шумо ни виброизолятор. Пластик проклеить только на стыках чтоб не скрипел... А в полости нужно тяжелый виброизолирующий материал на битумной основе.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

hanat21214
hanat21214:
типа самоклеющийся "поролон" темного цвета, толщиной около 8 мм
Тот же изолон, просто без фольги сверху.

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 444
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Naranec
я клеил специальный автомобильный материал, на клеющей основе, отдираешь гумажку и приклеиваешь. Названия не помню поэтому написал "типа поролон". Согласен что обычный поролон не есть гуд, тем более на металлические поверхности.
Насчет виброизолирующего материала на битумной основе, считаю геморойным его запихать в боковины кузовва.
В следующий раз если буду обесшумку делать сделаю следущим образом. Просто покрашу внутренние боковины кузова специальной битумной мастикой (типа той чем красят днище нивы шевроле), пластмассовые панели боковин обклею мягким шумоизоляционным материалом (на клеющийся основе - стандартпласт вроде называется).
Кстати на нивках 80х годов пластмассовые панели были полностью обклеины обычным поролоном. Долго они конечно не ходили, но если обклеить современным автомобильным материалом то толк будет
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

нигогда войлок не будет лучше 8 мм. сплена

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция