Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

под ковром была приклеена битумная фигуля какаято. свиду все хорошо. а в одном месте трещина бала я ее ковырнул и вся эта фигуля отпала, а под ней уже лягухи квакают и все в ржавчине. все заглушки стоят на месте, а очаги корозии как раз у этих треугольничков
St@llion

Рег.: 27.01.2008
Сообщений: 32
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: Нивак 2121, 84 г.в.

keha:
а в одном месте трещина бала я ее ковырнул и вся эта фигуля отпала, а под ней уже лягухи квакают и все в ржавчине. все заглушки стоят на месте, а очаги корозии как раз у этих треугольничков
[:weep]
к сожелению у меня так же... уже 3 дня барюсь с этим.
и самое опасное место это под пассажирским сидением - там как раз есть место, гда труба резонатора проходит [:down]

Молодой! уже больше месяца на колесах :) Машина прошла 130 тык, но через 2-ое рук! Дедушка -> Батя -> Я.
MAXIMUS

Рег.: 03.04.2008
Сообщений: 27
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214-2001,

Вчера отдрал штатную шумку на полу. Как и предполагалось ржавчины там уже достаточно, особенно сильные очаги возле резиновых пробок т.е. получается что держат они не очень качественно. Ржавчину уже почти всю зачистил + обработал преобразователем, дальше собираюсь грунтовать и клеить что нибудь резино битумное, но возникает вопрос с пробками как лучше поступить приклеить их на какойнибудь герметик или вообще заменить на что нибудь более надежное. Посоветуйте кто как с ними боролся. Заранее благодарен!
Dire User

Рег.: 28.04.2008
Сообщений: 32
Откуда: S-Pb
Возраст: 49
Авто: 21213.1999

Я тоже был озадачен минут 5-10, потом всё зачистил, покрасил Хамерайтом, посушил, расплавил полиуретан феном и залил с поджариванием, чтобы спеклось, но прозрачность не теряло. Через год глядел - коррозии нет, в салоне стало посуше. А шумку так и не поклеил. Приехал в магазин, последний к-т СТП забрали, сейчас вернусь к вопросу два года спустя (дали ЗП и на ремонт не надо, всё куплено)
[:)]
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Dire User:
расплавил полиуретан феном и залил с поджариванием, чтобы спеклось, но прозрачность не теряло
А вот в этом месте молжно поподробнее?

Темнота - это не отсутствие света
sany83

Рег.: 13.11.2008
Сообщений: 2
Откуда: Архангельск
Возраст: 40
Авто: 21213к 2000

Задумал сделать шумо вибро и т.п. изоляцию , все разобрал , зачистил и.... встал вопрос как поступить с проводами на полу , их там как г...на за баней , куда их девать , ума не приложу . . . . мастикой заливать не хочу , на чистый метал хочу положить самоклеящийся материал , не будут ли при этом провода мешать ? плотно , мне кажется , их не обклеить(ну шоб вакуум был) , а может их ваще на верх шумки нада выносить??? подскажите пжлст . . . .

Не говори шо мне делать , и я не скажу куда тебе идти . . . .
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

куда их девать , ума не приложу
Я провода приподнимал, проклеивал под ними вибро-шумкой, потом провода крепил поверх полосками скотча. Поверх всего этого укладывал мягкую шумку, а потом линолеум. Таким образом, если нужно будет добраться до проводки, то потребуется открутить пластик порогов, приподнять линолеум и шумку - и вот они, провода...
Вот, есть фотка, фиговенькая, правда, ибо делал мобилой...


Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
sany83

Рег.: 13.11.2008
Сообщений: 2
Откуда: Архангельск
Возраст: 40
Авто: 21213к 2000

Да блин , об этом я даже не подумал как-то [:(] . . . .
Все гениальное просто , а простое гениально . . . .
после изучение тем форума , со сложными техническими решениями почти всех вопросов(для кого-то , конечно , все как само собой катит) , на простые вещи придумываешь какие-то сложные алгоритмы действий , а под нос посмотреть и не думается даже . . . . *со стороны глянул на вопрос , аж неловко стало [:oops] *
Спасиб КРОКозябр [:hello] . . . .

Не говори шо мне делать , и я не скажу куда тебе идти . . . .
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

КРОКозябр
Только провода надо было сначала у стенчки провести, а потом по боковой части тонеля, примерно так:

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Dron
Только провода надо было сначала у стенчки провести
Абсолютно и категорически согласен, но учитывая то, что проложить по периметру имеющейся длины проводов не хватало (как обычно, экономия по принципу "кратчайшее расстояние - это прямая"), а наращивать на тот момент было нечем, то решено было оставить, временно (т.е. навсегда :)), как есть.
С другой стороны, что им там сделается - провода лежат на мягком, поверх лежит мягкий слой шумки + линолеум, нигде ничего внатяг не лежит...

ЗЫ. Линолеум, кстати, отличная штука - очень практичная и легко убираемая мокрой тряпкой. Давеча, вот, вытаскивал коврики-корытца из-под своих ног (воды там накопилось...), так зацепил рукой за сиденье и много пролилось мимо на пол, так ничего, тряпку кинул и всё сухо.

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

КРОКозябр
Вот скажи чего делает виброизоляция и что шумоизоляция? Просто если вибрация есть, то виброизоляция не спасет [:roll]

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
КРОКозябр:
- провода лежат на мягком, поверх лежит мягкий слой шумки + линолеу
Погоди, так провода тогда не обслуживаемы, мало ли что

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

2 Dron
Вот скажи чего делает виброизоляция и что шумоизоляция? Просто если вибрация есть, то виброизоляция не спасет
Что делает - понятно из названия [:)] Это и ежу понятно, что устранить источник вибрации или шума будет намного эффективнее, нежели от них изолировать, но на практике, избавиться от вибрации и/или шума достаточно проблематично. Лучше комбинировать оба способа [:;)]
Виброизолирующий материал - штука, по свойствам, вязкая и обладающая достаточной массой. Тогда, плотно (обязательно) приклеив виброизолящию, к примеру к листу металла, имеем увеличение его массы со снижением резонансной частоты вниз. При этом, возникающие резонансы поглощаются/гасятся вязким слоем и уменьшается распространение по поверхности и передача этой вибрации другим элементам. К примеру, возьмём пластик "пятой" двери. Когда я его снял он оказался по свойствам подобен бумаге - такой же гнущийся и "трепыхучий". А уж как гремел... После проклейки вибропластом он потяжелел, перестал изгибаться и на двери при постукивании ведёт себя как солидный лист фанеры (образно). Фактус, в общем, на мордус - пятой двери я больше не слышу вообще...

Шумоизоляция же, призвана гасить акустический шум, поэтому должна быть объёмной, иметь пористую или волокнистую структуру, которая призвана задержать в себе звук и ослабить его на выходе. Наиболее эффективна для высокочастотных звуков (скрип, свист) нежели для низкочастотных (гул, рокот).
Погоди, так провода тогда не обслуживаемы
Ну почему же? То, что у меня лежит поверх проводки НЕ ПРИКЕЛЕЕНО, а постелено и легко снимается при необходимости. При это не надо разбирать весь салон, а можно открыть нужные места по частям.

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Так, господа и товарищи, новый виток темы.
Теплоизоляция
Имеется Шнива. На ней потолок жесткий. Задача - его максимально теплоизолировать. Чтобы зимой остывала медленней, а летом потолок не нагревался до 50 градусов.
Нужны советы по материалам. Т.к. потолок жесткий, то возможно применение заполнительных материалов (типа минваты) и классических листовых материалов. Классические материалы в свою очередь тоже делятся на две группы: самоклеющиеся и те которые надо сажать на клей.
Вот по этим трем материалам мне нужны советы. Цена материала играет не последнюю роль, но самое важное, это чтобы теплоизоляция держалась надежно!
Самоклеющимся я не очень доверяю - видел как у многих эта штука отклеивается на капоте. Не очень хочется чтобы она потом у меня громыхала в потолке. Поэтому я больше склоняюсь к обычной листовой теплоизоляции + клей (типа 88-ого), либо к минвате.

Кто что посоветует? Желательно конкретные материалы, клеи, приблизительные цены. [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Lomonosov
несколько полосок вибры,поверх сплен 8 мм проверенный бутерброд

мышь вездеходная
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

mouse733:
несколько полосок вибры
вибры - это вибропласт? Какой толщины (М1 или М2)? Какой ширины полоски делать и через какой промежуток делать эту "зебру"? Он от крыши не отвалится? Особенно учитывая, что в солнечный день на крыше можно яичницу жарить. [:)] Чего то я не очень верю "липкому слою" на вибропласте и на сплене.

А может весь этот бутерброд на клей какой нибудь забабахать? Чтобы наверняка. А?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция