Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ALK:
ну и смысл тогда?
о чем речь? Если речь о эффекте, то я ничего не могу пока сказать, так как слишком многое играет от верхового распред.вала.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

что-то мне подсказывает, что там рапредвал, настройки и более трепетное отношение к делу и играют основную роль, слежу за этим тщательно, wiiuul - молодец!!!, что все поэтапно и последовательно описываешь, невидел еще такой статьи во всем интернете, чтоб чел. разобрал полностью рабочий мотор, наполеровал только голову с коллекторами, и собрал все стоковое(распредвал, поршня, кольца которые стояли, клапана те что были, рокера, звезды, цепь...), а потом сказал - прет как танк!!! унас обычно раз залез туда, так и поменял все, до чего руки достают(хорошо если на сток, ато обычно "тюнинх"), отполировал все(если есть интузиазм), а потом кричит - полировка рулеззз!!!! ну это я чуть отвлекся... простите [:)]
молодчина, жду результатов окончательных
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Melkiades
,а прикинь,если ДВА раза все соберет-разберет? [:)] И при этом не останецца "лишних запчастей?Машина,не танк-самолет..Да что там самолет, космический корабль догонит! [:D]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Renegat
ну а завидуешь малость [:))] Ну ниче, это у нас у всех такое- порок.
Melkiades:
собрал все стоковое
Так я сам блок и не трогал вовсе, я только всю голову сменил на новую, ну а раз такое дело, то чего не хороший распред.вал поставить?! Я бы даже сказал - объязан в таком раскладе.
Вот старые клапана...на одном выпускном риска есть - трещинка, но работало. А значит в скорем времени по любэ скидивыл бы голову. А тут уже и пружины поставил нормальные и рокера хорошие(вроде бы).
[:roll] Спасибо за поддержку!
Уже распилил кастрюлю...рычит она прилично, может кому и нравиться, а мне хочеться(да и всегда хотелось [:D] ) обесшумить капот, качественно!
На след. неделе буду крутить распред.вал. Еще пару моментов по машине нужно сделать, поэтому окончательного результата я незнаю когда добьюсь. Хотелось в ноябре...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
mixxxxail

Рег.: 30.10.2009
Сообщений: 3
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: туксон 07

Полировка и соотношение каналов вещь хорошая , не знаю как на мощьность ,но на ровность оборотов ХХ влияет точно , также вывешивание поршней с шатунами в сборе помогает , свеженький мотор ХХ может держать 300 об.Чтоб экономичный мотор получить , нужно взять убитый распредвал и на нем выровнить края кулачков до выроботки ,каторая составляет 2-5 мм и отрегулировать, будет меньше наполние.
Чтоб сделать мощный -быстрый мотор ,самый простой способ поставить по карбюратору от мотоцикла на каждый поршень ,жрать будет много , но и результат достойный.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Однако.... полемики тонна - выхлопа ноль - как с хорошо работающим катализатором - тока злость какая-то у меня осталась

Често - последнии 3 страницы не осилил..

Вообщем мое мнение И что я постараюсь реализовать! (книг не читал - но обязательно прочту - но позже ибо голова на верстаке и машина должна ездить а не стоять в гараже) впуск и выпуск должны быть БЕЗ ступенек. Сечение каналов = эффективному сечению клапана, без любого зауживания и другой фигни тд.. полировка стенок обязательно. Не надо говорить мне про то что турбулентный поток лучше смешивает бензин с воздухом - дети малые - чессслово - все это должен делать карбюратор - давайте тогда концентрические насечки на коллекторах делать - а вы блин - считаете дефекты отливки в соль за супер-пупер решение ВАЗа. А если кто тут аэро-гидродинамику знает хорошо, то пусть скажет почему шар для гольфа не гладкий и почему акулья кожа очень интересует ученых в плане разработки покрытий для торпед катеров и др. плавучей техники и что в итоге у них общего а что разного. Но это так.... лирика опять же

Вы говорите тут про теорию двигателестроения - объясните мне, двоечнику, почему у инжектора с форсунками и карбюраторного двигателя абсолютно одинаковые впуск/выпуск/голова?? Где у инжектора что смешивается? Распыл исправной форсунки составляет 2(ДВА!) градуса - она бъет в цилиндр при открытии клапан - зачем тогда нужны завихрения/ступеньки и прочие "светлые решения" по доставке воздуха в цилиндр. Ламинарным поток должен быть - ЛАМИНАРНЫМ!. Любить стоковый двигатель можно - но вы поймите, ВАЗ не делает хорошо, не потому что не может - а потому что тогда его авто воообще покупать не будут за такие деньги!! Китайцы дизеля знаете как делают - мне тут рассказали - отливают чуть ли не в землю блок (сделав слепок с любого понравившегося) и дорабатывают чуть-ли не вручную и нехай - 1000- часов двиг отхаживает гарантийных на дизгенераторе. А вы - полировка зло - да кому вы нужны с вашими желаниями хороших машин и двигателей... лишь бы очередное ведро с гайками впинуть... ничего личного - и к ниве это не относится! И все ИМХО и всех Вас я Уважаю!


wiiuul
А ты закончил ГБЦ? хде фотоотчет? [:;)]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ZZYbeR:
выпуск должны быть БЕЗ ступенек
Ошибка!
ZZYbeR:
полировка стенок обязательно
Кому как нравится, но не обязательно это точно!
ZZYbeR:
почему у инжектора с форсунками и карбюраторного двигателя абсолютно одинаковые впуск/выпуск/голова?? Где у инжектора что смешивается? Распыл исправной форсунки составляет 2(ДВА!) градуса - она бъет в цилиндр при открытии клапан - зачем тогда нужны завихрения/ступеньки и прочие "светлые решения" по доставке воздуха в цилиндр.
Разница между форсункой и карбюратором в том, что форсунка РАСПЫЛЯЕТ топливо в довольно мелкую пыль, а карбюратору такое не удаётся.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Wildman
Касаемо выпуска - сейчас прочитал статью указанную тут - позвонил другу - ездит на бмв - спрсил про ступеньки на его в8 - не помнит. На днях поедем на германский разбор за ЗЧ - проверю все доступные головы! Вот АР конус - ну не знаю - может конечно он что то и задерживает - но мне кажется не за счет "ступеньки" а за счет расширения объема за его пределами - причем он же не сделан ступенькой! Он именно изготовлен вставышем. Былаб это ступенька онаб закрывала ровно на столько % сколько составляет дельта внешнего и внутреннего сечения

Вот давайте вместе порасуждаем - ну моделям двигателей ВАЗ уже много лет - а ничего так и не изменилось... ну какой тут расчет ,а? с 1300сс до уже без малого 2.0 моторы а все одно и тоже осталось - что впуск что выпуск. И ступеньки криво стоят по линии у первого цилиндра может 3 мм быть - у четвертого 1мм и наоборот.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ZZYbeR:
А ты закончил ГБЦ? хде фотоотчет?
Все закончил! А нет... не все! [:D] Тоесть я уже езжу на ГБЦ и коллекторах вторую тысячу, а распред.вал не настроен еще и карб. не пилил(а это очень важно в моей ситуации), трамблер крутил но не изменял характеристику. Лучше чем было - факт! Больше сказать ничего не могу, но уже с мастером договорился о настройке распред.вала. В бывшем раллист, штурман, а теперь еще и механик. Поспрашиваю у него про эту "тему", хочется знать его мнение. Фото я специально не делал, а так посмотри последние 3 страницы [:P] . Эту работу я делал впервые, долго и нудно. Хочется еще капитальнее сделать старую ГБЦ, учесть ошибки и недочеты в дебюте. Я их видел но лень....лень делает свое грязное дело [:banghead]

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

а еще по теме [:D] Очень крутая тема убрать часть перегородки в впускном коллекторе. Я делал сверлом...долго - да. Нужно очень аккуратно это делать, я вон дырочку даже сделал, пришлось аргоном варить по цене б\у этого коллектора, а что?! Половину работы сделал, опять её делать я был не готов [:X]
Мафын теперь не дергается на переходных, ход плавный, как буд-то на газу еду(а на газу очень плавная-никаких рывков нет), а на самом деле на бензине! [:hello]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Я боюсь голову пилить - вдруг тосольный канал вскрою - наверно пока остановлюсь на том, что уберу несоосность каналов ("ступеньки" типа [:P] [:hello] ) и уберу хм шерховатости на впуске/выпуске. А как разживусь второй головой - вот ее по полной попробую довести.

А почему фото то не делал?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
Мафын теперь не дергается на переходных, ход плавный
такая же фигня... работает как часики [:hello]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ZZYbeR:
А почему фото то не делал?
так делал, на телефон. На предыдущих страницах есть. Если, что интересует так спрашивайте, подскажу чем смогу. Когда уже буду следующую голову делать, то соответствующим инструментом обзаведусь, а то.... и все буду по порядку фоткать. А щас пока так.
wwm
тоже часть перегородки снял? чем интересно? Часом не сваркой [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ZZYbeR:
ездит на бмв
Там есть ещё такая система как VANOS которая изменяет фазы газораспределения и как правильно замечено в выпускных коллекторах стоят:
ZZYbeR:
АР конус - ну не знаю - может конечно он что то и задержи
Они не задерживают, а создают отражающую волну, принцип действия похож на "ступеньку" но несколько отличается.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Wildman
Ванос пошел далеко не сразу на том М60 его нет. а дабл-ванос еще позже.

Про АР конус я узнал из статьи - я не видел его на бмв когда мы вытаскивали мотор - точнее не присматривался - буду на немецком разборе - буду смотреть их! Но я имел ввиду что это более правильная реализация если хотят добится блокирования перетекания газов обратно, потому, как там не 3 мм барьер а больше!

Ну как - как может перепад в 3 мм задержать поток газов, а? Газ это не луч света а труба выпускная этож не оптоволокно в котором осевое смещение = конец передаче данных [:?]

Незнаю я вообщем - имхо от лукавого это все - ваз не в силах точность изготовления соблюсти, а мы тут ищем тайный смысл в их ляпах. Пока не погляжу на немцев - не буду ничего говорить
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ZZYbeR:
Ну как - как может перепад в 3 мм задержать поток газов, а?
Вот точно так же со мной спорил товарищ, пристраивавший резонатор от иномарки на свой "тазик", я ему говорю, на резонаторе даже стрелка есть в какую сторону выхлопные газы идут, а он мне, дак там же сквозная дыра типа прямоток, какая разница?!
Поставил раком, т.е. против шерсти, через несколько дней снял, говорит машину как за зад держат! Вот и вся разница, а в резонаторе боковые отверстия с наклоном проделаны, в одну сторону сопротивления нет, а в другую газы дыбом встают и воздушная пробка.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора