Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bfg mt km1.jpg
bfg mt km1.jpg
bfg mt km2.jpg
bfg mt km2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

TTR

Нет не встанет. А если встанет то не поедет.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Ребят, а как себя ведут мудричи на трассе, какая макс комфортная скорость и на сколько хуже тормозной путь? допустим 235/75/15

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

По сравнению с шоссейной резиной, тормозной путь заметно увеличивается на мокром асфальте. На сухом асфальте заметной разницы нет.

Комфортная скорость такая же как и на шоссейной резине штатного размера. Спидометр правда будет показывать чуть меньше, ведь колёса стали побольше.

Зимой на мудриче ездить опасно.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Прокатились на Гудриче еще раз.
Только на этот раз он был не 30-й, а 215/75 R15, но зато и Нива 2121 с родным мотором.
В грязи оно едет очень неплохо. На вскидку процентов 70-80 от езды на 205/75 R15 + цепи.
Зато не копает с таким энтузиазмом как цепи.
Но в снегу сразу тушуется. Нормально едется почему то только по см примерно 15-20 хотя под балкой еще просвета хватало.
На льду практически не едет. Но там вообще кроме цепей наверное ничего не едет.
Если на цепях по тающему полю стараюсь ехать по снежным плешам, то на Гудриче лучше ехать по кромкам этих плешей. Там земля еще не оттаяла, но уже и не снег.
У Гудрича перед цепями выигрыш все же есть, за трансмиссию переживаешь меньше, был момент, если бы на цепях, реально мог привод оборваться.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

G8.

Я опять в шоке, дорогая редакция [:)]
Причем здесь цепи? Сколько можно жевать одно и тоже ... несмотря что на мудриче стоит индекс M+S ее зимние возможности в России для Нивы - никакие. Есть на зиму медвед и еще пяток бюджетных и весьма эффективных колес. Нет, опять долодом [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Вообще апрельские снежные плеши это уже ближе к грязи, чем к зимней снежной целине. Должно нормально ехаться на гудричах. G8, какое давление в колёсах было?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

glebius
не сдувались, хотя и хотели, оттаяло пока неглубоко, по грязи едет и не сдутая.
Снега не так мало что бы считать его грязью, глубина местами см 30, он рыхлый, сильно похож на песок.
евгений NIVA-хаки

Рег.: 31.03.2008
Сообщений: 25
Откуда: н.новгород
Возраст: 43
Авто: VAZ 2121 1990

подскажите какой максимальный размер БФГ подойдет на НИВУ без резки арок?
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

> не сдувались

Ну так этим всё сказано. Попытка ехать на четырёх фрезах по сахарному песку [:;)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

glebius
в точку!

Не сдержусь - расскажу один пример из жизни (правда офф, а скорее для темы про давление).
Я тут постоянно гундошу, что на любых грунтах (кроме асфальта, грейдера) надо травиться ниже атм (0.7 -0.8 хотяб). Так вот история: я ехал с Пионером штурманом, и среди зрителей был достаточно бывалый участник ЧРи КР, так вот когда на его вопрос о давлении я сказал 0.7 (купер стт нев), он сказал "дофига, надо ниже 0.5!!!", вот такое мнение о давлении от человека катающегося на ТР-3. Думаю многим стоит задуматься...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

подскажите какой максимальный размер БФГ подойдет на НИВУ без резки арок?

- 235/85/16
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Чайник на Волге:
- 235/85/16
Это ты из опыта эксплуатации ГАЗ 31105 знаешь? Не вводи людей в заблуждение, а то ты походу форум перепутал, это на УАЗку такая резина встаёт в стандарте.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Нда... Под такой размер не только резать надо, но и кувалдочкой рихтовать [:)]

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MasterHome:
Нда... Под такой размер не только резать надо, но и кувалдочкой рихтовать [:)]
да ладно!?
надо0то всеголишь балочку перекинуть и заднюю подвеску опустить с раздаточкой:о)))
и "почти 32"" встанут без резки.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T