Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/6/2006, 11:02 AM +03
bfg mt km1.jpg
bfg mt km1.jpg
bfg mt km2.jpg
bfg mt km2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

3/6/2006, 11:02 AM +03
ранее я ощущал подобные вещи но в этот раз чаша переполнилась - Гудрич - фуфло
говорили - по снегу равных нет! да ладно... не едет он нифига по нему... шлифует как у недоприводов просто сразу в лед
даже балкой и мостом не касаясь снега не едет нифига
то есть машина находиться над снегом а эта резина копает и не едет
единственно как проехать можно это повышенные обороты колес для того чтоб "снег спереди сделать снегом сзади" иначе никак
с колеи слетает как корова на льду
кароче я в расстройстве - нафиг такая резина упала за такие деньги при скажем мягко не очень высоких эксплуатационных качествах
===========================
добавлю
Цель поста уравновесить отзывы об этой резине. Мужики! НЕведитесь на рекламу!
много есть постов о том какой гудричь распрекрасный - ну понятно что лучше чем ВЛИ5 но ценааааа.... лишний раз взвешивайте надо ли всю эту карусель с резкой лифтовкой заводить - мож лучше машину сменить?
из НИВЫ (а я это давно говорю) ничо построить нельзя - любая переделка (резка лифтовка подрамники и прочее) это путь не в плюс а в минус уж больно "обсосанная" конструкция у нивы - ну классика же 70х или когда там итальянцы наварились продав лицензию к нам... ну это уже другая тема

ездил я на ВЛ53 плю сотовые цепи и это были самые прекрасные дни моей машины... нет... понесла же нелегкая с лобзиком и болгаркой....
[:hello] [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/6/2006, 11:09 AM +03
shs_sf: а я давно говрил [:;)] M/T для зимы не самый правильный выбор - не чем ей цепляться за снег/лед, а двигаться путем копания в снегу - это путь в глубину сугроба.
Только не спрашивай меня, что правильный выбор - еще не знаю [:)]
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 10 / 1483
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 47
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

3/6/2006, 11:09 AM +03
BFG M/T-ЛЕТНЯЯ ГРЯЗЕВАЯ резина - хочу себе такую на лето.....или А/Т - ещё не выбрал.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
ach:
Только не спрашивай меня, что правильный выбор - еще не знаю
И-511Ш [:up]
3/6/2006, 12:41 PM +03
Миха
Опиши свои ощущения от М/Т(забыл твою размерность - 215/75R15 - ?)
Расход?, шумность?, ходимость(долговечность) по асфальту?, управляемость по асфальту?, ну и ггрязь........?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Миха

Reg.: 2/10/2005
Topics / Posts: 8 / 246
From: Томск
Age: 51

3/6/2006, 2:03 PM +03
SuperLAZ
Размерность та что ты указал.

Расход субъективно прежний.

Шумность значительно меньше чем у влипятой и медведей.

Носкость... До сих пор на боковинах заводские пупырышки торчат, а по говнам немало уже поездили. А это уже какой-то показатель носкости.

Управляемость на асфальте нормальная. Как гонял 110-120 на камефламе так и сейчас езжу.

Грязь... Лезет до последнего, пока совсем уж брюхо в колее не ляжет на землю. (джека в багажнике)

То что shs пишет насчет замыливания, это бред. Очищается прекрасно.

Была хорошая возможность сравнить ее и влипятую. На охоту ездили двумя нивками. Разница в проходимости весьма заметная.

Off Road Master Club
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 10 / 1483
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 47
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

3/6/2006, 2:18 PM +03
Миха
Арки резал? - Я думаю в стандарт с подкрылками должна влезть?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Миха

Reg.: 2/10/2005
Topics / Posts: 8 / 246
From: Томск
Age: 51

3/6/2006, 2:23 PM +03
SuperLAZ

Передние весной буду резать, локеры уже сняты. Изредка в повороте на хороших кочках цепляет за передний край арки. Сзади совсем чутка цепляет за правый локер, скину, думаю нормуль будет. Хотя надо попробовать мост еще левее сдвинуть (панара регулируемая).

Off Road Master Club
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

3/6/2006, 3:13 PM +03
Миха
Бред говоришь? угадай что за резина по ссылке?
http://relax.photofile.ru/photo/00f/9e7/408066/7841995FAX.jpg

на фото которое ты выложил - "асфальт"

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

добавлю - шумит она болше чем я569 особенно в поворотах
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/6/2006, 3:28 PM +03
Братва, реально подтверждаю, такое впечатление что этот Гудрич по зиме лучше Вли-10, только за счет большего диаметра. Застревали там где и не подумал бы застрять.
Снег такого свойства. Сверху пушистый свежий, под ним наст, под ним опять пушистый, но поменьше и под ним прессованный снег, практически лед. Стоит колесу попасть на этот лед - все приехали.
Сдуваться это уменьшать клиренс, то есть диагональ повесить до кучи.
John Mullins

Reg.: 3/9/2005
Posts: 98
From: Москва, Тимирязевский р-он
Age: 44
Car: GreatWall Deer G3

3/7/2006, 10:57 AM +03
shs_sf:
SuperLAZ
511 - для города - за городом (вне асфальта) никакая - я ездил на ней зиму
Кузя2131
а смысл? если она так не едет то травлением ты ничо не добьешся - травить хорошо когда надо на сугроб залезть - тут другое было
Спускать нужно в любом случае! Иначе ГУДРИЧ нормально не едет. ПРОВЕРЕНО! Сбрасываеш давление до 0,5 и получаеш другую машину. Попробуй, а потом ругайся.

GreatWall Deer G3
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/7/2006, 10:28 PM +03
shs_sf
гудрич - фуфло???? да сам ты..... [:D]

Ездил я и на 569 и на БФГ. В снегу мишка получше будет. Но и Боря там тоже едет нормально. Летом мишка даже рядом с Борькой не валялся.
А травиться в снегу очень даже помогает.
Выбор масс в пользу гудрича - не есть следствие рекламы, а проверки тысячами километров. А еще есть некторые пилоты, которые даже на свамперах не едут [:P]
KEE

Reg.: 12/17/2004
Topics / Posts: 4 / 141
From: Краснодар
Age: 40
Car: 21214 2001г. "стандарт" :)

3/10/2006, 2:20 PM +03
ну не знаю, юзаю БФГ тока с декабря. В говна tit не попадал, но по снегу оторвался хоршо. Зима у нас можно сказать удалась снега было по самые эти... Я ОЧЕНЬ доволен результатом. Вот мои наблюдения
1. проводился фестиваль и там гоняли по полю, после финиша всем машинам приходилось выбиратся из коридора. Наблюдал за всякой резиной и на нивах и на уазах, вообщем там где Вли-5, К-156 народ ходом вылетал из колеи неодин раз раскачиваясь. Я подъехал тихонько взобрался и поехал дальше не прибегая к блкировке. Может я ездею не так как все, но факт есть факт. Так же потом на записи смотрел как все брали подъемы кто с разгону, кто в несколько приемов. Я же всю трассу прошел просто на одной передаче(2-ой) т.к. никуда не спешил и везде двигался в натяг ниразу не встав. Для тех кто скажет что я по колее шел, сразу говорю стартовал в первой десятке из 50 машин.
2. опять приключения на 23 февраля были. Шел спасать паджеро. Прошел по его следам за ним, помог завели. А вот выйти не могу ну просто сажусь в миг на балку и все. Вымотались но выбрались на дорогу. Потом уже проанализировав ситуацию понял в чем была ошибка. Туда я шел на 1-ой в натяг боясь сесть, а обратно летел уже на 2-ой зная что типа тут проезжал прорвемся. А резина тока срываясь сразу же копает до грунта и как итогсидим на брюхе.
3. сравнивали ниву на к-139 и на БФГ по целине. Ну то что из-за высоты БФГ рулит сомнений нет. Но не это главное. Машина двигалась по талому снегу нагребая перед собой останавливалась (тут главное не сильно взлетать вверх и не крутить дальше когда она остановилась) здаем назад с легкостью и идем дальше вперед и так пока не надоестт вообщем [:)]
Вывод: машина на БФГ на данный момент ИМХО должна двигатся больше в натяг, иначе она действительно выкапывает себе яму или лед набивает. Я не с кем не спорю, просто это то что я пока понял из практики юзания данной резины

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 45
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

3/11/2006, 4:53 AM +03
shs_sf:
Гудричь - фуфло
а ты бы написал что у тебя за размерность, сколько давление даешь в колесо..
Ну и сразу скажу - MT - Mud Terrain - значит - для грязи и гряжевых покрытий. Вчитываюсь в определение несколько раз и ВАЩЕ не вижу там снега.
По снегу она хороша, но только в случае если снег утоптан но не сильно.. Все остальное - фигня. Для таких дел - ALL-TERRAIN

KEE

Reg.: 12/17/2004
Topics / Posts: 4 / 141
From: Краснодар
Age: 40
Car: 21214 2001г. "стандарт" :)

3/11/2006, 8:34 AM +03
ой народ щас многим глаза раскрою [:)]
на моем комплекте БФГ М/Т стоят такие замечательные буковки как M+S т.е. Mud+Snow [:P]

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/11/2006, 9:19 AM +03
KEE
У тебя в подписи написано "пока без лифта" а какого же размера Гудричь?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T