Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bfg mt km1.jpg
bfg mt km1.jpg
bfg mt km2.jpg
bfg mt km2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как раз для этой резины оптимально 9" ширина диска, но к сожалению не оказалось устраивающего нас по ТТХ....паоэтому взяли 8".
По части преимуществ широких и сверхшироких - это отдельная тема, но они рулят безусловно:)"лучше сидит на узком".....тут будет уместен совет по изучению особенностей обода, особенно его посадочных мест - и особенностей укладки корда в покрышку....:)

Смею уверить - сорвать покрышку что с широкого, что с узкого будет одинаково непросто - если обод диска и покрышка подобраны правильно.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Иванович
9 дюймов реальная ширина этой резины(и то с натяжкой), и с каких это пор ширина диска должна ровняться ширине резины?может быть для чего то сверхнизкопрофильного это норма, но не для офф роуда, кроме того лишний металл и соответственно вес диска, зачем все это?Согласен что высота хампов на диске это главное, что влияет на то разбортируешься ты или нет!Но и ширина диска заметно влияет, поверь!
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Lesnichij:
Почитав довольно много, для себя понял - основная разница поведения на асфальте - в цене [:)] , ну разве что БФГ рулится чуть легче. Для кого цена не главное, покупают не поведение на асфальте, а белую надпись на боковине. В целом К-139 более приспособлена для асфальта при достаточно ровных характеристиках на бездороге, тесты почитай. Без лифта, резки арок и установки колес большего диаметра, установка БФГ не имеет смысла кроме эстетического.
Я вообще считаю что ставить универсальную резину (и для грязи и для асфальта) не и меет смысла. Я вот взял три комплекта резины вместе с дисками: 1-Коопер 9000 для лета (осфальта), 2-шипованная Нокиа хаккапелита3 для зимы( опять же для повседневной езды), 3-К139 летом для говнолина и зимой для охоты по сугробам. Ведь все колёса на своих дисках (R16) и переставить несоставляет труда.
А вот почитал я тут все темы про резину, и решил высказать своё мнение именно для говнолина так как все ищут резину для проходимости (а пишу тут так как тема как раз про диски и резину).
Ну так вот на счёт БФГ то приличной размерности именно для Нивы у него нет. Ведь чем больше диаметр тем больше ширина колеса, а если взять размерность с узким колесом тогда и диаметр маленький получается. А если взять нашу местность, то именно для грязи (болота как на ладоге ненайти, да и зачем туда лезть) для нашей грязи широкая резина некатит. Для нивы оптимальный размер в грязи от 195 до 215 (а таких размеров с большим диаметром колеса у БГФ нет). Так что считаю Бгф и всякие медведи типа Я-569 не самое то что нужно Ниве в говнолине.
Незря много разговоров ведут про К-139 вот это самый то, но недостаток в том что охота большего диаметра. нашол в нете Ханкук 215/85-16 (помоему это самый оптимальный размер), но узнал что именно такую модель уже невыпускают. Можно взять такой же размер отечественного производства 215/90-15(пятачковая для УАЗа) но она слишком тяжеленная.
Так вот исходя из этого я сделал себе такой вывод пока для нивы нет (или я просто ненашол) больших грязевых колёс. Так что пока катаюсь на К-139 (много раз убеждался что в глубокой колее широченные БГФ и медведи везут лучше К-139 так как и просвет с ними выше. Но в неглубоком говнолине где машина даже балкой неупирается они сами себя тормозят за счёт этой самой ширины, а К-139 наоборот уверенно везёт.
Так ребята подскажите модель с не большой шириной но с большим диаметром типа 215/85-16 , может кто где видел.
Кто со мной несогласен с удовольствием выслушаю аргументы.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прошу участников соблюдать тему, заявленную в топике! Обсуждение размерности-проходимости прошу вести в соответствующей ветке.
artem500

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 1
Откуда: Тверь
Возраст: 46
Авто: 21214 98

Подскажите кто знает Какой размер гудрича МТ можно поставить без лифта, арки готов отрезать, только кто бы подсказал как и на сколько, если есть фото, и еще какие диски нужно, на штатные он наверное по ширине не пройдет???

Заранее спасибо. Всем.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

artem500, в ФАК.

Глаза боятся, а Нива едет.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Про белую надпись. Я недавно видел боковые белые надписи у Нивы на К-182А, так что всё-такие какой-то понт в этом есть [:RWL]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
кабанерос

Рег.: 29.10.2008
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: Нива 2131 2000 Audi A8 Газ -66

Вот поменял БФ гудрич 215\75\15 МТ на ТСЛ швампер 215\85\15 ну прямо земля и небо. В жидкой грязи теперь можно в натяг на БФ только с газом из колеи выходит на раз...руль в право -лево газу и усё вышел.На БФ такие фокусы не получались.Минусы вес колеса 19 кг гудит на трассе скорость упала на 15 км.Откатал на БФ около 15 тыков есть с чем сравнить.

А в мире есть такие дороги куда бояться соваться даже боги.
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

Что лучше взять:
Резина FEDIMA F/MUD 205/80R16
или
Резина BFGoodrich MT 215/75R15
?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

V1talya
Два совершенно разных размера, у Федимы это 30", у БФГ около 28,2". Да и потом на асфальте мне кажется БФГ лучше будет.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

кабанерос
Блин, ну хоть как то знаки препинания соблюдайте, ну читать же не возможно, такое ощущение что по пъяни написано.
V1talya
Вообще интересует размерность или производитель резины? Машина лифтована или нет? арки резаны или нет?
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

Antohaross:
V1talya
Вообще интересует размерность или производитель резины? Машина лифтована или нет? арки резаны или нет?
И размерность и качество исполнения. Машина без лифта, арки не резаны...
Получается, что Fedima стоит дешевле чем BFG и Fedima вроде как по выше... вот и возник вопрос а стоит ли оно того...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

V1talya

Федима - это наварка...со всеми вытекающими из этой технологии упрощениями конструкции покрышки. Думаю,что БФГ препочтительнее ..безотносительно протектора. У Федимы они бывают поинтереснее (а ля Саймекс, Боггер и свои самолепные длямягких грунтов в теплом климате).

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
CERGEЙ

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 2
Откуда: кострома
Возраст: 41
Авто: 21214

molodoy
привет. хочу взять 235/75/15. Арки резал, лифтовал?

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
CERGEЙ:
привет. хочу взять 235/75/15. Арки резал, лифтовал?
вопрос конечно о BFG.
-Draga-

Рег.: 11.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Щелково
Возраст: 44
Авто: 21213

Вот новые БФГ МУД ТЕРРАИН может и баян, на вид симпатичные даже размеры есть наши, в россии я так понял их пока нет .
http://www.bfgoodrichtires.com/specs/mud-terrain-t-a-km2/3930.html

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T