Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bfg mt km1.jpg
bfg mt km1.jpg
bfg mt km2.jpg
bfg mt km2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Jeepeg
Мудричи (BFG M/T,Wrangler MT/R,Cooper STT,Yokohama MT G001...) - это не спортивная резина. Некий компромиссный вариант для туристов. Для спорта - бескомпромисcные Interco (TSL,Bogger) и Simex (Extreme Trekker). И боггеры-то даже режут...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Jeepeg

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 44
Откуда: Ступино
Возраст: 44
Авто: ШНива 2007 L ярко красный металлик

Вопрос в том, что народ чаще ставит BFG АТ чем МТ даже на соревнованиях. Сколько раз видел достаточно хорошо подготовленные машины и казалось бы МТ гудрич был бы в тему, но стоят BFG АТ! Причём я не думаю, что это из экономии.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Jeepeg

Я тестил BFG AT перед покупкой МТ... не в восторге. Все как в мануале. 80% город и 20% грязь. Чудес не бывает. МТ мне больше по сердцу пришлась.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

ИФ
+1

Борис.
ежик

Рег.: 09.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 163
Откуда: город Москва ЮЗАО
Возраст: 50
Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

glebius:
Я сам на BFG AT не ездил, но судя по глубине протектора возникает ощущение, что эта резина ненамного лучше в грязи AT резин от других производителей
Наверное подкупают боковые грунто зацепы Я сам щас ломаю голову АТ или МТ Если рубится где то в подмосковье в пределах 150-200 км то может взял бы не раздумавыя МТ Но бывает езжу 1000-1500 км в один конец Короче надо прокатится с кемнибудь на МТ послушать и сделать выводы а то у одного шумит у другова нешумит [:think]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ежик

МТ гудит..но не ВОЕТ... гул от скорости не увеличивается ..

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

ИФ
На TLC-100 такая стоИт штатно (шеф новую мафынку прикупил). Я ему показал и МТ и АТ, он говорит МТ слишком зубастая. Вот и интересно как себя АТ ведёт. Опять же трасса 80-90% и по уши в Г никто на автомате лезть не собирается, но минимум зубов быть должОн (пижон, блин).

Местами зовусь RANGE-NIVER
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Xимера

ИМХО ....Ажиотаж вокруг BFG преувеличенн... у них всего одна модель МТ резины. Она банально самая доступная и при этом средняя по показателям. Есть модели и покруче. Но речь не об этом. МТ резину используют в профессиональных раллийных соревнованиях. как и АТ в частности. [:)] задатки у АТ есть и неплохие, но не более того. [:)]


ЗЫ. МТ удачнейший вариант для оффроада для начинающих. Избавлен от минусов МЕДВЕДа. Но круче BFG несомненно PROCOMP круче PROCOMPa несомненно INTERCO SS, а его круче SIMEX а его круче что нить от пиндосской сельхозтехники ..и так до бесконечности... [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

С месяц назад поставил себе МТ Гудричи 31х10,5... Доволен как слон. И на шоссе вполне сносно. Шумит конечно, но все равно не напряжно абсолютно! И это после городской Йокогамы. так, что думаю, что если бы перелезал бы с какой-нить к-156-1, то наверное подумал бы что она даже тише [:RWL]
На прошлых выхах протестировал ее в грязи (в разумных пределах). Итог: нигде не застрял, мог спокойно сидеть и пить пиво за рулем, а машинка неторопливо бы двигалась вперед... В общем очень рад, что обзавелся этой резинкой!!!
Само собой динамика машины стала хуже, но тут уже не важно Гудричи это или что другое... тут уже размер играет роль... А вес у всех шин с подобной маркировкой примерное одинаков. не хотите терять в динамике, берите меньше размер

Вечно идущий за ветром
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дельфин


31 дюйм на ГП 3,9 ?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

ИФ ДА!

Вечно идущий за ветром
Batman

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 48
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

У меня BFG M/T (29') шумят меньше, чем штатные ВЛИ-10 [:)]
И ненамного больше, чем BFG A/T (27.7'), которые стояли у меня раньше [:rotate]

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дельфин

31 дюйм на Гп 3,9 [:(]
Мои соболезнования сцеплению и динамике...уж больно колеса великоваты для таких ГП.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
АРАБ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2121

ИФ:
ежик

МТ гудит..но не ВОЕТ... гул от скорости не увеличивается ..
согласен на все 100%. Гудеть начинает по моему после 100 км\.час!
ежик

Рег.: 09.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 163
Откуда: город Москва ЮЗАО
Возраст: 50
Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

Поставил ! Слушал слушал ничего крименального не услышал [:no] как будто ветер чуток шумит Мож она у меня лысая [:D] (остатк по середине 12-13 мм) пока все нравится правда проехал километров 10 наверное от шиномонтажа до дома всякими обходными путями чтоб попробывать как она и по буеракам и по прямой Поставил на ВСМПО Гелиос пока вроде нигде не цепляет Спасибо вам отцы что наставили на путь истиный [:)] !!! Да вот еще у старого хозяина она стояла на К&К привал помоему и он тоже сказал что унего негде нецепляло но я нестал рисковать и поставил на Гелиос а К&К буду продовать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T