Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bfg mt km1.jpg
bfg mt km1.jpg
bfg mt km2.jpg
bfg mt km2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
225 сообщений на предыдущих страницах
СЭР

Рег.: 12.07.2009
Сообщений: 13
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 48
Авто: 21213

All Terrain T/A 215/75R15 100 получается получше будет?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

СЭР
тут совсем всё подругому, но да для зимы лучше АТ (хотя тоже зимой не фонтан совсем особенно на льду) и это тебе в тему про АТ идти нужно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
zvezdochet

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 271
Откуда: волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

в снегу будет лучше кама флейм, притом что значительно!вли 5 для зимы вообще Г...!
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

Гудричи Отстой.
Катались на днях и три гудрича и один микки томпсон пробиты, и это на 50 км бездорожья... все бескамерка были и мт.
Stalker032

Рег.: 11.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 6
Откуда: Брянск
Возраст: 36
Авто: Audi A4 1.8T quattro 2004г. 190hp, Нива 21213 2000.г.в. BFG MT/KM-2 215/75R15, лифт 3см, резаны арки.

Купил себе недавно BF Goodrich M/T km2 на снегу конечно еще не опробывал, ждать как минимум 2-3 месяца , надеюсь надеждый оправдаються , а вот в грязь я на них уже слазил , скажу чесно особо сравнивать мне не с чем, так как до этого ездил на шиповонной Каме , но всё же и на ней сувался довольно в суровые места и всё из за того что катались с машинками довольно подготовленными!
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3427
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3430
Так вот еще теперь удалось испытать и BFG M/T km2, резиной очень доволен , машина идёт до последнего , превосходно ведёт себя как в грязи так и на песке! Что касаемо асфальта, рулиться замечательно, такое ощущение что ГУР поставил, сами покрышки довольно тяжёлые, в скорости вроде ничего не потерял , хотя чувствуеться что ей немножко потяжелее стало, сказл что шумит она не особо , давление 2.2 спереди и сзади.
zvezdochet

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 271
Откуда: волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

Мудричь на асфальте рулится легко но управление полный отстой!!! [:bullhorn] впрочем как и на других твердых трассах.давление перед 1.8 зад 1.7.А для асфальта у меня Екохама А-348,вот она действительно рулится.
Микис

Рег.: 24.07.2009
Сообщений: 81
Откуда: Голицыно МО
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21310, 1999 года; ВАЗ-21213, 1996 года

Внесу и я свое словечко [:)] Поставил вчера BFG M/T 215/75-15 на старые диски с вылетом, вроде как, 48. До этого ездил на Йокогаме Гелеондер (?) А/Т 205/70-15. При монтаже первое же колесо показало 225/195 [:shock] - решил отбалансировать только передние колеса, и то заплатил 800р. Ладно, поставил, поехал. Первые 5 км асфальт с выбоинами, затем 4,5 км остатки асфальта с ямами, 10 км хорошего асфальта и последние 2,5 км глина с тракторными колеями [:)]
выбоины: после 90 км/ч очень чуствительная вибрация на руле, заметно как стали тяжелее колеса, при быстром повороте налево слышно как трется левый подкрылок с внешней стороны, выбоины не чуствуются;
ямы в асфальте: как приятно и мягко проезжается;
асфальт: едет вполне достойно, шумит еле-еле что даже не достойно внимания, вибрация после 90, но меньше, дорогу держит достойно, руль стал острее( при разболтанной рулевой ездить будет очень экстремально), на волнах слышно как проседает зад (надо пружины менять [:?] )
глина: вот тут я порадовался - как она едет! Сзади ехала жена на полноприводном дизельном микроавтобусе с плохой резиной. Так я ее 2 раза выдергивал в легкую [:)]
Короче. Резиной я доволен. Теперь осталось чутка доработать Ниву под резину 235/75-15, а эту поставить на басик.

Вьезжая в лес - не забывай, что тебе оттуда ещё и выезжать.
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

Микис:
решил отбалансировать только передние колеса
[:shock] а задние почему не стал? Не понял я что-то...

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

Микис:
Поставил вчера BFG M/T 215/75-15 на старые диски с вылетом, вроде как, 48
Микис:
При монтаже первое же колесо показало 225/195
может проблема в дисках? (когда я балансировал такие же тапки на новых дисках K&K -три колеса показали по 40-50. а одно - 0 .

....и никакой вибрации.... на всех скоростях до 150...и накат лучше фламы...
zvezdochet:
Мудричь на асфальте рулится легко но управление полный отстой!!! впрочем как и на других твердых трассах.давление перед 1.8 зад 1.7.
правильно, я тоже на таком давлении пару раз мимо поворота (на сухом асфальте )пролетал.. пока мне знающие люди не обяснили, что на асфальте мудричу надо 2.3-2.5 давать- и стало все ОК. Тут еще и от амов оч. многое зависит.
Кстати мудрич штатно держит 3.0.
я по трассе качаю 2.8 .. афигенно.(по сравнению с 1.8-2)

тем он и хорош- хорошо травится (в каках я до 0.7 травил на бескамерке-не слетает)- и хорошо высокое давление держит (форму не теряет)
Микис

Рег.: 24.07.2009
Сообщений: 81
Откуда: Голицыно МО
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21310, 1999 года; ВАЗ-21213, 1996 года

Шевиваген:
а задние почему не стал? Не понял я что-то...
По тем дорогам, что я езжу, грузики могут быстро отлететь, и одно дело когда отлетает при весе 20 гр, и другое при 200гр, так что смысла балансировать зад я не увидел.
Олегарх:
может проблема в дисках?
Не, предыдущая резина такого результата не давала.
Олегарх:
....и никакой вибрации.... на всех скоростях до 150
Я думаю, скорее всего из-за плохой балансировки у меня такая вибрация, хотя и рулевое не мешает проверить.
Олегарх:
тем он и хорош- хорошо травится (в каках я до 0.7 травил на бескамерке-не слетает)-
Полностью согласен: видел не единожды, как друзья-товарищи (на УАЗах правда - но не суть) на различных покатушках катались на Гудричах, когда он был особо популярным.
А на асфальте надо будет попробовать поднять давление в колесах, я ехал на 1,8, и при этом на 90-100 проходил достаточно уверенно повороты. Но это чисто ради эксперимента: один черт первые 2,5 км надо по глине выбираться. [:)]
.

Вьезжая в лес - не забывай, что тебе оттуда ещё и выезжать.
Stalker032

Рег.: 11.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 6
Откуда: Брянск
Возраст: 36
Авто: Audi A4 1.8T quattro 2004г. 190hp, Нива 21213 2000.г.в. BFG MT/KM-2 215/75R15, лифт 3см, резаны арки.

Народ подскажите что будет агресивней себя вести в грязи BF Goodrich MT/KM-2 215/75R15 или Медведи 235/75R15 ??? В данный момент стоят Гудричи , а бюджета на 235 гудричи пока не хватает ....
Дело в том что сначало купил их , а после уже порезал арки, не подумал ...
Ну или посеветуйте какая резину лучше !!!
Спасибо [:)]
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

я катаюсь на 215 с другими нивами на 29" (в том числе и мишки) и большой разницы НЕ ВИЖУ (скорее сказать вообще не вижу.)
ктомуже на km2 более развитые боковые грунтозацепы.... а на мишках нету их.
и гудрич полюбому лучше мишек плющится.
если ставить 235- то гудрич.
имхо.
P.I.M.P.

Рег.: 26.09.2008
Сообщений: 8
Откуда: Москва(Звенигород)
Возраст: 31
Авто: 2121(1992

Хочу приобрести резину, Б/У Гудрич М/Т 31*10.5...Есть ли у кого?
Расмотрю любые предложения...Пишите... [:)]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

P.I.M.P.

Для этого есть раздел "Купля-продажа". [:X]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Кошь

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31x10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

Как раз в преддверии зимы...
Ну не для зимы ни оллы ни муды. Хоть на оллах и ламели, не ТО... Жёсткие они.
У меня на шевике подготовленном оллы 215/70R16, а на ниве боевой - муды 235/75/R15.
Нива - чисто для оффроуда.
По говну ездил и на мишках 235-х. БФ мягче, поэтому лучше. Хотя дело вкуса. Мой выбор такой. А кто-то от мишек в восторге. Только, ИМХО, тут играет роль финансовый вопрос. И то, что мишки лучше БФ - принимаю как отмазку.
А зимой кататься на летней резине, тем более грязевой... Обсуждать нечего. Я обуваю Континенталь айс контакт. Шипованная. И не парюсь. По проходимости нормуль - протектор позволяет и мягкая очень. Некоторые на покатушки в грязь обувают зимнюю... И лезут о-го-го как!
Вот как-то таг...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T