Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bfg mt km1.jpg
bfg mt km1.jpg
bfg mt km2.jpg
bfg mt km2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
465 сообщений на предыдущих страницах
alexbykovo

Рег.: 04.03.2011
Сообщений: 6
Откуда: Раменский Р-он ..Быково
Возраст: 41
Авто: Ваз 21213 1999 г Ford Fokus 2003 г

Доброго времени суток! Переабул на днях нивку в BFG MT KM1 215/75/R15 на дисках ВСМПО тайга ЕТ-45...Ничего не лифтовано и не усилено...всё родное с пробегом 58 000 ... передок подтирает внутри локер слегка при полном вывороте колеса..За углы крыла пока незаметил подтирания ...Задние только при диаганали ...вывешивал заехав одним задним на два накаченых вли 10 на стандартных тазах.. итог ..... колесо упирается в задний угол локера и притерается внутри в локер ..... думаю если подогнать термо феном локер то это будет предел.. дальше поная блокировка колеса ... А так очень доволен резиной,размером .... Небольшое видео
30alex

Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 151
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 21214м 2010г

alexbykovo
дак на видео надо было повывешивать, диагональку показать [:(] для наглядности и представления
umbro74

Рег.: 26.07.2010
Сообщений: 5
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: НИВА 21214

мужики, вчера имел возможность сравнить гудрич МТ1 235/70/16 и кордиант оф роуд 225/75/16 (обе покрышки новье):
1. Гудрич слегка легче кордов
2. гудрич знгачительно мягче кордов
3. гудрич имеет более глубокий рисунок чем корды и весь протектор гудрича - шашечки, а у корда средняя часть протектора имеет между собой переходы, т.е. потенциально гудрич будет лучше месить грязь.

Это из личных наблюдений. Теперь вопросы:
1. У меня стоят гудричи МТ1 225/75/16, давление 1.8 - машина на асфальте жесткая - стоит сдувать на асфальте до 1.5 или 1.3 ?? Или тогда протектор будет хаваться и лучше забить на жесткость и оставить 1.8 ??
2. Сколько лет покрышка сохраняет заводскую мягкость? как быстро она дубеет? Моим покрышкам 3 года (пробег 15 тыс км - валялись у соклубника на чердаке =)). Вобщем может мои покрышки задубели от времени? Ибо реально вчера трогал 235/70/16- они мягче моих (корд, но не протектор)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

umbro74

Давление 1,8 - нормальное. Больше имеет смысл качать при больших перегонах по трассе. Гудричи живут очень долго. Главное хранить его правильно. Темный чердак - не худшее место. Хотя авторезину хранить рекомендуют в холоде.

Сравнивать BFG MT и COF бессмысленно. Они схожи только внешне. У Кордианта исходником протектора стал Бриджстоун МТ. Ну а качество резиносмеси, слои, конструкция корпуса корда.. россиские.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

umbro74
umbro74:
1. Гудрич слегка легче кордов
Вполне вероятно
umbro74:
2. гудрич знгачительно мягче кордов
тоже факт, но скорее эластичней
umbro74:
3. гудрич имеет более глубокий рисунок чем корды и весь протектор гудрича - шашечки, а у корда средняя часть протектора имеет между собой переходы, т.е. потенциально гудрич будет лучше месить грязь.
Это на мой взгляд теория и спорно т.к. например у КМ2 крайние шашки прорезаны мм на 5 всего(для чего эта канавка)
У меня 1,8 в 215 кордах после того как накачали 2 в шиномонтаже комфортно практически как КФ, тебе думаю можно и пониже т.к 214ая не 31ая и индекс нагрузки у тебя поболеена шине, думаю до 1,5 пойдёт (надо смотреть как поведёт себя машина, как колесо (шина изменит форму)

с уважением Сергей.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Fast turtle

Речь umbro74 шла о старом МТ. Не о КМ2.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

ИФ
я понял что он про старый

с уважением Сергей.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Fast turtle
Это на мой взгляд теория и спорно т.к. у КМ2
Ну а тогда это здесь причем? [:)] Хочется мал-мала холиварчик?

umbro74


http://www.krym4x4.com/?page=construction/4 сюда ходи [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

ИФ
ну тогда и корды не причем, что ж теперь. Причем только давление в шинах, а любое сравнение с иным так то
ИФ:
Хочется мал-мала холиварчик?
[:no]

с уважением Сергей.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

umbro74
У меня стоят более старые покрышки и ничего, мягенькие.
Срок службы покрышки не менее пяти лет, далее определяется по состоянию.
Если немного снизишь давление, края катастрофически быстро не износятся, тем более если собрал на узком диске.
На одних Нивских покрышках вообще держал 1,6 два сезона следов неравномерного износа не заметил.
На работе служебную Н-1 качали больше на 0,3 так конечный износ зимней Нокиан при пробеге 70ткм(50ткм ресурс шины) отличается на примерно на 1,5мм.
Я с износом борюсь радикально, грязевые колёса ставлю для грязи.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

SLAM™:
немного сравнения KM1 и KM2


и


мое мнение - km2 при прочих равных условиях сильнее замыливается...
покатались на выхах - у мня была самая маленькая резинка (29-нива) против поношеных 31 и 33 (delica)... но моя была чуточку свежее (пробег 10-15 тык) - я, в отличие от них, не сдувался, шли - на равных

во-первых km1 очень быстро становится км2 (про грязелазности)
во-вторых, км2 значительнее меньше шумит

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Alex/S

Вес машин тоже учти [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Pegazzz

Рег.: 27.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: г. Протвино MO
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

скажите хоть здесь - какой порог травления на почти стоковой ниве на резине 215/75/15? манометр показывает 0,8 - плющится чет не очень...
З.Ы. а, я про км2
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Зависит от дорожных условий (колеи, уклона и т.п.) , ширины обода и количества хампов и ... нужды )). Бывало 0.3. 0.5-0.7 - более-менее нормально сидит, но на боковом уклоне разбортировалось 1 раз

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

на последних местных покатухах, уазка разулась (2 передних балона). и бяка под диск набивается - тч вопрос спорный, большое давление - не плющится, малое - сваливается и травит от грязи между диском и балоном

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T