Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bfg mt km1.jpg
bfg mt km1.jpg
bfg mt km2.jpg
bfg mt km2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
315 сообщений на предыдущих страницах
Гарик Дачник

Рег.: 18.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 84
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Возраст: 44
Авто: 219470, 2016

Вот здесь есть небольшое описание новой резины от Гудрича: http://110km.ru/autowisdom/60383.html
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Гарик Дачник
ох и описание, на офсайте больше написано, а в кратце это смесь между обычным м\т и краулер (скалолазная шина) причем в сторону смещения к последнему, от туда и рисунок и прочные боковины и т.д.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
maroz

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 47
Авто: ford ranger 07, была 21214 97г. моновпрыск, -арки+лифт30мм+BFG MT 30"

только что потестил BFG MТ 30x9,5 15r
вобщем ктобы чтобы не говорил, но тока по асфальту в таком размере влезает...
резаные арки не канают, зад клинит при диоганалке и куку...
зы
диски вылет 15
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

сегодня взял км2, еще не ставил, однако в жизни он совсем другой, на картинке протектор очень частый, а оказалось там до 3 см между шашками.
soldat

Рег.: 07.10.2009
Сообщений: 19
Откуда: Щёлково М.О.
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2006 г.в.

Неделю катаюсь на КМ 2 размер 215/75 R15 диск ВСМПО -Гелиос ЕТ 45
На стандартную ниву 21214 встаёт без проблем(во всяком случае на мою 2006 г. при пробеге всего 6000 км), спереди внизу на переднем крыле при вывернутом колесе остаётся ещё зазор около 2 см. При любой скорости и поворотах руля колесо не задевает за крыло и даже на ухабах при езде по лесу.С меньшим вылетом диска (приблизительно ЕТ 35) я думаю будет задевать за крыло. При наезде правым передним колесом на препятствие высотой около 30 см. Левое заднее колесо ушло в арку(ничего не задело, но расстояние с низу крыла минимальные)Левое переднее также ушло ничего не задев.
На асфальте до 100 км/ч резина комфортная шума не много. В лесу, на весенней грунтовке, по воде и т.д. ползёт уверенно. В говны я не ездок, поэтому сказать не чего.
Колесо в сборе с диском ВСМПО-Гелиос весит около 21-22 кг(штатное весит приблизительно 21 кг)
Высота колеса, при давлении 2,3 атм около 705 мм (27,8)
Ширину покрышки не мерял, но приблизительно где то около 200 мм.
В движении мало чем отличается от стандартного колеса, может быть чуть сложнее подниматься в горку на 5 й передаче и сильнее надо давить на педаль тормоза, а в остальном без особых изменений.
МОЙ ВЕРДИКТ. Для езды в спокойном ритме с машиной ничего практически делать не надо, но я всё таки буду немного лифтоваться 2-3 см, не помешает. Арки резать не надо, если у кого слегка и будет задевать то можно аккуратно подогнуть нижнюю часть крыла, проблем здесь нет.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

На предыдущем фото в машине 2 чел и небольшой груз
Высылаю ещё фото зазора по переднему крылу (самое проблемное место при установка BF)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Зазоры по заднему крылу

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Почему то не получается вложить дополнительно ещё фото, но я думаю и так всё понятно
1 (5).JPG
1 (5).JPG
Получилось вставить фото
1 (1).JPG
1 (1).JPG
1 (2).JPG
1 (2).JPG
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

да, у меня как раз литые диски, вылет 30. подтирает спереди при повороте и заднее колесо при диагоналке, молоточком постучал и все ок. кстати размер почти стандартный, интересно гаишники будут докапываться?
Народ, на каком давлении по асфальту ездиете?
soldat

Рег.: 07.10.2009
Сообщений: 19
Откуда: Щёлково М.О.
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2006 г.в.

При обычной езде, ГАИ, я думаю будет по барабану какие у тебя колёса. Ну а при Тех.Осмотре могут возникнуть проблемы всё зависит от людей которые его проводят. Хотят докопаться-докопаются! (Выход, взять у друга другие колёса для прохождения тех.осмотра и нет проблем)
На дороге я качаю перед 2,2, зад 2,0, хотя считаю, что на грунтовках можно и поменьше, более комфортно будет. (1,8/1,6)
1(0).JPG
1(0).JPG
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

soldat:
На дороге я качаю перед 2,2, зад 2,0,
У Меня Гудрич ALL Поменял после зимы,давление было по 2.0.Подкачивать не стал.Ездил по снегу ТАК.Но очень Мягко!На днях гонял в Питер Качал по 2,5 по кругу(по совету ПОСТАВЩИКА)Мне показалось более комфортно.Не так МОТАЕТ.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Именьше ЭФЕКТ МЯЧИКА!
Domian

Рег.: 07.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21214-20-047

Господа нивоводы, подниму давно забытый вопрос...
Сколько служит Гудрих МТ? Ведь в основном он ходит всё равно по асфальту, а стОит недешево... На сколько ткм его в среднем хватает?
Как альтернативу, рассматриваю Гудрих АТ, он вроде до 120 ткм ходил у кого-то, но на бездорожье хочется большего...
soldat

Рег.: 07.10.2009
Сообщений: 19
Откуда: Щёлково М.О.
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2006 г.в.

Я думаю по пробегу они будут одинаковы т.к. скорее всего один состав резины, разница лишь в протекторе для разных условий эксплуатации. Но для Нивы моё мнение лучше МТ, сам хотел купить АТ но во время передумал. Зато теперь увереннее себя чувствую когда на моём пути нет дороги, так спокойнее. Если только в Москве да на лето, бери любую, чем комфортнее на асфальте тем лучше. А лучше в Москве и от НИВЫ отказаться, не нужна она в городе.
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

а как нивка преображается с МТ-шной резиной...;)
народ на светофорах на резину глазеет, раньше машину вообще не замечали.

только ее искупать малек надо)


покрупнее http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/alzir.0/0_3e39a_13418a8c_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/11/alzir.0/0_3e3d6_f004947c_orig
Domian

Рег.: 07.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21214-20-047

soldat
Ну Москва кончается за МКАДом... А на работу по Москве ездить вообще нет смысла. Так что Нива в самый раз, хоть в Москве, хоть где)))
Вот только одно и удерживает от покупки МТ - ресурс...
Народ, кто давно ездит на BFG MT? Сколько они пробегают???
soldat

Рег.: 07.10.2009
Сообщений: 19
Откуда: Щёлково М.О.
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2006 г.в.

Нам хватит, ещё и останется.
t222op

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 80
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 212180-30..... 2002г. 1,7 инж.волговские предохранители, Mazda6... 2005. 2.0

Я вот тоже себе поставил М/Т 235/75R15
IMG_4912.1.jpg
IMG_4912.1.jpg
IMG_4917.1.jpg
IMG_4917.1.jpg
IMG_4923.1.jpg
IMG_4923.1.jpg


Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T