Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bfg mt km1.jpg
bfg mt km1.jpg
bfg mt km2.jpg
bfg mt km2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
615 сообщений на предыдущих страницах
kpush

Рег.: 17.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 16
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: 2121 80; 21214 12

если ставить Муды на ковку (всмпо)-можно сразу балансировать,или лучше обкатать?
да, кто знает.
Лишней балансировка точно не будет, просто иногда толку от нее не много.
Попробуйте не балансировать, посмотрите не бьет ли.
Если сами монтируете, то можно отбалансировать после пробега в 500км,
а если за снять/поставить надо платить дополнительно, то дешевле
делать раз в год при смене.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

болотоход

Без разницы. В первые десятки км, покрышка осаживается на диск. И чем "круче" и больше колесо, тем сильнее она подвержена расширению при качении (в следствии развитого протектора работающего как балансир), и тем меньше толку от балансировки ДО эксплуатации.
А так, тебе все kpush хорошо обьяснил. Однако эти рекомендации я всеже больше отношу к МТ и экстремальной резине.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ProFeSor

Рег.: 20.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 187
Откуда: М.О. п.Львовский
Возраст: 49
Авто: 21214, г.в. 2007

Поставил сегодня себе Мудричи 30"(взал у одноклубника на Карелию).
После 32" Саймаксов такое ощущение, что машина не на резине, а на "стюдне-желе". Это субъективное ощущение, или Мудричи себя так всегда ведут?

С уважением, Федор.
ProFeSor: ПРОраб ФЕдор СОРотокин
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

были у меня 29-е. никаких студней-холодцов не замечал. наоборот - машина на асфальте замечательно себя вела! и тихая, блин! [:shock]
ProFeSor

Рег.: 20.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 187
Откуда: М.О. п.Львовский
Возраст: 49
Авто: 21214, г.в. 2007

ром, тихая, спору нет.
Но качает поперечно машину, вернее покачивает. Особенно в асфальтовых колеях.
Кстати, оказывается не только у меня такое ощущения. ОРГи так же переобулись с Саймакса на МТГудрич, ощущения аналогичные(студень).
Это скорее всего субъективка после Саймаксев.
[:o]
Кстати, действительно субъективные ощущения после Саймаксов.
Сегодня утром проехал - нормально себя ведет, ощущения "желе" исчезли.
[:)]

С уважением, Федор.
ProFeSor: ПРОраб ФЕдор СОРотокин
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ProFeSor, может виновато давление и узкие диски? Просто Саймекс всё-же немного жёстче, и может по этому ощущается как более "устойчивый"?

ИМXO.
Жека
ProFeSor

Рег.: 20.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 187
Откуда: М.О. п.Львовский
Возраст: 49
Авто: 21214, г.в. 2007

Дюк, давление 2,0.
Думаю действительно из-за Саймаксов, привык к ним.

С уважением, Федор.
ProFeSor: ПРОраб ФЕдор СОРотокин
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ProFeSor, попробуй побольше, 2.2-2.3 например...

ИМXO.
Жека
ProFeSor

Рег.: 20.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 187
Откуда: М.О. п.Львовский
Возраст: 49
Авто: 21214, г.в. 2007

Дюк, спасибо, попробую.

С уважением, Федор.
ProFeSor: ПРОраб ФЕдор СОРотокин
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Друзья ниваводы, подскажите?!...
Без лифта больше BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT215/75R15 не вкарячить? Арки резать не хочу!... К примеру 225/75R16?

У знакомого стоит 235/75R15, немного крылья трут в повороте по углам... А так без проблем ездит.... Но резина страдает, косметически немного...

Лифт не хочу делать так как машина не боевая и ездить на дальняк приходится... Да ещё и не новая 14 лет... приводы умрут сразу же (как мне кажется)...

P.S. Сколько в среднем живут у вас приводы с лифтом? Или то что они становятся рассходниками немного преувеличено?

leo4wd

Рег.: 06.02.2010
Сообщений: 39
Откуда: Кривое Озеро
Возраст: 41
Авто: niva 2121

225/75/16 по шинному калькулятору даже больше чем 235/75/15, не говоря про 215е.
215 можно вкорячить но ездить будит только по асфальту. Если еще и на бездорожье выезжать нужно либо резать, либо лифтовать. На счет приводов как кому повезет. У меня был лифт, за три года вылетел только один внутренний и то благодаря порваному пыльнику и моей невнимательности. Ну а сейчас, убран лифт, порезаны арки, 29е гудрича ну и подвеска работает как надо [:hello]
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

SierS:
P.S. Сколько в среднем живут у вас приводы с лифтом? Или то что они становятся рассходниками немного преувеличено?
несвежие захрустят сразу.
а так - как повезет. все зависит от целостности пыльников.
у меня все замены приводов - из за прошляпленных рваных пыльников.

при лифте получаешь ощутимый прирост проходимости. и психологически начинаешь думать, что ты на танке,
и под бибику лезешь, только тогда, когда уже захрустело.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Почитав тему, понял что без лифта не куда... А ещё луче резать арки без него....
По этому скорее всего буду ставить KM2 LT215/75R15..... Резина супер, смотрится классно ещё)...

Такой ещё вопрос созрел...
Некоторые пишут что с 215/75R15 машина не едет... Пропадает динамика, обогнать некого не реально и.т.д.
У того же знакомого на 235/75R15 особой разницы не почувствовал... Не я не он... Единственное резина больше и тяжелея, подвеска работала хуже... На ямах удары сильнее и козлит больше чем на моей ниве с Кама Флайм...

То что нива не для гонок и не для обгонов 100%.... Да ещё и 14 летней выдержки, так что больше 110 сложно раскачигарить....
Вопрос скорее в том что... хватит ли силёнок у стандартной трансмиссии на бездорожье? Ведь 215/75R15 вроде как чуть ли не стандартный размер тапок для нивы... Или пары всё же нужно менять?

Ещё раз всем спасибо!

Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

хватит.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T