Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

3/27/2014, 8:35 AM +04
MishaL:
как он крепится к крыше
Сверлится крыша, болтами насквозь. Грузоподъемность заявлена 50 кг.

http://www.aps163.ru/products/rejlingi/lada-4x4

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
MishaL:
Т.е. хочу изнутри его закрепить, но не пойму, о крепится за металл крыши или еще под рёбра жескости?
сверлятся ребра жесткости. По ссылке инструкция есть, что и как сверлить

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
lalex

Reg.: 5/24/2014
Posts: 66
From: Москва
Age: 61
Car: Нива 2131 2010

5/24/2014, 2:28 PM +04
Привет всем, только взял длинную ниву и сразу зарегился. Тему проглядел, но так и не понял - какой багажник наиболее надежный? Мне уже с ходу нужно возить длинномер, хотел поставить 4-5 поперечин "Муравей" на водостоки. Однако прочел в FAQ, что у муравьев слабые кронштейны и их доводить надо. Если есть что-то изначально попрочнее в этом роде, подскажите пожалуйста.
Nivdush

Reg.: 11/12/2009
Topics / Posts: 1 / 513
From: Москва
Age: 49
Car: Нива, 2007г

5/24/2014, 7:21 PM +04
lalex
Смотря какой длиномер и как часто. Если 4-5 "Муравьёв" поставить, то в пределах разумного -достаточно. А если долго и далеко - то экспедиционник с возможностью снятия передней и задней поперечины.
P.s.с вступлением в ряды нивоводов [:hello]

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
lalex

Reg.: 5/24/2014
Posts: 66
From: Москва
Age: 61
Car: Нива 2131 2010

5/27/2014, 12:24 AM +04
Спасибо! Вот такой максимальный вариант: два поплавка по 40-50 кг. Возить придется редко, может пару раз в году, но от частоты, вроде, пиковая нагрузка не зависит? ")

MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1314
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/28/2014, 10:40 PM +04
Купил я такой багажник в виде дуг:



С внутренней стороны - имеется паз (типа ласточкин хвост) :



Каждая дуга крепится 3-мя болтами М6. Один - спереди, 2 - сзади.
Т.е. в крыше надо сверлить 6 отверстий.


Под усилитель крыши попадают только 2 болта.

Нужно частично снимать обивку крыши по углам. Я ещё и лобовое стекло снял.

Первые впечатления в целом - он больше декоративный, и не практичный. Имеет очень большие толстые (внешне) кронштейны, которые сжирают полезную длину реллингов, из-за чего он становится коротким. Что плохо для перевозки длинномеров.
пластик сделан не аккуратно. Много щелей и во время дождя внутрь будет затекать вода.

Сейчас его устанавливаю неспешно.
Появилось несколько вопросов:
1. Эти дуги должны быть параллельны между собой или краю кузова? (кузов сзади на 30 мм. уже)
2. Кто как герметизировал крепёж и крышу от протечек ?
3. Делали сливные отверстия?

С уважением, Михаил.
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 934
From: Moscow, SAO
Age: 48
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

5/30/2014, 9:59 AM +04
lalex Да нормально эти поперечины держатся:

Возил 6-метровые доски, норм. Только нужно изначально всё нормально установить, отрегулировать кронштейны на поперечине (чтобы они как можно более вертикальнее встали, так лучше прижим к водостоку встаёт) и протянуть. Я их вообще не снимаю.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
lalex

Reg.: 5/24/2014
Posts: 66
From: Москва
Age: 61
Car: Нива 2131 2010

5/31/2014, 12:23 AM +04
Спасибо! Для водостоков вообще, немного вариантов... Нашел на даче старые Атеры 125, сохранились в земле под сараем, краска даже не облезла, почти без ржавчины, все винты крутятся, удивительная живучесть. Стойки дубовые, идеально было бы такие же 140 заиметь, но... Атера для водостоков больше не выпускает. Если только взять старые стойки и самому подобрать поперечины подлиннее.

Сколько муравейских поперечин нужно в идеале для длинномера,четыре, наверное, по количеству стоек? Или есть смысл взять 5-6, сдвоить над центральными, чтобы уж насмерть?
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 934
From: Moscow, SAO
Age: 48
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

6/2/2014, 10:18 AM +04
lalex Да ну, зачем их сдваивать. По сути центральные опорные, а вот крайние работают попеременно, на опору и на вырывание, как качели [:)] Вот их и нужно более внимательно крепить. И потом, грузоподъемность каждой палки сотня кг точно (я вставал на них), а вот всей крыши ну килограммов 150, более уже не нужно. Так что четыре палки на крокодиле по-моему оптимально.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
koljn

Reg.: 2/3/2014
Topics / Posts: 1 / 154
From: тверь
Age: 45
Car: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

6/3/2014, 6:06 PM +04
сегодня снял для покраски багажник и заодно сфоткал. делал сам, год назад по материалу обошлось 700руб,+ дуги муравья 900руб.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

верхние перемычки съемные

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Фото-0022.jpg
Фото-0022.jpg
Nivdush

Reg.: 11/12/2009
Topics / Posts: 1 / 513
From: Москва
Age: 49
Car: Нива, 2007г

6/4/2014, 1:03 AM +04
koljn:
верхние перемычки съемные
Это как раз для перевозки длиномеров? Боковые как себя при этом ведут? Как вижу никаких укрепляющих косынок нет.

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
koljn

Reg.: 2/3/2014
Topics / Posts: 1 / 154
From: тверь
Age: 45
Car: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

6/4/2014, 11:18 AM +04
Nivdush
да длинномеры перевожу часто(трубы 3-4 метра), когда делал дома ремонт перевозил брус и профиля, перемычки стоят мертво, чтобы их сломать или согнуть нужно тросом за них кого-нибудь дернуть.
DSC03455 (640x480).jpg
DSC03455 (640x480).jpg
Zhulikov

Reg.: 9/20/2011
Posts: 213
From: Оренбургская обл.
Age: 47
Car: 2131 2010г.

6/4/2014, 3:44 PM +04
MishaL:
Кто как герметизировал крепёж и крышу от протечек ?
герметик сантех. силикон от души на резьбу и дырку
да, и это ....не перетяни передние болты...
MishaL:
3. Делали сливные отверстия?
нет

Добавлено спустя 59 секунд:

второй год, полёт нормальный
lalex

Reg.: 5/24/2014
Posts: 66
From: Москва
Age: 61
Car: Нива 2131 2010

6/9/2014, 11:08 PM +04
На авторынке не попался ни муравей, ни атлант. Взял нечто дубовое от голицынских металлоизделий, по сходной цене 650 руб за пару. Сразу два комплекта, поскольку нивка длинная у меня... Встали хорошо, хотя обломал один "вентиль" (гайка под ним даже лучше). Затестил под нагрузкой. Сперва диван килограмм 60, на дальнее расстояние, потом длинных досок центнера полтора, по дачной дорожке. Поперечины зримо гнулись, но держали достойно. В увязке все гуляло только сбоку набок: жесткости в узлах явно маловато. Хочется еще пару поперечин для этой цели, думаю еще парочку докупить... Или имеющиеся связать-сварить.

Одна мини-проблемка обозначилась - водостоки слегка выпуклые вверх. Попробую выровнять погрузочную "площадку" - крайние поперечины приподнять, средние чуть задавить вниз, иначе придется подкладками орудовать. В целом как-то так, примерно.

krishaev

Reg.: 4/23/2014
Posts: 27
From: Россия, Москва
Age: 35
Car: Chevy-Niva 2010г

6/26/2014, 10:33 PM +04
У меня отец сам делал себе, лет 20 назад, так служит до сих пор! Машины меняли, багажник остался))
Nivdush

Reg.: 11/12/2009
Topics / Posts: 1 / 513
From: Москва
Age: 49
Car: Нива, 2007г

6/28/2014, 5:34 PM +04
krishaev:
лет 20 назад
и металл был крепче и люди...

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Багажник на крыше