Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Сиденья UNP. Модель, установка, подгонка

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
75 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/16/2008, 9:05 AM +03
по-поводу салазок вопросов нет. А вот переходник? Можно показать его размеры и материал из чего изготовлено.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/16/2008, 11:39 AM +03
Материал - сталь, размеры не мерил т.к. не было надобности. Деталь не такая уж и простая и по-моему 300р для неё вполне разумная цена, если делать самому там наверно только металла на 200р пойдёт.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 35
Car: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda

1/16/2008, 7:11 PM +03
11.6.1. Разрешается изменять или заменять передние сиденья и их кронштейны, однако установка сидений должна отвечать требованиям Главы 3 КиТТ “Оборудование безопасности”. Рекомендуется соответствие креплений требованиям Статьи 283 Приложения “J” к МСК FIA.
11.6.2. Разрешается снимать заднее сиденье, а так же кронштейны его крепления.


СТАТЬЯ 20: СИДЕНЬЯ
В группах T2 и T4, если оригинальные сиденья или их кронштейны изменены, эти части должны или быть произведены изготовителем, одобренным FIA, или должны соответствовать следующей спецификации (см. рис. № 253-65):

253-65
1) кронштейны должны крепиться к кузову/шасси, по крайней мере, в 4-х монтажных точках для каждого сиденья, используя болты с минимальным диаметром 8 мм. Места креплений должны быть усилены пласти-нами, согласно рисунку.
Минимальная область контакта между кронштейном, кузовом/шасси и усилительной пластиной должна быть 40см2 для каждой монтажной точки.
Если используются системы быстрого съёма, они должны быть способны к противостоянию вертикальным и горизонтальным силам в 18000 Н, приложенным не одновременно.
Если для регулировки сиденья используются салазки, они должны быть омологированы с автомобилем (T2 и T4) или с сиденьем.
2) Сиденье должно крепиться к кронштейнам в 4-х точках, 2 спереди и 2 сзади, используя болты с мини-мальным диаметром 8 мм. Места креплений должны быть усилены пластинами, интегрированными в сиде-нье.
Каждая точка установки должна быть способна к противостоянию силе в 15000 N приложенной в любом направлении.
3) Минимальная толщина кронштейнов и усилительных пластин должна быть 3 мм для стали, и 5 мм для материалов из легких сплавов.

Минимальный продольный размер каждого кронштейна - 6 см.

4) Если есть подушка между омологированным сиденьем и водителем, максимальная толщина этой подуш-ки - 50 мм.

Сиденья всех членов экипажа должны быть омологированы FIA (8855/1999 стандарт), и не измененные.
Предел использования - 5 лет с даты их изготовления, обозначенной на ярлыке.
Продление, на срок до 2 лет, может быть выдано изготовителем, и должно быть обозначено дополнитель-ным ярлыком.

Во всех этих случаях, подголовник с минимальной площадью в 400см2 должен присутствовать для каждого члена экипажа.
Поверхность должна быть непрерывна, и не иметь никаких выступающих частей.
Его положение должно быть таким, что бы это была первая точка контакта шлема водителя или пассажира в случае воздействия сзади на головы членов экипажа автомобиля, когда они находятся в их нормальном по-ложении.
Этот подголовник не должен отклониться назад более чем на 5 см. при приложенной к нему силе в 850 Н.
Расстояние между шлемом и подголовником должно быть минимальным, то есть таким, что бы перемеще-ние шлема, было менее 5 см. при приложении вышеупомянутой силы, и нахождении члена экипажа в нор-мальном положении движения.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/28/2008, 10:01 PM +03
объясните пожалуйста зачем делать регулировку сидений на машине которую делаешь для себя?????

мне в стандартном коротыше не хватает сантиметров 20 чтоб комфортно сидеть - но так и езжу и не встречал ни одной машины гдебы под меня сидушка не ушла в ограничитель назад даже в TLC 105 - это что так люди себе вред и проблемы причиняют?????????? монстряча ненужные конструкции - зачем городить рельсы еслиможно привернуть насмерть????????

шофёр коней - лось
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 539
From: Львов, Украина
Age: 42
Car: 2121 1.7к 92г

1/29/2008, 12:07 AM +03
rv3dll:
зачем городить рельсы еслиможно привернуть насмерть????????
Сидушки двигают вперёд для облегчения посадки/высадки крупногабаритных пасажиров [:)]
Yosa

Reg.: 10/25/2007
Topics / Posts: 1 / 141
From: Москва, Орехово; а/п Домодедово (DME)
Age: 38
Car: Всякое было...

3/17/2008, 12:50 PM +03
Поставил на водителькое место сиденье UNP Форсаж L2. Сидеть удобнее, и спина больше не болит. Запихнул под подушку спинки "универсальную поясничную опору" UNP. Подкачал до небходимого- и вообще бы из машины не вылезал. Рост у меня 182, весу 85. Сиденье поднялось выше штатного, ноги почти под рулем, зато посадка стала "правильная" для ног.
Единственный минус- мне поставили на жигулевские салазки. (ручка с замком только с одной стороны, с другой- рельс) Это был промах! При интенсивном торможении, сиденье, за счет люфта сдвигается левой стороной (там где просто рельс), по ощущениям на 5-8мм. Сейчас жду когда привезут "иномарочные" салазки с замками на каждом рельсе.

Мы встречаем самолёты, взгляд на небо обращая, все они в зелёном цвете, только мы их различаем...
Andrey

Reg.: 11/14/2005
Topics / Posts: 19 / 584
From: Москва, начало Дмитровки
Age: 32
Car: 21213 бел 2000г

5/14/2008, 12:06 PM +04
Выскажусь по сиденью UNP.
У меня такое - Комфорт или Классик

Катаюсь уже года полтора на нем. После штатного разбитого и раздолбанного в первое время было супер, но потом я понял что сиденье ужасно неудобное.
Эти боковые порожки-поддержки просто ужасц. Сидишь как в тисках, постоянный дискомфорт. Я не толстый, но задница блин болит после поездки в таких тисках.
Сейчас заморочился, подкладываю поролон на сиденье, что бы не ощущлись эти боковые порожки.
Незнаю на кого расчитаны такие сиденья, худому тощему человеку может и будет нормально...
Пожалел что потратил 5 косарей.
Обязательно садитесь в сиденье перед покупкой и постарайтесь прочувствовать все неудобства, хотя это и сложно, сам садился перед тем как купить, посидел посидел - вроде кофмортно.

Да и не джиперские это сиденья.
Yosa

Reg.: 10/25/2007
Topics / Posts: 1 / 141
From: Москва, Орехово; а/п Домодедово (DME)
Age: 38
Car: Всякое было...

5/14/2008, 4:20 PM +04
Andrey:
...но потом я понял что сиденье ужасно неудобное.
Эти боковые порожки-поддержки просто ужасц. Сидишь как в тисках, постоянный дискомфорт. ...
"Это не значит, что у кого-то узкие двери, это значит что кто-то много ест!" (ничего личного, цитата из мультика).

Andrey, преимущество UNP в том, что они позволяют комбинировать сидушки и спинки, регулировать "уши", получив своё кресло. Не забывайте что кресло для Вас, а не Вы для кресла! При покупке кресла спрашивают как широко раздвигать "уши" (боковые порожки-поддержки) сиденья (узко/средне/максимум). Да и сами сидушки разные по ширине. Выбирать надо как пиджак: примерив, чтобы нигде небыло узко или слишком велико. Если где-то сиденье упирается в тело, значит там будет неудобно.

Я поэтому себе и взял ковш, что "обычные" UNP не подходили. То спинка короткая, то сиденье слишком узкое/широкое, то "уши" давят... Думал пойдёт драйв/супер-драйв, но у них именно от сидушки был дискомфорт, а спинка нормально... и так далее. Зато как в Форсаж L2 сел, так всё... нигде ничего не жмёт, но и слишком больших зазоров нет, чтобы не болтаться внутри кресла. Сидел-сидел, выбирал, потом уехал. Приехал через неделю - снова те же ощущения.
Правильность выбора подтверждают неоднократные поездки по 200-400 км. Выходишь из машины не измученный креслом, спина не болит. На обычном еле выдерживал 200 км, спина ныла.
Andrey:
Да и не джиперские это сиденья.
А какие считать джиперскими?

Мы встречаем самолёты, взгляд на небо обращая, все они в зелёном цвете, только мы их различаем...
Andrey

Reg.: 11/14/2005
Topics / Posts: 19 / 584
From: Москва, начало Дмитровки
Age: 32
Car: 21213 бел 2000г

5/15/2008, 10:15 AM +04
преимущество UNP в том, что они позволяют комбинировать сидушки и спинки, регулировать "уши", получив своё кресло.
Каким образом они позволяют комбинировать ? Существует модельный ряд, вот и весь выбор.
Я поэтому себе и взял ковш
У них спинка не откидывается и не регулируется. Большой минус что не откинешь спинку, что бы вздремнуть или переночевать в машине.
А какие считать джиперскими?
Ну точно не ковшы и не UNP. Джиперские - это практичные и удобные сиденья для езды на любые расстояние, которые могут раскладываться назад к заднему сиденью, образую плоскую почти ровную поверхность.
Штатные джиперские нормальные, только б спина не болела бы от них и не ломались они б так часто.

Свое сиденье UNP я покупал на автомобильном рынке, посидел в парочку тех, что у них были, выбрал "Комфорт" или "Классик".
Ну мне до сих пор не понятно на каких мутантов оно рассчитано.
Често говоря потом пожалел, лучше бы б/у иномарочное взял.
Yosa

Reg.: 10/25/2007
Topics / Posts: 1 / 141
From: Москва, Орехово; а/п Домодедово (DME)
Age: 38
Car: Всякое было...

5/21/2008, 9:02 PM +04
Andrey:
Существует модельный ряд, вот и весь выбор.
а если приехать в фирменый установочный центр UNP, то кроме "модельного ряда" можно попросить чтобы сидушку от этого, а спинку от того, выбрать ширину расстановки "ушей". Выбрать материал обивки разных цветов: текстиль разных видов, кожзам, натуральную кожу... Любое сочетание по швам.
Доп.оборудование: подогрев, регулируемую поясничную опору, механизм складывания спинки...
Широковат модельный ряд!
Большой минус в ковше что не откинешь спинку, что бы вздремнуть или переночевать в машине.
Да, и на заднее сиденье теперь через водительскую дверь не залезть. Но для меня важней удобство посадки, чем неиспользуемая возможность сна на водительском месте. Кстати, пассажирское кресло откидывается, и одно спальное место все-таки есть [:;)]
Джиперские - это практичные и удобные сиденья для езды на любые расстояния...
Лично для меня такое сиденье нашлось.
...раскладываться назад к заднему сиденью, образую плоскую почти ровную поверхность.
Да, это хорошо, но еще и размеры бы салона в Ниве были бы побольше, как в УАЗ... [:;)]
Свое сиденье UNP я покупал на автомобильном рынке, посидел в парочку тех, что у них были...
Тогда все понятно. В таком случае сложно подобрать индивидуальный вариант.

Мы встречаем самолёты, взгляд на небо обращая, все они в зелёном цвете, только мы их различаем...
UranSpb

Name: Юра
Reg.: 5/14/2007
Topics / Posts: 3 / 56
From: Лен.область
Age: 58
Car: 21214М

8/17/2008, 8:57 PM +04
А у меня не только передние раскладываются к заднему сиденью, (родные) но и на заднем диване откидывается спинка. Правда пришлось пожертвовать полкой., зато такая тахта!, я в путешествиях сплю только в машине.

21214М 2019 "МУРКА"
orakuluk

Reg.: 2/3/2009
Posts: 1
From: Выборг
Age: 35
Car: Нива 21213 2002 г.в.

2/3/2009, 5:49 PM +03
Поставил UNP. Класс. Уже год всё отлично и спина при дальних поездках не болит.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

2/3/2009, 6:04 PM +03
orakuluk
А как они вперед-назад регулируются?

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 54
Car: Паджеро 1

2/5/2009, 4:55 PM +03
Yosa:
Единственный минус- мне поставили на жигулевские салазки. (ручка с замком только с одной стороны, с другой- рельс) Это был промах! При интенсивном торможении, сиденье, за счет люфта сдвигается левой стороной (там где просто рельс), по ощущениям на 5-8мм. Сейчас жду когда привезут "иномарочные" салазки с замками на каждом рельсе.
Люди, та же проблема. а кто-нибудь пробовал переставить наши родные салазки на UNP?

Темнота - это не отсутствие света
Parma

Reg.: 11/11/2007
Posts: 51
From: Дубна
Age: 41
Car: 21214-20 инж 2001гв.

2/5/2009, 5:59 PM +03
Завернули на ГТО в том числе из за кривых сидений, третий раз ремонтировать желания небыло, так что в командировку в Москву поехал на своих колесах. Комплект передних сидений Классик + Круизер с установкой на Севанской стоит 17800 рэ. Это я еще салазки тольятинские взял, импортные с дужкой еще + 2000 рэ. С учетом как бакс подскочил подорожание от лета совсем небольшое. Замена 20 минут с болтовней.
Радость спины обратные 200 км была на лицо, контраст огромный, через час просто перестал замечать новое кресло. Боковая поддержка немного давит в трех одёжках и меховой куртке, сняв куртку перестал замечать выступы. Для среднего роста и 70 кг кресло идеально подогнано - хорошо быть стандартным! [:)]
По ширине нижняя подушка уже старой или это она смещена вправо - в общем у меня между дверью и креслом места полно образовалось. По длине подушка больше и места для ног задних пассажиров стало меньше. Для того чтобы голова легла на подголовник надо отклонить её назад от нормального положения, так что все нормально. Единственно что новые кресла существенно более упругие чем родные, очень похоже по осчучениеям на ниссановские у друга. Видать мода такая. И вылазить из кресла теперь труднее - крепко держит задницу в яме.
Вторичный заход даже смотреть на них не стали - корректор замерз и пока ругались-разбирались про остальное забыли. Ну в общем прошел ГТО и озадачился чехлами - жалко блин красоту такую пачкать. Щас вот думаю - надо в чехлы мягкую подкладку под зад вшивать или привыкать к упругости?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Сиденья UNP. Модель, установка, подгонка