Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сиденья UNP. Модель, установка, подгонка

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kpp

Надо смотреть. Причем желательно на машине. Я это понял, когда брал фордовские. На земле стоят отлично, сидеть удобно. Для схожей комплекции [:D] . Но на месте по отношению к педалям и рулю - пришлось дорабатывать.

Снайпер-нивовод

А что за сиденья?
WhiteDog

Рег.: 25.01.2005
Тем / Сообщений: 7 / 261
Откуда: Видное МО
Возраст: 48
Авто: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

Tosha772
У меня стоит unp пиши ежели еще актуально, пересечемся.

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

WhiteDog

Спасибо, но сегодня купил, задушил жабу, поругался с женой, но купил [:D] . Поверил всем на слово :D. Поставлю в выходные посмотрю что и как. Если проблема не решится, то буду худеть или ногу укорачивать [:D] [:D] [:D]

Появилось время поделиться первыми впечатлениями об UNP. Не сочтите за рекламу. Может кому-то пригодится. [:;)]
Приехал в обеденное время, но приняли несмотря на это оч. хорошо и вежливо. Продавец рассказал обо всех моделях подробно со вкусом.Посидел во всех сиденьях. Для меня - 180 см рост, вес - 104 кг.
1. Racer - похоже самая популярная модель, самая дешевая. НО - не откидывается спинка. Для меня оказались тесноваты в области талии [:)] . Подголовник заменяется подушечкой на липучках, которая крепится на высокой спинке (назвать это подголовником у меня никак не получается).
2. Классик-2 - на мой вес самая удачная модель. Разумная боковая поддержка и нижняя подушка. Помещаюсь в ней идеально и есть куда расти [:)] . Подголовник не болтается как на штатных сиденьях, но и не регулируется по углу наклона. Спинка откидывается. Из наворотов себе взял только поясничную подкачку.
3. Комфорт-2 - тот же, Классик, но отличается подушкой. Я своей пятой точкой в нее втиснулся, а не сел. Кстати, садится менее удобно, чем в Классик именно из-за высокой боковой поддержки на подушке.
4. Спорт и Спорт-комфорт - отличается от п.2 и 3 более развитой спинкой. Но я и в нее не влез. Подпоры в районе плечей упираются в эти самые плечи.
5. Различные ковшеобразные сиденья - так посидел, точнее попытался посидеть, ради интереса. Не влез.

По деньгам - цены на сайте немного устарели. На сегодня они примерно на 200-400 р. выше. Радует, что на заказ цены те же. При планировании расходов не забудьте про переходник (250 р.) и салазки (320 р.).
Я выбрал "Классик-2" стандартного цвета (серо-черного) с поясничной подкачкой (+950 р.) - 6820 р. за одно водительское. Были в наличии. Хотелось двух-цветный подголовник, но только под заказ до 3 дней - лень еще раз ехать в Москву. Подогрев не взял по причине жабы.
Переходник с салазками собрали прямо при мне, но на сиденья прикручивать придется самому. Установка сидений на машину их силами стоит вроде 200 р. (не понял, за штуку или за обе).

Вот такая история. Посмотрим, что будет дальше. Через пару месяцев куплю пассажирское.
Да, дали копию сертификата, но с синей печатью. Годен до 01.2006. После сказали заехать за новым. По словам с ТО проблем не будет. Посмотрим. [:;)]
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

А кто нибудь внутрь им заглядывал ? У них как с каркасом ?
Тоже "жидкий стул", как штатные или все таки что-то более серьезное ?

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

передние стоят комфорт 2 - без плечевой поддержки, внизу достаточная поддержка ног и бедер - у меня комплекция не особо большая - 72 кг на 182 см. так что летом еще немного место есть. советую при заказе кресел подбирать материал 30 - тот который без ворса - черный - вобщем ни рубля не жалею 5200р. + нижний переходник в АВТОКэмп 400 в самом магазине UNP - 700 или 800 не помню. стоят с осени, собственно при покупке и инстоляции непосредственно на месте были сравнены с Racer2, где был замечен "недобив" паралолоном, вобщем, классик или комфорт кому как удобнее спинки одинаковые, низ разный. PS у друга на ниве такое же кресло он весит 100 при росте таком же влазиет без проблем + мой отец в мой же ниве тоже при весе более 100 :))) и росте под 185 не жалуется. есть желание посмотреть - в личку
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

Как бывает иногда у Нивы, сломались передние сиденья, поэтому было заказано и приобретено кресло UNP «Спорт-комфорт», сначала одно водительское. Как обычно принято в русском бизнесе, на сайте была указана одна цена, на месте выяснилось, что помимо кресла (5400) надо еще купить салазки (320) и переходник (500). Ну ладно, будь по-вашему золотая рыбка. В назначенный день мне позвонили и сказали, что кресло готово, и я могу приезжать. На следующий день я поехал на работу на машине, терпя в пути лишения от пробок и от сломанного кресла. Но, прибыв вечером в UNP, кресло я не получил – закончились переходники. Наконец к этим выходным комплект железяк собрали и кресло отправилось домой, правда, забрал я его на машине жены, поэтому устанавливал уже дома. Установив, его я нашел следующие проблемы:
1. подголовник сильно наклонен вперед, поэтому на дорогу я смотрел исподлобья, а если смотрел прямо, то мой взгляд падал на капот. Поставил старый подголовник, новый может согну как-нибудь..
2. вторая проблема была посерьезней – видимо дырки в кресле были просверлены на разном расстоянии друг от друга, поэтому после установки салазки перестали работать – их расклинило. Кресло теперь передвигается только усилием двух ног упираясь в пол, либо сидя на заднем сиденье, что бы подвинуть его вперед. Смажу какой-нибудь смазкой, должно быть полегче. Но у меня иногда ездит жена и то, что ей не сдвинуть сиденье одной – это точно.
3. третья проблема выяснилась позже – причем о ней меня предупреждали, тут крыть нечем. Подушка сиденья находится ниже, чем штатная, поэтому теперь опоры у моих ног только две – пятки и пятая точка. Это очень неудобно, ноги устают минут через 15-20 пути. Ну, ниже – не выше, болты подушки длинные, надо придумать какую-нибудь проставку.
Так меня удивило кресло. Но совсем добили меня в магазине, куда я приехал с своей дурацкой просьбой сделать что-нибудь, что бы кресло перемещалось по салазкам. Ко мне вышел парень в спорт штанах и дыша перегаром спросил – «Как тебя зовут? Ну, где твоя тачка?» Убедившись что сиденье действительно практически не двигается он заявил – «Чувак, тебе исключительно повезло! Значит, оно не будет болтаться!» Мои возражения, что моя жена не сможет отрегулировать кресло сама, были отметены – «Ну, ты же можешь подвинуть сиденье для нее заранее»! Правда смогу, жена-то родная. Про подголовник он твердо сказал, что посадка у меня не правильная. Я попробовал продолжать настаивать на своих претензиях, но резюмируя наш диалог он отметил – «Леша, я тебе по нашему, по-пацански говорю, кресло – хорошее, а с твоими проблемами я тебе помочь не могу, ты видимо какой-то другой». Тут я с ним впервые согласился… Он продолжал – «Ты знаешь у меня никогда не было проблем с клиентами, ты первый такой..». Мне больше не о чем было с ним разговаривать, я уехал.
Вообщем правое кресло я куплю заводское, а если это достанет – то выкину и водительское штатное куплю.
Вот какая-то странная аннотация к креслу с сайта: «Модель сочетает поддержку модели "Спорт" в области спины и максимально свободную реализованную в подушке сиденья».
Вообщем думай-те сами про сиденья UNP.

ALER: Постинг отредактирован. За нарушение п. 3.6 участнику вынесено предупреждение.

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Nivas:
помимо кресла (5400) надо еще купить салазки (320) и переходник (500).
Хи-хи-хи, за эти деньги у нас можно приобрести ДВА сиденья тюнинговых, в обмен на свои старые, да еще и с установкой и вполне удобные! 2х2600= 5200,00. И на пиво деньги останутся! А, забыл, и эти сиденья с подогревом!

За рулем зверь!
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

М-да...Известная марка...
А на сайт их пожалиться?
Я понимаю ВСЮ слабость этого предложения,но всё-таки?
Или вернуть?Закон о защите прав потребителей никто не отменял.

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Странно, я покупал такое сиденье-все ок.Приехал в магазин к ним где-то в районе 3 кольца,в наличие именно того,что мне надо не было,сделал заказ и дня через четыре приехал забирать.Самому возится было не охото,поэтому согласился на их установку,все установили за 20 минут. Езжу уже год и ничего не болтается и двигается как надо.Насчет цены,согласен-дороговато.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Цена на эти сидение просто космическая. На деле сидения от иномарки лучше. Я брал от вольвы за 50 баксов, сам делал переходник (если лень делать, то за 1000 р. сделают без проблем). Вот и делаем выводы)))
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Блин, за 150 баксов можно купить пару с подогревом, обдувом и регулировками... нафиг что заводские, что эти бракодельские. Слышал, они через полгода расшатываются капитально.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Смитh

Рег.: 21.02.2006
Сообщений: 76
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Возраст: 43
Авто: 21213, 2000 г.в.

Nivas:
приобретено кресло UNP «Спорт-комфорт»,
комфорт [:))] ...... [:roll] , я про заводские даже думать не буду... однозначно иномарашные, чего и вам советую...
А с этими UNP нужно "побадаться", нельзя безнаказанно оставлять...
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

в принципе само кресло ничего, косяки с криво росверленными дырками, подголовником и персоналом. проставку какую нить поставлю и ладно. но ославить я их ославлю, повешу свою историю еще в паре мест где нить.

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Nivas:
но ославить я их ославлю, повешу свою историю еще в паре мест где нить
И, в первую очередь, в нашем ФАКе и в нашем черном списке сервисов и магазинов (в разделе "Купля-продажа).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я доволен этими сидухами... поставил в феврале 2004... до сих пор нареканий нет... и далеко ездил (900 км) все ок. сначала взял одно сиденье, кажеться "спорт - комфорт". покатался - на второй день понял, что не подходит, позвонил, подьехал, мне поменяли на другую модель "комфорт" с поясничной подкачкой... до сих пор доволен как слон...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Сиденья UNP. Модель, установка, подгонка