Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
765 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Лучше бы обычный БК - он всегда готов к работе. А ноут нужно сначала принести, потом подключить...

Какой контроллер - сразу понятно по году выпуска.

Я все-таки думаю, что у тебя РХХ дурит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Floxx
тонкое резиновое кольцо на РХХ проверь.

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
Floxx

Рег.: 15.04.2014
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214, 1.7i, 2002г. Euro-2

Посмотрел параметры в динамике, вы были правы. 500 оборотов по тахометру это реальные 700. Ничего криминального не увидел, разве что иногда напряжение падало до 12.8В. (Может быть прошла адаптация к новой лямбде). Расход воздуха при наборе скорости от 1700 оборотов упирается в 63.7кг/ч, это нормально для MP7.0?
В общем тему придется закрыть, пока глюк не проявится более явно. Спасибо за участие, вы замечательные люди.
PS.Кольцо РХХ в порядке, шаги в норме.

Будьте добрее.
Клипер

Рег.: 05.05.2007
Сообщений: 26
Откуда: Питер
Возраст: 49
Авто: 2131 2008г

Вот такая проблема:
На холостых только прогретого двигателя дергается двигатель и
при о птускании педали тормоза появился еле слышный свист - шип в районе усилителя
- может это как то взаимосвязанно
Все остальное работает идеально

Ваз2131 инжектор 2008г
Спасибо.
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Подскажите что модет быть:

нива 21214 2005 г.в. инжектор на гидрокомпенсаторах

на холостых оборотах неравномерно бывает пропуск зажигания,

тяга конская (двигатель перебран), провалов при езде нет никаких - только вот на хх работает неровно.

вводные данные:
- свечи нгк новые, ВВ новые, модуль зажигания новый
- РХХ новый, датчик коленвала новый, бензонасос новый, фильтра масла новые все, ДПДЗ новый.

Утром был на диагностике у шарящего типа. Тот подключил провода в блок и мы вместе смотрели на монитор, все шкалы зеленые....потом он пошел подключил свой датчик ДМРВ, ничего ровным счетом не изменилось - неравномерно работает двигатель, изредка сопровождающийся пропусками зажигания.

В итоге мне сказали что датчик ДМРВ чутка врет, но менять его не надо - остальное все без проблем. Что мне делать? [:weep]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Klimove:
на холостых оборотах неравномерно бывает пропуск зажигания
Что ты под этим понимаешь? Неровный хх особенность наших двигателей.

Ничто не истинно и все дозволено.
старатель

Рег.: 18.07.2009
Сообщений: 6
Откуда: Красноярский кр, С-Енисейский р,
Возраст: 61
Авто: 21214М,2013г.

yonnex001:
Неровный хх особенность наших двигателей.
_________________
хх наших двигателей нормальны! Если за всем следишь, у меня дергались из-за регулятора давления на рампе! Заменил и все пришло в норму.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Klimove
Вообще, холостой ход регулируется РХХ, который представляет собой клапан, управляемый шаговым двигателем. ШД не может занимать какое-то произвольное промежуточное положение, он перемещает клапан только фиксированно: плюс-минус один шаг. Поэтому обороты ХХ все время колеблются с шагом примерно 40 об/мин. Если ты это считаешь "неровным холостым ходом", то здесь ты ничего не сделаешь - +- 40 об/мин останутся.

А пропуски зажигания обсуждаются в другой теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

старатель:
хх наших двигателей нормальны!
Это даже завод признает. Это даже не особенность самого двигателя, а особенность устанавливаемого распредвала.
старатель:
Если за всем следишь, у меня дергались из-за регулятора давления на рампе!
Дергаться может по разному. У меня если на площадку клапанной крышки сигарету поставить, то она не стоит (и не на одной новой Ниве с салона не будет стоять, проверено), а спичечный коробок уже без проблем стоит. А у некоторых и коробок падает, вот тогда надо задуматься.

Добавлено спустя 52 секунды:
АЛЕР:
Вообще, холостой ход регулируется РХХ, который представляет собой клапан, управляемый шаговым двигателем. ШД не может занимать какое-то произвольное промежуточное положение, он перемещает клапан только фиксированно: плюс-минус один шаг. Поэтому обороты ХХ все время колеблются с шагом примерно 40 об/мин. Если ты это считаешь "неровным холостым ходом", то здесь ты ничего не сделаешь - +- 40 об/мин останутся.
Я думаю, он не про неровные обороты хх, а про подрагивания двигателя на хх.

Ничто не истинно и все дозволено.
старатель

Рег.: 18.07.2009
Сообщений: 6
Откуда: Красноярский кр, С-Енисейский р,
Возраст: 61
Авто: 21214М,2013г.

yonnex001:
Я думаю, он не про неровные обороты хх, а про подрагивания двигателя на хх.
Диагностический прибор сканматик, холостые обороты от 500 до 1040, стандарт 840.

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Klimove:
Утром был на диагностике у шарящего типа
Значит плохо шарит, нужно искать дальше, какие еще ошибки, сопровождают, пропуски зажигания.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Клипер
Насколько я понимаю, это неисправность вакуумного усилителя. Дёргаться двигатель может из-за того, что в четвёртый цилиндр от шланга усилителя подсасывает воздух, а шипит из-за негерметичности усилителя. Мастеров по ремонту не встречал, так что ставь новый. У меня заводской проходил тысяч двадцать.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

старатель:
Диагностический прибор сканматик, холостые обороты от 500 до 1040, стандарт 840.
Тогда да, такого не должно быть.

Ничто не истинно и все дозволено.
dfkufkkf

Рег.: 30.05.2014
Сообщений: 33
Откуда: Россия, Балаково
Возраст: 51
Авто: 21214, 2006

Привет. Совсем не опытен в инжекторе. ХХ упал до 500, очень слегка плавает. До кучи! Только в момент резкого броса газа, тысяч с 3000 и выше ( с 2000 или 1500 практически ничего) "на излете", почти у 500 всегда происходит "пропердывание". Конечно детонация, но именно такая. На диагностику не ездил пока, деньги берут и ничего не говорят. Да, чекэнжин не горит. На что похоже?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Экономь дальше на БК... Лампа CE не при всех ошибках зажигается.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dfkufkkf

Рег.: 30.05.2014
Сообщений: 33
Откуда: Россия, Балаково
Возраст: 51
Авто: 21214, 2006

Лаконичный ответ, спасибо. Но повторюсь, я не опытен. Что такое БК? Спасибо, что не послали...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)