Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оптимальная скрость движения по трассе

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

оптимальная скрость движения по трассе

809,1% (114)
9043% (541)
10025% (311)
11015% (186)
1204,9% (62)
1303,1% (39)

Проголосовало: 1253

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Исходя из того, что Нива (21213) всё таки внедорожник, и установлена на ней классическая грязевая родная резина Вли-5, (пока не откатаю другой не озадачусь), а до мест назначения приходится ездить по трассе , возникает вопрос об оптимальной скорости передвижения.
Предположим это Москва-Рига (до Шаховской), умерено сухо, гололёда нет. Вопрос экономии бензина не берётся за основной.
За основу берём экономию ресурса подвески, коробок, двигателя.
Какая скорость движения и на какой передаче может быть предпочтительна?
255 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

В классической КПП у 5-й передачи масло есть всегда, если оно вообще в коробке присутствует. У зубильных при снижении уровня с 5-й будут проблемы. У Нивы КПП от классики.
Уклюжий

Рег.: 12.03.2012
Сообщений: 10
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: 21214 - 2002

Гонять по магистрали пока не приходилось, не успела попасть под колёса, а на шоссе 80 держу на 5той, а как светофор впереди - скидываю. Вот интересно получается - обгоняют меня все, даже на мопеде - а на светофоре вот они все, только им с нуля разгон, а я таки еду и еду. Зачем гнать-тормозить-гнать-тормозить? Быстрее от того не будет, а износ на лицо. [:roll]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3258
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Самый экономичный режим - со скоростью фур на трассе.
(если конечно это не 05 регион [:X] )
Обгонять почти не приходится.
ГАИшники в упор не замечают.
Конечно, средняя скорость не очень, но и совершенно не устаешь.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Рыболов и самый экономичный,был у меня случай на 15ке шел за фурой впритык км 20-30 бензина было мало, заправляться из канистры не хотелось хотел до заправки дотянуть.так вот как фура свернула так и бензин кончился [:)]

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3258
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

sir_KYNT

Инжекторная 9-ка в воздушном мешке от фуры потребляет на сотню 3 - 3.5 литра, при скорости около сотни. Проверено не раз. Но точно надо знать качество дороги - фура пропустит меж колес яму в которой не то, что девятка, но и Нива утонет. Да и камнем по капоту или в лобовуху получить можно. У меня раз было - налетел на рваную шину от грузовика, которую фура пропустила меж колес. Поэтому только летом, только днем, только на хорошей и отлично знакомой дороге и только за "эстонцами" или "поляками".

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Рыболовна счет камней точно подмечено, рассказывали мне случай ехал отец с сыном в машине за фурой отец говорит сыну отстань от ее видишь меж колес кирпич ну он послушал и отстал,их обогнала нексия и уехала в след за фурой через несколько км смотрят нексия с разбитой лобовухой на обочине.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Рыболова чем так знамениты эстонцы и поляки

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3258
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

sir_KYNT
Обычно ездиют парами - тройками и не "нервничают" когда садишся "на хвоста" [:D] Кроме того - побыстрее наших гоняют.
Наших старался не нервировать [:D]
А точнее - почти перестал так ездить, все ж достаточно рискованная езда. Проще в колонне и со средней скоростью фур, но с достаточной дистанцией. И экономично и безопасно.
ПыСы Пока самый большой камень в лобовое достался от Волги на Новой Риге... [:shock]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Рыболов ясна

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
Ж.Ж.

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 10
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121, 1993 г.в.

оптимально - 90. Хотя, заметил странную особеность - после 100-110 в машине пропадают вибрации и шум, а начинается равномерный гул как в самолете, который, собственно, не мешает езде. Наоборот прикольно. Но это опасно, конечно на ниве, с такими скоростями ездить. Резина - камафлейм.
Boris63

Рег.: 03.03.2012
Сообщений: 83
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

Ж.Ж.
Ж.Ж.:
оптимально - 90. Хотя, заметил странную особеность - после 100-110 в машине пропадают вибрации и шум, а начинается равномерный гул как в самолете, который, собственно, не мешает езде. Наоборот прикольно. Но это опасно, конечно на ниве, с такими скоростями ездить. Резина - камафлейм.
Согласен. А при 130-140 (проехался по КАДу, где нет камер) впечетление, что все звуки просто "улетают".
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

у меня относительно "бесшумные" диапазоны скоростей это 60-80 и 100-110, выше 120 уже совсем труба

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Boris63:
Согласен. А при 130-140 (проехался по КАДу, где нет камер) впечетление, что все звуки просто "улетают".
ну вы гоняете [:)]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

СергейМ:
ну вы гоняете
выше 130 все самоцентрируется и никаких лишних звуков нет, просто наслаждаешся ездой [:D]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Boris63:
А при 130-140 (проехался по КАДу, где нет камер) впечетление, что все звуки просто "улетают".
Ага. Уши закладывает и ничего больше не слышишь [:D]
Кстати, Умудрился разогнаться до 145 км по спидометру ( по навигатору - 137 ), жуткие ощущения, вроде управляемость есть, но СТРАШНО !
Нее, наши нивки не для гонок, едешь себе 80-90 и наслаждаешься природой . [:rotate]

Multitronics SL-50V
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Хорошо что сейчас везде камер понатыкали, и весь поток редко едет больше 100 км/ч.
Хотя в районе Москвы ехать и 60 км/ч уже радость [:D]
Вообще нормально едет 120-130, но динамика никакая... и при наличии экспедиционника (даже пустого) и люстры на нём очень сильно сдувает на высоких скоростях.


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Оптимальная скрость движения по трассе