Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Оптимальная скрость движения по трассе

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

оптимальная скрость движения по трассе

809.1% (114)
9043% (541)
10025% (311)
11015% (186)
1204.9% (62)
1303.1% (39)

No. voters: 1253

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/8/2007, 10:36 PM +04
Исходя из того, что Нива (21213) всё таки внедорожник, и установлена на ней классическая грязевая родная резина Вли-5, (пока не откатаю другой не озадачусь), а до мест назначения приходится ездить по трассе , возникает вопрос об оптимальной скорости передвижения.
Предположим это Москва-Рига (до Шаховской), умерено сухо, гололёда нет. Вопрос экономии бензина не берётся за основной.
За основу берём экономию ресурса подвески, коробок, двигателя.
Какая скорость движения и на какой передаче может быть предпочтительна?
270 older posts on previous pages
Gromoboj

Reg.: 1/1/2012
Topics / Posts: 2 / 446
From: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Age: 39
Car: Ваз 21214М, 2011г.в.

10/21/2012, 9:05 AM +04
Коли дорога хорошая - еду 90-100 на пятой.
Есть тут пара участков между Кесовой Горой и Кашином. Все в мелких колдобинах. Так вот, на 110-115 км/ч ощущается лишь небольшая вибрация, а если ехать медленно - трясёт, как будто не машиной управляешь, а на виброплите верхом сидишь.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Бикк

Reg.: 6/6/2011
Posts: 601
From: Москва, Ясенево
Age: 41
Car: 212140-30-011, 2011г.в.

10/21/2012, 12:20 PM +04
Gromoboj:
между Кесовой Горой и Кашином. Все в мелких колдобинах.
Не в тему конечно, но по моему вокруг Кашина все дороги в колдобинах, и мелкими их назвать язык не поворачивается [:D]


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

10/24/2012, 6:38 PM +04
после 130 самоцентрируются уши) в смысле слышно только то, что видят глаза.
я женился остепенился и разгоняясь на третьей до 120ти говорю себе -надо себя беречь и переключаясь на пятую сбрасываю до 90.

шофёр коней - лось
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 60
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

10/25/2012, 4:10 PM +04
rv3dll:
на третьей до 120ти говорю себе -надо себя беречь и переключаясь на пятую сбрасываю до 90.
Наоборот наверно : на 5 разгоняешь до 120 и сбрасываешь д о 90 на 3 ей. [:;)]

Multitronics SL-50V
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/25/2012, 9:21 PM +04
Kesha, не, он как раз всё правильно сказал)))

Ничто не истинно и все дозволено.
Ж.Ж.

Reg.: 5/16/2012
Posts: 10
From: Новосибирск
Age: 37
Car: ВАЗ 2121, 1993 г.в.

12/4/2012, 10:20 AM +04
мой аппарат на 3-й до 120 не разгонишь - факт. Хотя rv3dll да, правильно написал, не ошибся )
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

12/25/2012, 11:30 AM +04
Скорость зависит от множества факторов. Комфортно на трассе - 90-100. При оборотах 2700-3200. Наиболее выгодно по времени и экономике. Если дорога позволяет - можно и больше, но требуется большая концентрация, больше шум и расход. Да и машине тяжелее.
Если я не спешу - поеду 80-90. Можно смотреть по сторонам, общаться с пассажирами. Не напрягаясь.
Если тороплюсь - поеду несколько быстрее, но буду поддерживать более высокую среднюю скорость за счет сокращения остановок.
Есть старая книга: Зденек Трейбал"Искусство вождения автомобиля" Очень рекомендую! И про автотуризм там тоже хорошо изложено.
12/27/2012, 4:07 PM +04
Что еще хотелось заметить. Если скорость, с которой вы двигаетесь собирает сзади хвост - это опасно. Найдите возможность пропустить, вам будут благодарны. И вероятность того, что кто-то сунется обгонять вас в неудобном месте, создавая аварийную ситуацию - гораздо меньше...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Klimove

Reg.: 1/15/2013
Posts: 78
From: Россия, Курск
Age: 34
Car: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

2/8/2013, 2:46 PM +04
Гнал после покупки Ниву 140 км на ВЛИ -5 спереди и КАМА сзади, я чуть с ума не сошел. На 90 км-ч кажется что едешь на поезде))) гул адский......раскочепыривал я машину до 115 км-ч, но это уже была крайность. Родные зеркала складывались, музыку не слышно, да и когда на подьеме меня обогнала буханка я вообще плюнул на все и ехал 80 ))))
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

2/12/2013, 3:36 PM +04
Часто побеждает не тот, кто едет быстрее, а тот, кто сможет доехать до конца.
Для более-менее подготовленной Нивы на трассе больше 100 уже тяжело. Да и зачем гнать без крайней необходимости?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Авессалом

Reg.: 5/29/2009
Posts: 167
From: Ярославль
Age: 54
Car: Нива21214 2009г. в.

2/12/2013, 3:49 PM +04
Klimove
Klimove:
раскочепыривал я машину до 115 км-ч, но это уже была крайность. Родные зеркала складывались, музыку не слышно, да и когда на подьеме меня обогнала буханка
[:D] Это с какой же скоростью шла "буханка" на подъем?
nikola134

Reg.: 1/13/2013
Posts: 42
From: Товарково 40RUS
Age: 57
Car: ваз21213 2002г.р.

4/16/2013, 10:31 PM +04
Езжу 90 как и на фуре,самое оптимальное!Пробовал на фуре целый день держать 100,по времени получается практически тоже самое,а дёргаешся всю дорогу,то обогнать,то тормозить [:)] на нивке гонять особо и негде,да и смысла нет,лучше приехать на 5 минут позже,чем на 20 лет раньше [:)] + ходовая и бензин целее будут [:D]
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/17/2013, 6:38 AM +04
это вли 5 резонируют на около 90. надо больше разгоняться.

шофёр коней - лось
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 20 / 2505
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 42
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

4/17/2013, 1:32 PM +04
Klimove:
ВЛИ -5 спереди и КАМА сзади
Это не те колёса, чтобы ездить больше 90


MisterMF

Reg.: 6/23/2011
Posts: 13
From: МО, Одинцовский район
Age: 40
Car: ВАЗ 21214, 2002

4/17/2013, 4:10 PM +04
Vader:
Это не те колёса, чтобы ездить больше 90
Это вообще самая противная резина! Не существует управляемости на асфальте на этой "резине"!

Лучше Нивы джипа нету!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Оптимальная скрость движения по трассе