Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Nivovod36:
как обстоят дела с надежностью главной пары 5.38, которую в передок ставит надо
Пока не слышал, чтобы Фрол сломал пару 5,38.
После установки СРПМ не жаловался.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Nivovod36

4,78 есть у нас ГП. В принципе подходит. Но что тимкен, что спайсер - это совсем не вариант.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

ИФ:
Ты клюшки в руках держал?
уже мыслим обойтись обычными квадратными трубами - вроде как так даже с вояками живут..
ИФ:
ГП у колхозана 4,6 и 5,1 "грузовая". ГП 4,1 это у спайсера.4,78 есть у нас ГП
мнда...размером колёс компенсировать ? мост то отключаемый будет.
ИФ:
Да и ставить колхозный мост на зад - будет большая потеря в клиренсе
ну прям такая
большая , ну пожиже он чутка, а ты вспомни как многие по низу мост варят?-так что норм, зато он легче, проще найти и тупо дешевле.
ИФ:
Подши у тя мрут потому что чулок кривой
.
Дюу уже высказал мнение что он у меня Z-образный...

Вояку - слишком банально ,а учитывая что машина повседневная - так вообще неприемлимо(расход и скорость) .

будем думаь дальше...

я так понима что ГП из спайсера физически невозможно воткнуть в колхоз ?

дикий сертоловский нив
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

ИФ:
ГП 4,1 это у спайсера
4,125 и 4,625, всего два варианта.
ИФ:
А спайсер - это тупо дорого даже, не говоря о эффективности
+1. Точно не для Нивы. Для УАЗа для туризма плюс, мост всё же скопирован с какого-то америкоса (DANA ...) поэтому достаточно хорошо уживается с большими лаптями.. Если з/ч не сырые, т.к. у нас чтобы найти что-то хорошее, нужно постараться, пары то кривые, то сырые..

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ниVaL:
а ты вспомни как многие по низу мост варят
За последний год не видел ни одну машину с обваренным снизу мостом.. Но и видел то нивок Туристических немного, 15-20 штук..
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

ниVaL:
Вояку - слишком банально
Колхоз на ниву ставить нет смысла вообще! ну ты сам смотри у него просвет на 29 колесах ( если верить справочнику ) теже 220 мм , что и на ниве, но с 27 колесами! Легче он всего на 20 кг.
ИФ:
4,78 есть у нас ГП. В принципе подходит.
Я конечно на этих парах не ездил, но 4.625 и 4.78 всетаки я так думаю не пойдет, разница как ни как в 0.155 ( хотя могу ошибаться, ибо ТАК не ездил )
ИФ:
Но что тимкен, что спайсер - это совсем не вариант.
+ 100
ниVaL:
ну прям такая

большая , ну пожиже он чутка, а ты вспомни как многие по низу мост варят?
Так варят то на уровне картера, вот оно особо и не ощущается.
ниVaL:
Вояку - слишком банально
Зато из этих трех вариантов эффективней всего ИМХО

American pick up truck
alllexxx

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 36
Откуда: В.Новгород
Возраст: 46
Авто: ШНива04

Nivovod36
Я вперёд 5,38 ставить не стал,Т.К. порвал две 4,78.А 5,38 ещё слабее.В общем оставил спереди 4,78 на 30 Федиме,а в зад вояку на 33 резине.Со включеной межосевой по асфальту катится нормуль.Но мечтаю и вперёд вояку поставить.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Nivovod36
Колхоз на ниву ставить нет смысла вообще!
Еще как есть! Два колхоза можно под 33 колеса, но очень сложно с ходу расчитать подвеску. Впереди трехрычажку, сзади А-рычаг. Но это отдельная тема, так как перед еше перечулковать придется.
Я конечно на этих парах не ездил, но 4.625 и 4.78 всетаки я так думаю не пойдет
Ты не поверишь. Но я ездил сам незная 2 года с ГП 4,1 в РПМ и 3,9 в РЗМ. И при этом еще несколько раз был в призах на соревах. Разницей можно пренебречь, просто скомпенсировав диаметр колес давлением..

alllexxx
Я вперёд 5,38 ставить не стал,Т.К. порвал две 4,78.А 5,38 ещё слабее
Надо манеру езды менять. Я постиг эффективную неторопливость, когда три самоблока в Ниву поставил. Оказалось, что рвать смысла нет. Выгоднее не буксовать и не останавливаться. А вопрос о слабости ГП - это вопрос качества, стоит лишь посчитать количество зубьев на шестерне и венце у тюнинговых пар.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

ИФ
давай подсказывай какими размерами компенсировать разницу в ГП сзади 4.6 и спереди 4.3(4.4 в теории) ?
чую дело пахнет драгстером [:D]

дикий сертоловский нив
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

ИФ:
Ты не поверишь. Но я ездил сам незная 2 года с ГП 4,1 в РПМ и 3,9 в РЗМ.
Спорить не буду ибо так не ездил...
ИФ:
Еще как есть! Два колхоза можно под 33 колеса
Ну это каждый сам для себя решает ИМХО

American pick up truck
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

ИФ:
Но я ездил сам незная 2 года с ГП 4,1 в РПМ и 3,9 в РЗМ
[:hello]
Тоже отъездил пару лет (может чуть побольше), РПМ 4,1, а РЗМ 4,3. Пробег (с такой комбинацией) насколько помню был где-то в районе 50т. (уже писал где-то ранее), при том единственное казалось необъяснимым - это почему машина с вкл. блокировкой при выезде на асфальт или другую твёрдую поверхность начинала "подпрыгивать" и странно себя вести [:)] Позже понял.. Но ничего по этой причине не износилось и не сломалось..
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL

Я должен тебя потешить, отвечая на твой заведомо глупый и неправильный вопрос? [:X]
В теории... разница между нивской ГП 4,78 и уазовской 4,625 (37 зубов) составляет чуть более 3%. Что можно получить и в стандарте из-за люфта в трансмиссии и возможно скомпенсировать диаметром колес на мостах. В пределах погрешности.
Если рассматривать вариант грузовой ГП на колхозном мосту 5,1 (41 зуб) и нивской ГП 5,1 погрешности нет никакой.
Вариант с воякой назад и его совокупным ПЧ в 5,38 (ГП2,77*КР1,94) и нивской парой 5,38, так же погрешности не имеет, что доказал энтузиаст Фрол.
Но это теория.
А в твоей задаче ничего путного не выйдет, так как ты не понимаешь почему у тебя проблемы с задним мостом, ты не желаешь их осмыслить и решить. И поэтому ищешь простые, как тебе кажется варианты, которые заведомо обречены.
Ты в праве выбирать сам, что для тебя лучше и также имеешь полное право учиться на собственных ошибках. [:)]

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Nivovod36

Проблема как всегда в целесообразности и задачах. С одной стороны можно поставить любые колеса на нивскую трасмиссию и подвеску использую существующий тюнинг. Это имеет смысл если строительство ограничено например ТТ РАФ.
А кто-то посчитает что ему дешевле и проще сколхозить нечто из Нивы и остатков УАЗа за смешные деньги, невзирая на ТТ РАФ.
Есть и третий путь, когда человек изначально строит специализированный автомобиль под узкий спектр задач, об этом есть много дивнх форумов типа луноходов.нет. [:)]

Bask

Все так и было. Впрочем я быстро перешел тогда на идентичные ГП. [:hello]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

ИФ
ну чтож ты так сурово сразу.тут идея больше стоит сделать нечто самобытное, необычное и оригинальное(ну относительно).
рассмотрим другой вариант-критичная ли будет разница если я поставлю 4.6 колхоз назад и оставлю 4.3 спереди.с учетом подключения передка только в говнах? грубо говоря на сколько больше задние колеса будут проворачиваться в сравнении с передними?или межосевой всеже будет справляться?

дикий сертоловский нив
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL
идея больше стоит сделать нечто самобытное, необычное и оригинальное
После того, как Хальзев построил "Бобра", необычным и самобытным будут только стразы и цветомузыка [:)]
критичная ли будет разница если я поставлю 4.6 колхоз назад и оставлю 4.3 спереди
Вопрос зачем? Разница в ПЧ уже большая. Это уже много, хотя можно поставить разные колеса на оси. Все считается калькулятором.
Простая пропорция 765/4,3=Х/4,625. Ответ Х=822 мм, что в простом понимании - это что то вроде 245\85\16. Полный бред в общем.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

мда.значит буду уповать на то что пара спайсета приживется в колхозе и строить злую раздатку чтоб компенсировать гп.ну и четырехступку заодно попробую(хотя крейсерскую 100 на пятой терять не охота,но посмотрим как оно будет.все таки компромисы неизбежны)

дикий сертоловский нив
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL

Можешь сразу выдыхать. Не пойдет. Разницу между гиппоидной и конической парой понимаешь?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Мосты от УАЗа на Ниве (в т.ч. военные)