Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

но не могу пройти:
ZreN:
. Военники же позволят валить на все деньги, пока не заглохнет двигатель или не сгорит сцепление...
Уверен, что вояки долго выдержат?

ИМXO.
Жека
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

ZreN:
Военники же позволят валить на все деньги
у меня есть оба варианта и Нива на военниках и Нива в стандарте которая позволяет валить на все деньги на 35 богерах..
чтобы военник жил ..его тоже надо доработать "напильником" .. и после каждого прохвата делать осмотр ..протяжку и прочую хрень.. в противном случае развалитса

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ZreN:
хорошего понижения не добьемся все равно...
Мне вот просто интересно, а сколько нужно чтобы твоя душа забыла про тюнинг трансмиссии, колесные редуктора и прочее?! 5, 10, 15?!

Скажу только одну маленькую вещь. Если с понижайкой 3.0 держать тормоз и плавно отпускать сцепление, даже подгазовывая, то машина заглохнет. А вот если сделать понижение больше, то сцепление не будет буксовать и на малых скоростях статика также разрушит трансмиссию. И это отнюдь не теоретические изыскания. При движении неизбежно будут возникать нагрузки, которые будут по-тихоньку накапливать напряжение в металле в местах передачи момента и в итоге поломка будет происходит без динамических нагрузок, без букса, порой на ровно месте. И вроде бы после очередного тюнинга и значительного повышения проходимости машина начинает сыпаться. Громко сказано, но из стандартного самым слабым становятся скалки и 2-х сателлитный диф, а найти что следующим начнет умирать при их замене пока нет времени и возможности.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Дюк:
Уверен, что вояки долго выдержат?
Уверен, на всякий случай есть блокспорт...)))) также скажу, уважаемый, что вояки позволяют сделать муфты ограничения моммента на каждое колесо, а это позволит жить и парам, и грибам всяким очень долго, даже абсолютно стандартным... [:hello]
DEN_NIVA:
его тоже надо доработать "напильником"
Естественно дорабатывать, как и все и в Ниве и в УАЗе... DEN_NIVA твое творчество крайне уважаю, тем более что ты с Дальнего Востока (сам почти оттуда), и там гораздо проще связаться с иномаркой, чем отстраивать Ниву...)))))

Мы вообще в таком русле автоспорта, в котором дорабатывать надо все и всегда - перед гонкой, во время гонки, после гонки, всегда...)))) С этим ничего не поделать, но думается мне что разумный человек, отдает себе отчет с чем ему придется столкнуться в случае внедорожного тюнинга (особенно с Нивы или УАЗа)...

Taifun
Мне кажется если будет 5:1 это устроит многих, часто ведь мелькают сообщения типа "хочу большую понижайку...")))) А мне же в частности и хватит РК 3,15, ГП 4.44-4.78, подправленного двигла и коробаса 2101...)))) Если будет мало, то извините, начну строить второго Бульбозавра... [:)] Я прекрасно все понимаю и осознаю про накопление напряжения, образование концентраторов напржения и прочей сопроматной грусти... [:hello]
Taifun:
самым слабым становятся скалки и 2-х сателлитный диф
а как же родной аллюминий в РПМ? [:)] И еще, про тормоз нажатый: а есть машины, которые позволяют это сделать?! )))) Это, мне кажется, совсем не показатель хорошей понижайки... Это просто борьба автомобиля с самим собой... [:?]

Вообще я так думаю - в машине все должно быть прекрасно - и тормоза, и понижайка, и прокладка между сами знаете чем и чем... Но в первую очередь должна работать голова - это потом уже подключаться должны понижайки, колеса и все тому подобное!!! [:)] [:)] [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ZreN:
Уверен, на всякий случай есть блокспорт...))))
так вояки или блокспорт рассматриваем?
и причём здесь муфты, если валить на все деньги? кмк либо муфты, либо никакого валилова не получится...

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ZreN
Романтик ты, писать много любишь. Тут поэтому и ветка 85 страниц, что обсуждают большие понижайки на которых ездили единицы и спрашивают как сделать тройку. Поэтому и стоим третий год на месте.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Дюк
Валить на все деньги - в моем понимании - отключить голову, ехать не выбирая дороги, "убийство машины" вообщем... Муфты - это дешевый предохранитель, и если он срабатывает, он сэкономит приличную сумму денег и времени, так как менять его ну максимум 2 минуты, а вот со свернутой полуосью или порванной парой придется возиться намного дольше, если вообше целесообразно - ведь секундомер то тикает... Ну и напоследок:

1. Нива - 220 мм клиренса на колесах 27 дюймов... Колеса подросли до (ладно, пусть так будет) 33 дюймов - клиренсу стало аж почти 300 мм... [:)]
2. Нива на военниках - 31 дюйм колеса это уже 300 мм просвета, докинем до 33 дюймов - 325 мм...

А теперь сам прикинь - что хрумкнет раньше - нивские привода с толщиной вала с мой большой палец на руке, или же "такой ненадежный, если это не блокспорт" военник?! 33 катки для него (военника) вообще смех, а с условием того что наш двигатель почти в 2 раза слабее по моменту, это будет вечная конструкция... Даже без блокспорта - единственное изза чего я его поставил бы - принудительная блокировка...

Taifun
Да я скептик, а не романтик... И я до последнего не буду верить в понижайку 5:1 в родном, нивском корпусе РК... Зачем мучать не слишком удачную для подобных доработок (понижение более 3:1) конструкцию, не проще ли начинать с чистого листа?! Как сделать тройку я в курсе, а вот станочного парка для воплощения смелых идей у меня нет... Чертить я умею, и начерчу хоть черта с рогами (не то что раздатку), вопрос в реализации...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ZreN:
Да я скептик, а не романтик...
не, ты теоретик;о)))
Нива на 33" и Нива на вояках на 33" это две огромные разницы, и где первая пролетит, вторая будет грустно и печально крутить пуговки...
вспомни, сколько клиренс у Нивы на 33", спереди, при раскрытой подвеске [:;)]

а раздатка 4+ вполне себе живёт в штатном корпусе.

ИМXO.
Жека
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Если бы я не построил 2 вездехода за свои 22 года (а первый плавал, проходимость была вообще ближе к вертолету, шел по любой мари таща груз равный собственному весу...), я был бы теоретиком, а так уж, извините, много чего сделал сам...

Едем дальше... Я представляю сколько клиренса у Нивы спереди на раскрытой подвеске, а сзади что будем делать?! вес у нивских агрегатов сопоставим с военниками - вес обваренного заднего моста будет приближаться к числу в 100 кг, передняя балка в сборе (если мне память не изменяет) тоже под 140 кг...

Я категорически рад за нее, ну за РК 4+ которая))) Как решен вопрос с оборотами на повышенной? Гидростатическая смазка или высокооборотистый подшипник?!

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

ZreN
Долго писать, на сайт Дена нивы зайди Рк 4.47

American pick up truck
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк:
не, ты теоретик;о)))
Ну ты тоже не инженер-конструктор. Может лучше без ярлыков?!
ZreN:
Если бы я не построил 2 вездехода за свои 22 года
Переделка готового авто и подгонка под конкретные требования намного сложнее, чем лепить с нуля. Все мы тут вписываемся в концепт нивы, повышая её проходимость. Здесь не строят плавающие вездеходы.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

А еще в РАФе сидят злые дядьки [:X] . Как-то не хочется попадать в ТР-3 с ее миллионными бюджетами. (В моем случае)
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Taifun:
инженер-конструктор
Таки почти (заканчиваю летом), правда по части авиации [:;)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

что-то оффтоп развели, у кого длиннее, а про БРК ни слова...

был такой слоган: "чтобы понять - надо гонять", очень с ним согласен.
и когда говорил о практике, подразумевал, что надо понимать возможности Нивы на 33", не теоретически, а практически.

На вояках Нива имеет смысл с колёсами от 35, но и даже на таких она будет ехать хуже чем Нива на 33".

но это уже совсем другая тема
[:;)]

ИМXO.
Жека
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

кто что скажет про мост от спортажа?

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Мосты от УАЗа на Ниве (в т.ч. военные)