Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

если экономия то: у нас нет колесных муфт, потери в зм от более тяжелой машины будут больше (больше масла надо размешать, больше трение в зацеплении и прочее), сопротивление качению ведомого колеса выше чем выдущего.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ниVaL
Разбаланс получается. В общем ты запутался.
ниVaL:
-повышение надёжности за счёт соббсна замены заднего моста на условно неубиваемый "колхозник",
Колхозник убиваемый, он тоже гнется. А когда он начнет "выть", а начнет "выть" он довольно быстро, ты вспомнишь форум и узнаешь что такое коническая ГП.
ниVaL:
-получить возможность отключения передка со всеми вытекающими плюсами как то - понижение расхода и экономия трансмиссии переднего моста,
Это ведь с мостом не связано!
ниVaL:
-избавиться от проблемы с "мрущими" подшибниками и текущими сальниками,
Решение давно лежит на форуме. Двухрядники и внешние сальники. Можешь приварить новые фланцы на мост и воткнуть двухрядные конички роликовые. Можешь разгрузить полуоси.
ниVaL:
-возможность установки "нормально" гидравлического-блока в ЗМ
Блокировка?! Она намного дороже питерской. Полуоси уаза хоть и толстые, но сырые. После того как жестким блоком ты порвешь полуось с муфтой включения блокировки, её придется заново покупать.
ниVaL:
-понижение центра тяжести (на скок ам колхоз больше весит - 20-30 кг?- хоть что-то), туда же - повышение устойчивости на трассе(условное, реальность покажет как оно будет).
Увеличение неподрессорных масс. После каждой серьёзной кочки как будто полет в космос. Уточни у владельцев джимников на военных мостах.

Экономить бензин и трансмиссию можно, если везти машину на платформе. До определенного момента в проходимости играет просвет, после него тяга и всегда влияет масса. Фактически тебе нужно прекратить истерию и спокойно решить проблемы с машиной. Если так сильно нравятся мосты от уаза, лучше купить уаз, там и двигатель по-мощнее и парт-тайм готовый "как у всех" и спереди мост втыкать потом не придется.

Как итог нет никакого смысла сваривать алюминий и чугун.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

тайфун-респект, гораздо лучше ифа все разжевал.и заодно убил мою маленькую мечту из нивы сделать уазик [:)] все равно его рано или поздно придется покупать...можешь направить в граммотную тему где про задние двурядные почитать?-давно зрели это сделать наряду с дисковыми тормозами

дикий сертоловский нив
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Taifun:
Увеличение неподрессорных масс. После каждой серьёзной кочки как будто полет в космос. Уточни у владельцев джимников на военных мостах.
Может стоит ещё уточнить какая подвеска, в частности упругие элементы, у них стоят?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

а вот гвардия подтянулась [:)] про рессоры в курсе,но на нивах с мостами их не встречал(безрамных).

дикий сертоловский нив
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

fanngorn:
Может стоит ещё уточнить какая подвеска, в частности упругие элементы, у них стоят?
Нужно уточнить, но я и это устал печатать.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL
гораздо лучше ифа все разжевал
Не думал, что тебе нужно было жевать, Разговаривал, как со взрослым. Учту в следующий раз. [:)]

Taifun

Блокировку ставить необязательно. Можно заварить дифф и поставить один хаб. Для тех кто знает толк в извращениях, в этом может быть смысл. Естесственно не на "тимкен".

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
alllexxx

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 36
Откуда: В.Новгород
Возраст: 46
Авто: ШНива04

когда только поставили вояку в зад попробовал на одинаковых колёсах заблокировать РК.По плотной грунтовке ехала нормуль,я даже подумал что с раздаткой что-то не то.Вроде и разница большая-4,78 и 5,38.В говне вообще нормуль,ничего не поймёшь.И откл передка у меня стоит.Наверно года полтора уже.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ИФ:
Блокировку ставить необязательно. Можно заварить дифф и поставить один хаб. Для тех кто знает толк в извращениях, в этом может быть смысл. Естесственно не на "тимкен".
Не напоминай больную тему. Я такое на ниве делал.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Мямс

Рег.: 17.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Возраст: 41
Авто: Ваз 2329. 2004г.

alllexxx,а в грязи как едет?
И какая нормальная скорость на трассе?
alllexxx

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 36
Откуда: В.Новгород
Возраст: 46
Авто: ШНива04

Мямс
Как она может ехать с РК от фангорна,Блокспортом сзади и 33боггерами(тоже сзади).Спереди СРПМ с Валрейсингом и 30 Федима.Нормально едет.По трассе на 5 передаче около 75 держит.На 4 быстрее.Движок просто сдыхает уже.Компрессии нет(7-8,5).Но в говне тяги хватает за глаза.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

alllexxx

Есть фотографии твоего аццкого Джаггернаута? [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

MEW:
если экономия то: у нас нет колесных муфт, потери в зм от более тяжелой машины будут больше (больше масла надо размешать, больше трение в зацеплении и прочее), сопротивление качению ведомого колеса выше чем выдущего.
зато так как привода не будут под нагрузкой их ресурс повысится

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Kram
зато так как привода не будут под нагрузкой их ресурс повысится
Без хабов?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Мямс

Рег.: 17.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Возраст: 41
Авто: Ваз 2329. 2004г.

Давным давно хотел назад вояку,а в перед пару 5,3. Да вот пару найти не мог.
Сейчас 4,7 стоят если какой-нибудь из редукторов умрёт,то запарюсь пару искать. Вот тоже думаю назад УАЗку поставить(на перед ума и времени не хватает). Всяко уазовский мост прочнее Нивовского,а б/у в продаже больше и дешевле Нивовских.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Мосты от УАЗа на Ниве (в т.ч. военные)