Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Arcon

Рег.: 17.12.2010
Сообщений: 27
Откуда: Майкоп
Возраст: 44
Авто: нива 2121. 1981гв

Bask
Мда... задумался. Правда по ссылке указана сухая масса.И,да, 469б- на колхозных мостах- он чуток полегче. Получается не такая большая разница.
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Уаз 469Б ( колхозы ) весит 1540 кг тент
Уаз 469 ( вояки ) 1650 кг тент

American pick up truck
Scaut

Рег.: 02.07.2009
Сообщений: 55
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: Нива 2121 81, Nissan Cefiro 97

Вот и получается, что нива на вояках как минимум будет весить, как уаз а то и поболее.

29-е корды. Лифт 5 см спереди, 8 взади. Резанные арки. Двухрядники iveco. Обваренный мост. Сцепа от шевы.КПП 2101. Раздатка 3 к 1. Лебедки T-MAX 9500 перед, 6500 зад. Kayaba gas-a-just. и еще много чего.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Scaut
Scaut:
Вот и получается, что нива на вояках как минимум будет весить, как уаз а то и поболее.
Стоит заметить, что как стандартный УАЗ без учёта различной навески, колёс и т.д., что тоже ВАЖНО.
А Глумобиль-то думается взвешивался уже на здоровых колёсах и полной "боеготовности"
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Bask:
думается
хорошее слово;о)))

ИМXO.
Жека
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

моя протоНива на вояках с родным двиглом ..35 колесами.. 2 лебедками . 3 акумами.. каркасом и доп баком весила 1560 кг..

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Обалдеть, думал что хотя бы килограмм на 200 побольше.
А сейчас сколько весит?
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

нынешняя версия протоНивы еще не закончена.. но с установкой более тяжелого двигла.. трансмиссии.. и тяжеленных 44 тракторных колес .. прибавка кило 300 точно будет ..

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

уже есть где то, военный мост Фрол вкатил назад, гп 5.38 и там (в српм), и там (военный уазомост).
https://www.niva4x4.ru/p/-e04d84YS3q4Lg9xRXhofQ
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

сколько весит нивовский мост и сколько от вояки?

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Kram
задний нивский 61, а вояка 100-120 вроде.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ay49Mihas

В два раза или даже чуть больше нивского, весит "вояка". Но и преимущества вобщем в этом есть. Развесовка, просвет, надежность. Минусы тоже есть.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

Приветствую!
поиском ничего полезного(или интересуещего меня) не нашёл.

очень устал от помирающих подшибников полуосей(ну не живут они у меня более 2-х месяцев [:weep] не знаю почему),
и заодно решил пристроить бесхозный задний мост УАЗки.

Итак план:
-интегрировать мост, хотим ставить его на уазкины же "клюшки", с сохранением панары(А-образник не хочу по религиозным соображениям [:D] ) с устранением мелких реактивок(2 клюшки , 2 пружины(аммо) +панара и все) ,
-фрагмент лонжей днища к которым будут крепиться клюшки будет усиливаться "П"-образным профилем(кстати какого сечения будет оптимально-как считаете?) либо на поддамкратник.
-ессно будут пружины, домики под них наварены с учётом общего лифта.
-с карданами,шлицевыми будем решать по ходу внедрения.
-вылеты дисков будут также подбираться уже "ближе к телу".

Дополнительно ко всему этому хочется сразу доработать раздатку(родная после очередного "мяса" стала нехило подвывать, но суть не только в этом) - поставить переднюю крышку с возможностью отключения переднего моста(6-12 тыр)(по сообщениям небезызвестных людей обычный мост, конкретнее - Редуктор , помирают с таким "тюнингом" после 2-3-х месяцев) и "П"-образный рычаг от Шнивы(1.5тыр)(опять же вроде как он блокировку держит получше, родная вылетат от любого удара [:?] )

таким образом вижу:
-повышение надёжности за счёт соббсна замены заднего моста на условно неубиваемый "колхозник",
-получить возможность отключения передка со всеми вытекающими плюсами как то - понижение расхода и экономия трансмиссии переднего моста,
-избавиться от проблемы с "мрущими" подшибниками и текущими сальниками,
-возможность установки "нормально" гидравлического-блока в ЗМ
-понижение центра тяжести (на скок ам колхоз больше весит - 20-30 кг?- хоть что-то), туда же - повышение устойчивости на трассе(условное, реальность покажет как оно будет).

из возможных проблем видится только косяк с ГП - у азки они либо дико высокие(4.6 , 5.4), либо "низковатые" - 4.1 всего =\ и эта единственная 4.1 нормально приживётся с межосевым с учётом ГП от тройки в передке, и Второе - это разница в колее которую легко можно разрешить подбором дисков(конечно понимаю , что "ни комильфо" , но учитывая что передок теоретически будет подключаться тока в Говнах, то возможные диссонансы и дисбалансы сразу спадают на Нет).

что я ещё не учёл и что Вообще по этому поводу думают уважаемые форумчане и более опытные Нивоводы ??

Пы.Сы.:колёсы будут И-502(30.5") и К-151. теоретически возможно выросту до сафарей 500 или симексов 32"

дикий сертоловский нив
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL

Ты клюшки в руках держал? Они аццки тяжелые. Есть ли смысл в дополнительном весе. ГП у колхозана 4,6 и 5,1 "грузовая". ГП 4,1 это у спайсера. Если уж ставить, то вояку то на трехрычажную подвеску или родную нашу. Да и ставить колхозный мост на зад - будет большая потеря в клиренсе. А спайсер - это тупо дорого даже, не говоря о эффективности.
Подши у тя мрут потому что чулок кривой. Отдай грамотным людям они его оправят и обварят, если такое еще не сделано.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Эх тоже думал о такой конструкции, [:hello] Единственное что не давало покоя так это, как обстоят дела с надежностью главной пары 5.38, которую в передок ставит надо [:?] а стоит она не мало. А с колхозом или спайсером я вообще думаю загоняться не надо, если делать, то только вояку ИМХО

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Да тем более у колхоза ПЧ 4.625 а у нас таких пар на сколько я знаю нету. так что это надо только грузовую пару искать....

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

А весит вояка 121 кг.

American pick up truck
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Мосты от УАЗа на Ниве (в т.ч. военные)