Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Motoman
Я тоже боялся, когда первый раз ставил. А потом понял, что там боятся нечего.
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

MasterHome

есть такое дело, но вопрос был про кратчайший путь вроде? я просверлил в полке рядом с аккумулятором
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Магнитола 4*40вт, бросил в блок предохранителей на свободый контакт, массу там же сделал. Ни чего ни где не сверлил, мощи просто "за выши крыши". Динамики 4 блина по 40вт все в заду , есть опасение что выпадет заднее стекло когда даю на 70 процентов громкости [:D]
гоша

Рег.: 06.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: симферополь
Возраст: 37
Авто: нива 2121 / 1,6 / 1987 гв, daewoo lanos 2007 гв - хм, ям боится..., ВАЗ 2123 2008 г.в - зверёныш а не машина

Я когда покупал машину - в ней не было музыки совсем, тоесть нет магнитолы, нет проводки к ней, нет даже динамиков!!!
Пришла пора - решил установить музичку.
От куда брать напряжение, и каким образом подключать магнитолку? Я смогу сам установить магнитолку, или надо ехать на СТО (сам в электропроводке разбираюсь на уровне чайника)?.
Как лучше тянуть провода к динамикам - по верху по крыше или понизу - под шумоизоляцией?
Есть ли в стандартной 2121 ме5ста для крепления динамиков? Я пресмолтрел сзади, в районе петель задней двери какие-то 2 дырки с резьбой вовнутрь - можно туда или будут мешать?
Надо ли для магнитолы провод на массу бросать?
И вообще, музыка сильно аккумулятор сажает?

Нива - машина не для гонок!
Лишний комутаторр ме6ста много не занимает, а нервов экономит ой как много!!!
leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

Плюс можно брать с замка зажигания, массу (она же "--", "GND"), я так понимаю, можно взять с любой железки поблизости, провода на динамики под обшивкой внизу и выходят в двери - к динамикам (так у меня).
А ваще поищи в инете - думаю по этому поводу есть чего нарыть...

гоша

Рег.: 06.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: симферополь
Возраст: 37
Авто: нива 2121 / 1,6 / 1987 гв, daewoo lanos 2007 гв - хм, ям боится..., ВАЗ 2123 2008 г.в - зверёныш а не машина

а достаточно будет двух динамиков по одному в каждой двери?
Мне не надо чтоб была дискотека да колесах - надо чтоб мне самому было слышно, я, как правило, в машине один ежжу.
Какой мощности динамики брать?

Нива - машина не для гонок!
Лишний комутаторр ме6ста много не занимает, а нервов экономит ой как много!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

гоша:
а достаточно будет двух динамиков по одному в каждой двери?
Мне не надо чтоб была дискотека да колесах - надо чтоб мне самому было слышно, я, как правило, в машине один ежжу.
Какой мощности динамики брать?
Двух в две двери - да за глаза! Лучше 2-х, 3-х полоски. Я поставил Pioneer, балалайка она же (см. младшую MP3 4x50W, где-то 4к.р. наверно, к ней динамики пара под 1к.р. их мощщу не вспомню уж, звиняй...Помню що оне у меня 3хполосники.). Не забудь ответную часть евроразьема для балалайки и антенну на стекло (Bosh уголком?).
если хочешь хороший звук то кидай + от акума и желательно средней толщены иначе басы будут хуже играть, и мафон будет мерцать.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

(+) хорошо и правильно берется с колодки предохранителей, с цепи предохранителя прикуривателя или с резерва. Если блок предохранителей родной, не ножевой, то у него все клеммы сдвоенные, и можно одеть контакт-маму прямо на свободную ламель. Там же и так же, кстати, врубаются и противотуманки, поскольку есть свободные резервные предохранители. Провод, конечно, желательно потолще. При включении к прикуривателю никаких посторонних шумов, мерцаний и т.д. не заметил. У меня Panasonic вкрячен, но только 2 канала из 4 подключены. Спец стандартный вводный разъем к приемнику продается отдельно и в комплект не входил, плохо только что в него уже запрессованы короткие провода, которые приходится наращивать. К приемнику же шла косичка-переходник с разьема на теле приемника к спец. стандартному разъему.

21310-1.7i темно-зеленый
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

PAA

если родной блок предохранителей стоит-вообще не надо на него рассчитывать, говорю это как испытавший его прелести.
да и проводочки тоже детские для музыки
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

dimka:
PAA

если родной блок предохранителей стоит-вообще не надо на него рассчитывать, говорю это как испытавший его прелести.
да и проводочки тоже детские для музыки
Вся эл. схема работает через предохранители , и если цепи не перегружать то всё работает нормально. Бывают видимо единичные блоки бракованные, но в основном все нормально работает.
Я свою магнитолу запитал через предохранитель который резервный.
Магнитола Сони выдаёт 4*40вт (на четыре больших блина) вроде всё работает.
[:hello]
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

dimka, вполне верю, что родной блок предохранителей не лучший. Но мне пока на них везет- 6 лет на Оке без претензий, и здесь на Ниве пока тоже. Ослабленные держатели можно подгибать. Скорее неприятности могут появиться из-за самих предохранителей, у некоторых, особенно из мягкого металла, иногда со временем возникает трещина в ленточном проводнике. Но есть и свой плюс- предохранитель перегоревший сразу видно, а то и наощупь.

Насчет проводочков- на предохранитель прикуривателя от АКБ провод идет достаточно толстый, квадрата 4 наверно. А все рассуждения о необходимости очень толстых, да еще и "акустических" проводов на автомагнитолу мне кажутся уж слишком "маньячными", не так уж мы эту магнитолу на ходу кочегарим, чтобы просадки напряжения на проводах сильно сказывались. Просто искажения при неоптимальной подводке начнутся на меньшей выходной мощности.

21310-1.7i темно-зеленый
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

PAA

я ни как не могу найти эти цилиндрические предохранители хорошие отцу на его крокодил, везде такое палево-хоть плачь! поджимать контакты-ага проходили, только пежду предохранителем и клеммой все равно контакт слабоват, начинает место контакта греться-плавится плсатмасса в преходранители-опять хреновый контакт, греется еще сильнее-плавится корпус предохранителей. прошел я это уже...
да и использовать весьма витиевато проложенный провод на прикуриватель-лишние помехи, длина, контакты, сечения всеж не расчитано, как бы не убеждали, что все работает... ну ведь не трудно совсем бросить метр провода прямо на аккум, поставив возле последнего колодочку с ножевым предохранителем [:hello]
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

dimka- я стараюсь ставить предохранители с керамическим корпусом, есть и такие. И корпус у них, того, многоразовый если надо. А колодку поменять- тоже не вопрос, просто неохота возиться. Типа работает- не трогай.

21310-1.7i темно-зеленый
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

PAA

ну вот я такие чего-то не нахожу, все что ПОД керамику на поверку оказываются пластик... да и снимать-ставить их мне кажется сложнее
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плюс на магнитоле?