Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
matola

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 41
Авто: Нива 2121, 1982

А объясните, пожалуйста, как должно быть с замком зажигания?
При выключенном зажигании никакие приборы, кроме габаритов не работают (печка, дальний/ближний и т.д.). При повороте ключа в первое положение вышеуказанные приборы работают.
Потому как у меня почему-то по-другому: при выключенном зажигании вышеуказанные приборы работают, а при повороте ключа в первое положение - нет.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

а у меня еще интереснее, поставил машину на сигнализацию, магнитола, прикуриватель и подогрев сидений отключились, снял с охраны-опять все работает, и не надо кнопок разных ставить, нужно будет еще какие либо потребители так же запитать, никаких проблем!!!!!!!! [:D]
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

matola
По уму должно быть
matola:
При выключенном зажигании никакие приборы, кроме габаритов не работают (печка, дальний/ближний и т.д.). При повороте ключа в первое положение вышеуказанные приборы работают.
По факту
matola:
при выключенном зажигании вышеуказанные приборы работают, а при повороте ключа в первое положение - нет
Это же ВАЗ... [:D]

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
matola

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 41
Авто: Нива 2121, 1982

_Pioneer_31
Спасибо, что разъяснили. Я думал, что у меня неправильно контакты соеденены на контактной группе зажигания.

А вообще можно что-то сделать с контактной группой зажигания ,что бы было "по уму"?

Или же перефразирую свой вопрос: на каком проводе (клеме) в контактной группе зажигания при повороте ключа в первое положение (когда все приборы, кроме габаритов работают (печка, дальний/ближний и т.д.)) будет работать "+"?
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

matola, ты в показаниях не путаешься? 2 раза перечитал - нифига не понял. Итак, ключ вынимается из замка в вертикальном положении? При этом работают печка/дворники/габариты/фары. Первый поворот ключа (ключ горизонтально) - только стопы/аварийка/сигнал? Интересует, где напряжение на замке в этом положении (ключ горизонтально)? На розовом и коричневом проводах. На всех остальных они должны отсутствовать при правильном подключении проводов к контактной группе.
matola

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 41
Авто: Нива 2121, 1982

Tea-Pot:
Первый поворот ключа (ключ горизонтально) - только стопы/аварийка/сигнал? Интересует, где напряжение на замке в этом положении (ключ горизонтально)? На розовом и коричневом проводах.
Спасибо! Именно это я и хотел узнать.
Tea-Pot:
Итак, ключ вынимается из замка в вертикальном положении? При этом работают печка/дворники/габариты/фары.
Хотелось бы узнать где напряжение на замке в этом положении и есть ли оно (напряжение) вообще (ключ вертикально)?
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Последний раз: на розовом и коричневом проводах напряжение есть ВСЕГДА. Ключ вертикально (самое первое положение) - розовый, коричневый и двойной черный провод (контакт INT). Ключ горизонтально: розовый и коричневый. Зажигание включено (следующее вертикальное положение ключа): розовый, коричневый, черный и голубой с черной полосой. Положение стартер (преодолевая сопротивление пружины) - розовый, коричневый, черный, голубой с черной полосой и красный.
matola

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 41
Авто: Нива 2121, 1982

Tea-Pot
Спасибо! Понятнее не бывает.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

matola:
А вообще можно что-то сделать с контактной группой зажигания ,что бы было "по уму"?
Ну в прям в этой же теме всё офигительно подробно расписано. Работы минут на 10. Алгоритм работы становится похож на нормальный. При небольших раздумиях головные фары начинают работать только при включенном зажигании, и гаснуть при включении стартера. Правда работы побольше, на полчасика, и денег немеряно - рублей 150-200 на реле, колодку, разъёмы, термоусадку.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
matola

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 41
Авто: Нива 2121, 1982

loran_
А можно ткнуть носом, где именно в этой теме расписано? Т.к. прочитал всю тему, но, к сожалению, не нашел. Возможно не внимательно читал.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

matola:
А можно ткнуть носом, где именно в этой теме расписано?
Можно [:)]
https://www.niva4x4.ru/p/940U50anQMGXGliGyonWiw - это про КГ. Про остальное - кабель, идущий на выключатель света (ИНТ) вешаем на контакт 15 (зажигание) и рвём его НЗ релейкой, которая размыкается от контакта 50 (стартер).

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
asan101

Рег.: 09.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: LADA 213100&2009г

мне было проще врезать несколько тумблеров(магнитола,усилок,доп. фары зад и перед)
IMG058.jpg
IMG058.jpg
IMG059.jpg
IMG059.jpg
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

asan101:
мне было проще врезать несколько тумблеров
Это всё конечно да, но только чисто по моему мнению при вытащенном ключе зажигания машина должна обесточиваться по максимуму. А ту как в вертолёте на старте - пока всё прощелкаешь... [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
asan101

Рег.: 09.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: LADA 213100&2009г

они под рукой.Одним движением вкл\выкл,и тянуться к торпедо не надо.
Подсветку сначала не хотел подключать,но так точно не забудешь отключить-оставил

Добавлено спустя 52 минуты 47 секунд:

и опять же куда-нибудь надо было выводить выключатели доп.оборудования
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Привет, всем ! Есть такой вопрос. Если подключить как положено: жёлтый + на постоянный, а второй+ к зажиганию, например к кнопке обогрева заднего стекла. После чего поставить в настройках магнитолы, чтобы выключалась через 20 минут. (есть почти во всех мафонах) Так вот если я включу зажигание и выключу, магнитола будет работать эти двадцать минут или нет? Заранее спасибо.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плюс на магнитоле?