Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1635 сообщений на предыдущих страницах
Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

короче а-рычаг второй раз подвёл. первый раз отломился восьмёрочный рычаг (заводской брак пустоты в нутри металла) , порвало шрус на кардане, получился недопривод 6 часов лебедились, лебёдка в ремонте доставка на ремонт уазигом сварка рычага, замена амортизаторов, замена кардана . второй раз слабая шаровая вырвало шар и начало стягивать амортизаторы с нижних сайлентов, оторвало глушитель ремонт на месте с распугиванием местных аборегенов т.к. остались одни штаны на выхлопе.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Красноярск 24:
сварка рычага,
Скорбим с вами! [:weep] Однако, хотелось бы подробностей (поверьте - это не праздное любопытство!) При каких условиях и нагрузках...
Я понимаю, оборвать восьмерочную опору можно. Но и поменять даже в лесу - не вопрос. Сам рычаг лопнуть ,как мне кажется, не может. Ибо все какие я видел - сварены с многократным запасом прочности. И, соответственно, узел должен быть существенно более живучим, чем родные косточки и панара. У меня вызывает опасения прочность болтов, как крепления рычага, так и нижних тяг - у меня болты обрывались.
Я поставил ограничители хода подвески вверх и тросовые вниз. Конечно, артикуляции это несколько мешает, но при обвареном мосту и уазовских аммах мне хватает.
Братцы! У кого были серьезные проблемы с А-П-образниками! Поделитесь опытом! [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

отломилась часть с конусом т.е. восмёрочная запчасть
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

А при каких условиях? Вообще, при исправности опоры и правильном угле работы все должно выдерживать существенно большую нагрузку чем в штатном варианте. Собственно, ради этого все и делается...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

шкипер:
У кого были серьезные проблемы с А-П-образниками! Поделитесь опытом!
Один раз у меня срезало шаровую опору, после проезда Ж\Д переезда на скорости больше 80 км/ч. Правда шаровая уже не свежая была да и на разломе был брак, пустота была внутри. Больше никаких проблем небыло.
Из десятков рычагов что мы ставили на клиентские машины была только одна рекламация. Появилась трещина по одному из швов. Развалиться он сразу не смог бы, там есть еще косынка усиливающая. Шов зачистили и проварили по новой. Машина на которой это случилось ездит на жесткой сцепке на соревнования, колеса 31" сильверстоуны.
Так что деталь очень надежная. Когда ездил на штатных тягах, у меня 2 раза ломалась верхняя косточка. Причем при езде без фанатизма.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Один товарищ ломал дважды при артикуляции А-рычаг.
У меня уменьшена артикуляция и деформируемый А-рычаг.
Давно задумываюсь, может нижние тяги нужно из листов от рессор делать?
Газонокосильщик
Ой
Поставлю ка я пока по две тяги.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Sokolov:
Один товарищ ломал дважды при артикуляции А-рычаг.
У меня уменьшена артикуляция и деформируемый А-рычаг.
Сэр! если можно - подробней! Почему ломался рычаг? По сварке?
Sokolov:
нижние тяги нужно из листов от рессор делать?
Нет смысла, как мне кажется. Тогда уж проще перейти на РЕССОРНУЮ зад. подвеску. Рессорная сталь не особо прочна после сварки...
Каким способом и насколько уменьшалась артикуляция и что значит -деформируемый А-рычаг?
Pilot:
Из десятков рычагов
О конструкциях вашего изготовления я слышал только положительные отзывы.Как и вообще о Вашей фирме. [:hello] ( Не в качестве лести и рекламы!!!) А трещина по сварке - просто видимо сварщик поленился зачистить металл и варил по грязи\ржавчине. Случается, да и беда небольшая.
Однако, узел действительно должен быть существенно более прочным. Ведь крепление начинает работать на излом гораздо позже, чем в варианте с косточками.Когда шаровая работает уже на пределе.
А ограничивать артикуляцию таки надо до разумных пределов.
Или делать что -то позволяющее больше скручивать нижние тяги. Боюсь я за болты М12.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

шкипер
Отрывал от моста шаровую с кронштейном в конце концов ещё усилил.
Смысл листа от рессоры в скручивании, не знаю другой доступной упругой железяки.
А-рычаг С-образный из цельной трубы типа 3/4, первый я согнул закусив хомут глушителя, сейчас более извращённая форма. В трубу вдоль врезается площадка, а в площадке точёная "дырка" под шаровую.
Артикуляция меньше из-за коротких амортизаторов и ограничения хода вверх.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Видимо труба была слабовата. Лучше использовать профильную прямоугольную. И жесткость больше и усилить по стыкам проще.
Докладываю! Т.к. делаю данное приспособление не только себе, но и друзьям, решил полностью испытать сделанное в довольно жестких условиях.Триал, тяжелое бездорожье, скоростная езда по разным дорогам и без таковых. Повреждений не случилось. После прим. 300 км испытаний несколькло ослабла затяжка сайлентов крепления А-рычага. Было подтянуто и законтрено.( болты кпп камаз - 12х1,25,х180)
Балка обварена, шаровая 08, аммы -УАЗ. Тросовый ограничитель хода моста вниз. колеса 29 кордиант.Втулки сайлентов - полиуретан.
Опыт подсказывает, что при штатном креплении моста поломки были бы неизбежны. Запас прочности конструкции (при правильном изготовлении) вполне достаточен для практически любой возможной эксплуатации Нивы. Автомобиль становится существенно надежнее.
Хотя, при желании, сломать можно все... [:;)]
С уважением.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

шкипер:
Автомобиль становится существенно надежнее.
Поломка одной продольной тяги из четырёх не так заметна, как поломка одной из двух с А-образником.
С поломанной тягой в стандарте автомобиль может доехать до места.
С поломанной тягой при А-образнике он переворачивается.

С уважением! Александр
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Captain:
С поломанной тягой в стандарте автомобиль может доехать до места.
Ломались тяги 2 раза, правда на малой скорости. Из-за того что старые были. На исправной машине за которой следят ничего не сломается просто так. Особенно тяга.
шкипер:
А трещина по сварке - просто видимо сварщик поленился зачистить металл и варил по грязи\ржавчине.
Металл весь "новый", без грязи и ржавчины. Трещина пошла по середине шва.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Pilot:
На исправной машине за которой следят ничего не сломается просто так.
Если она(машина) стоит на месте.. Тонкая грань - только вчера следил, а вот сломалась.. [:D]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

При установке А-образника усиление нижних тяг подразумевается. И я не вполне представляю, как создать усилие для разрушения этих тяг(добротно мной обваренных). Скорей порвется что то иное.
Pilot:
Трещина пошла по середине шва.
Возможно проблемы с проволокой. Или непровар.
Pilot:
машине за которой следят
Вообще, идеальный вариант - когда следить не надо. А деталь сама предупреждает о скорой кончине...
Пример - поэтому я отказался от триподных шрусов - разваливались без предупреждения, безсимптомно...
Captain:
С поломанной тягой при А-образнике он переворачивается.
Ну, не факт. И далеко не приговор! Обрыв одной из тяг на хорошей скорости - тоже не сахар. А конструкция А-образника(правильно и добротно сделанная) - существенно надежней.
И почему, собственно, считается что неисправность обязательно ведет к перевороту?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

шкипер:
И почему, собственно, считается что неисправность обязательно ведет к перевороту?
Это уже проверенный факт, по крайней мере касательно обрыва нижней тяги.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг