Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105


1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive
Спасибо [:)]
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

Здравствуйте!
Посмотрите.К размышлению.

"В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

05.09.07
"Здравствуйте! Пожалуйста,выскажите Ваше отношение к нерегулируемым передним ступицам для Нивы 21214.Производство ООО "Сонда".Может быть у завода есть собственные разработки и они будут внедрены? Спасибо. "


06.09.07
"Добрый день Евгений! Мы не испытывали обозначенный Вами узел, поэтому отношения к нему нет ни какого, конструкция ступичного узла в обозримом будущем меняться не будет."
Супервайзер"
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Евгений

К какому размышлению? То, что Сондовские поделки никто не испытывал? Так это сразу было известно. Сами Сондовцы не могут доказать обоснованность применения радиальных подшипников, кроме как утверждать "радиальные подшипники ПРИМЕНЯЛИСЬ в передних ступицах НЕКОТОРЫХ иномарок".
То, что конструкцию ступичного узела ВАЗ не собирается менять? Так это как получится. Еще для FAM1 хотели менять конструкцию, но как-то все заглохло.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome
да что уж там говорить за 30 лет так ничего координально нового не придумали кстати спасибо за чертежи на днях принесут займусь сборкой
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Други, чё-то мной технический кретинизм овладел, ибо физики процесса понять не в силах, мож объясните: у меня стоят двухрядники Опель, проточено и запрессовано в Мосниве, отъездило около 30тык - ни нареканий, ни люфтов вывешенных колёс выявлено не было. Перетряхиваю на днях подвеску, ослабляю в начале разборки затянутые "ломом" ступичные гайки и... обнаруживаю изрядный радиальный люфт ступиц с обеих сторон. Затягиваю гайки - уже не так сильно, просто трещёткой - люфт пропадает, вращение свободное, дотягиваю "ломом" - ничего не меняется, вращение свободное, люфта нет и в помине. Ослабляю - снова изрядный люфт. Осматриваю придирчиво кулаки и ступицы - следов проворачивания не видно, посадка визуально не нарушена, люфт очевидно в самих подшипниках, можно их на замену и все дела. И тут меня ступорит - какого ... люфт исчезает при затяжке ступичных гаек, если они стягивают только вал ШРУСа и ступицу, но никаким боком не кулак? Короче, я настолько проникся, что собрал всё назад без замены подшипников, затянул, убедился, что люфта нет и колёса вращаются свободно, и пошёл писать сюда, ибо не понял...

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подводный охотник
Скорее всего подшипник стоит радиально-упорный двухрядный, с разъёмным внутренним кольцом, при ослаблении гайки, внутренние кольца подшипника немного расходятся и появляется люфт.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Внутренняя обойма двухрядного подшипника какправило из двух половинок и ее надо стягивать (наверно бывает внешняя разборная, но это не наш слючай), постмотри в факе статью мастерхоума http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/2rp.htm - первый рисунок, сразу все поймешь. Внутреняя обойма зажата между ступицей и ШРУСОм через добавочные шайбы.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Пасиб, вот ведь, не первый год замужем, а про разборные внутренние обоймы и не заморачивался никогда, полагал их цельными или, по крайней мере, собранными без возможности изменять положение, теперь проникся.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

А я кажись отыгался [:(] На обоих ступицах люфт нехилый.Кажись даже суппорт подтирает.Экстрим конечно был,но не сильный.
Каюсь,был грешок,когда собирал ступицу не нашел космичовских стопорных колец,вытачил из первой под руку попавшей болванки.Сыромятина.Хотя каким боком они на люфт влиять будут...
В скором времени препарировать буду.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Renegat:
не нашел космичовских стопорных колец
вообще найти эти самые кольца реальная проблема в гамазинах их просто нет .Я ставил кольца из мазовской коробки точнее незнаю

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733
да и в Москве тоже не везде есть я нашёл их только в Южном порту
Кстати к вопросу о затяжке гаек нет ли опасности их перетянуть ато после штатной схемы как-то неудобно тянуть их таким моментом без динамометрического ключа [:?]
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Поэтому лучше приспосабливать ступичные подшипники от иномарок,в частности от Audi,WV.Tам в ремкомплекте и кольца и подшипник и ступичная гайка
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Renegat:
Поэтому лучше приспосабливать ступичные подшипники от иномарок,в частности от Audi,WV.Tам в ремкомплекте и кольца и подшипник и ступичная гайка
Так подшипник от Москвича и есть тот, что в Ауди-80, к примеру. А вообще на множестве иномарок аналогичные подшипники стоят. Не проблема это вовсе.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

petrovich
,это у тебя не проблема.А у меня в Мухосранске-подвиг!
Ну да ладно,так вырвалось.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы