Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Невыдержал.Разобрал ступицу.Слава Богу,был под рукой пресс.Пытался ступицу просто выбить-ни хрена!С краем подшипника поравнялась и все.Край ступицы(со стороны ШРУСа) был завальцован.На внутреннем кольце подшипника видны следы вращения,на упорной шайбе тоже.Как я понял,соединения в пакет не было.Хотя ступичную гайку затягивал очень сильно.Претензий к качеству работы узла в начале эксплуатации небыло.(см.восторженные отзывы в начале темы).Внутри ступицы следы грязи,высохшая смазка.Самопальные стопорные кольца отработали хорошо,без замечаний.И все-таки я в непонятках:почему весь пакет ступица-внутрение кольца подшипника-упорная втулка провернулся.Запрессовал подшипник 6-256908 ЕС17 Самарский подшипниковый завод.Затянул все.Люфта нет.Грешу только на качество подшипника и экстрим.ЕТ40,кулак сразу был собран под этот вылет.Ездил везде были и броды до дверных ручек и грязевые ванны.Но что щастье так быстро кончицца не предполагал.На правую сторону буду искать импорт.Там люфт тоже резко прогрессирует.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Renegat:
почему весь пакет ступица-внутрение кольца подшипника-упорная втулка провернулся
ИМХО,- потому что
Renegat:
Край ступицы(со стороны ШРУСа) был завальцован
Получается, что ты "ломометром" стянул "пакет" ступица/шрус, а не ступ./подш./шрус, т-е. где-то ошибся в размерах ( мала толщина упорной втулки, например), или втулка "распёрлась" между шрусом и ступицей , а не между подшипником и шрусом [:?] .
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

у меня вопросик, MasterHome в начале ветки писал что будет вариант с подшипником от тоёты. Этот эксперемент чем-то увенчался? если не секрет.
По тому что менять каждый год ступицы с подшипниками [:X]
Пока мест ступицы штатные, диски от соболя.
Я помню в дифецытные времена убитую ступицу обваривали и протачивали, так я к чему, можно же проварить промежуток между двумя подшипниками (на ступице) и проточить под 40. Или может ослабнуть мама ступица?

4WD -это диагноз!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Игорёк
А зачем обваривать и протачивать ступицу до 40 мм, если можно сразу переточить под подшипник 38,1Х70х37 или под 38Х72Х40, такие подшипники есть. После проточки до 38 мм, ступица не должна сильно ослабнуть,т.к. штатная перемычка диаметром примерно 38,9.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

tough:
Получается, что ты "ломометром" стянул "пакет" ступица/шрус, а не ступ./подш./шрус, т-е. где-то ошибся в размерах ( мала толщина упорной втулки, например), или втулка "распёрлась" между шрусом и ступицей , а не между подшипником и шрусом [:?] .
Toже такое подозрение,поэтому щас увеличил толщину втулки с стороны шруса.С развальцовкой похоже вот что:при затяжке ступицу натягиваешь на шлицы шруса,шлицы нарезаны не доконца идет утолщение.Оно и распирает ступицу.

На правую сторону SBR HB-6044c купил.Завтра попробую инсталировать.Не ужели опять понадобицца пресс...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот я тут тоже всё собрал поставил и вдруг обнаружил люфт на левом колесе (подшипники NPA) пришлось менять купил Coram вроде всё ок теперь на правом колесе NPA а на левом Coram посмотрим кто дольше проживёт [:)] да и ещё забыл про кольцо грязезащитное думаю не очень это страшно
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

[:weep] Что-то здесь не так.Проехал 300км и опять люфт 8-10мм по ободу:(Новый подшипник похоже на выброс.
Люди,у каво такое было?!
снова разобрал.Лопнула внутреняя обойма пшп.Та,которая наружу.И это на новом пшп!?Нет,нет да и промелькнет мысль-москвичовский пшп не годицца для Нивы
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня тоже была мысль о от что москвичовский пшп не годицца для Нивы, интересно как этот подшипник работает у других

Буду пробовать ставить двухрядный подшипник от Honda CR-V II (масса авто 1450 кг, примерно то же что и шНива), размеры 38Х73Х40. (ступица уже перетачивается).
Renegat:
[:weep] Что-то здесь не так.Проехал 300км и опять люфт 8-10мм по ободу:(Новый подшипник похоже на выброс.
Люди,у каво такое было?!
Какие подшипники ставишь?
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

barracuda:
какие подшипники ставишь?
Я уже писал:6-256908ЕС17Самарский подшипниковый завод.Он и сдох.Щас буду SBR втыкать,HВ-6044с.Вчера проверил затяжку подшипника прямо на гранате.Сунул ступицу,предварительно надев на нее 4хмм кольцо,сам пшп,снова кольцо.Все это надел на гранату установил коническую шайбу и затянул гайкой.ВСЕ ЗАТЯГИВАЕЦЦА!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

LukichD:
интересно как этот подшипник работает у других
как работают можно и выше прочитать,просто надо брать качественные подшипники и все
Renegat:
Я уже писал:6-256908ЕС17Самарский подшипниковый завод.Он и сдох
может тебе стоит уменьшить размер лома для затяжки лишний момент там тоже ненужен,я тянул рекомендованным для космича моментом проблем нет.Особенно чуствительны к перетяжке роликовые а вот шарики переносят издевательство легче

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733
мне тоже кажется что дело в ломе у меня был некачественный один или я его убил сам при зборке но чтоб кольцо лопало это жёстко либо у ступици диаметр наружный неточен либо лом великоват
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Покупайте качественные подшипники и будет вам счастье.

LukichD
От Опеля 39х72х37.
Спасибо за наводку, у нас один кулак прослабленный лежит, есть повод подогнать его под подшипник Хонды [:;)]

А так ресурс будет абсолютно одинаковый, что на нем, что на Опелевском. Я езжу на космичевских. Езжу и езжу [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Игорёк
у меня вопросик, MasterHome в начале ветки писал что будет вариант с подшипником от тоёты. Этот эксперемент чем-то увенчался? если не секрет.
Я даже не знаю где сейчас Трофименовская Нива на этих подшипниках. Это был эксперимент и лично мне он с самого начала не нравился. Из плюсов было то, что штатная ступица садилась в овтуленный подшипник и, соответственно, при выпрессовке ступицы он не разбирался. Из минусов - подшипник открытый, а штатные нивовские сальники "дырявые".

Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

[:oops] [:oops] [:oops] В общем так,собрал кулак,установил без тормозного суппорта.Сальники действительно "дырявые" пружинки в них укоротил мм на 3,заложил литол.Затянул не сильно,25см воротком,рекомендованым моментом.Люфта нет.Завел машину,погонял на 4 передаче минуты 2,гайку на ступице потрогал,грееца.Но,не сильно,надеюсь обойдецца на этот раз.
Возможно действительно,все дело в длине лома,силе приложеной к нему и качестве подшипников?Самару затягиваешь-люфт остаецца.Несильный,но все же есть.Хочешь люфт ликвидировать,хватаешся за лом.Я даже на гайке ступичной резьбу сорвал...Был соблазн еще до сборки у подшипника внутреннюю обойму шлифануть,чтоб натяг был.Но чо то рука дрогнула.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы