Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2370 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
А ты ступичный узел видел на новых нивах- там подшипник жуть какой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75, копия ивековского. Но испытания еще не завершены и ни на конвейер, ни в свободную продажу, ни подшипники, ни кулаки, ни ступицы не поставлялись.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
Нет не копия. У нас в продаже есть уже- говорят что спрашивают, у него наружный 80 вроде- я писал тут где то. НА ивековский совсем не похоже.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75, думаю, что это не он.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
Самое интересное что его уже покупают, преимущественно в шнивы.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

yonnex001
А что там такого? Подшипник ивековский, написано на нем франция. Сальники стоят. Единственное, что качество может самого кулака быть хуже. Но вроде пишут, что из кованной стали. Завод все-таки а не подвал какой-нибудь... Они много чего делают. Кулаки и ступицы разрабатывают сами специально под двухрядник и выдерживают соосность и точность изготовления. Сегодня забрал их. Посмотрим... Гарантия на 100 тыс пробега у них.
Кстати, шаровые нижние написано надо ставить от 2123. Это зачем интересно?

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

Уже нашел про шаровые. Вопрос отпадает. Просто кулаки от 2123 и нижняя шаровая нужна соответствующая.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Snowchaser:
А что там такого?
Ступица с каналами через которые вода может попасть в подшипник в обход сальника.
Snowchaser:
Кстати, шаровые нижние написано надо ставить от 2123. Это зачем интересно?
Если ставить на М-ку или на 2123, то нижняя ШО 2123, если на на 2121, 21213, 21214, то 2101.
Snowchaser:
Уже нашел про шаровые. Вопрос отпадает. Просто кулаки от 2123 и нижняя шаровая нужна соответствующая.
Не верно. Выбор нижней шаровой зависит от того какой установлен нижний рычаг.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
Ступица с каналами
Модно, откуда инфа?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75:
Модно, откуда инфа?
http://www.drive2.ru/l/3440693/

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

Да и судя по отзывам в темах крестовины, звездочки и цепь продукция волгаавтопром очень низкого качества.

Ничто не истинно и все дозволено.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

yonnex001:
Ступица с каналами через которые вода может попасть в подшипник в обход сальника.
Они с резиновыми пробочками. Все детали с нанесенными логотипами Волгаавтопром. Надо попробовать шаркнуть ступицу напильником.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
yonnex001:
Не верно. Выбор нижней шаровой зависит от того какой установлен нижний рычаг.
Почему тогда в инструкции написано, что нижнюю шаровую надо поменять на 2123, если кулаки стояли старого образца: 2121-3001014
Я смотрю народ в теме про шаровые ставит и от м-ки и от 2123.

Добавлено спустя 56 минут 29 секунд:

Кстати, насчет железа: прочитал, что на Шнивском форуме данные ступицы подвергали исследованиям и определили, что сделаны они из водопроводной стали. Ничего не могу по этому поводу понять. Кто-то говорит, что закалка нужна, кто-то не согласен, поскольку закаленный металл более хрупок.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Snowchaser:
водопроводной стали
Как житель города, в котором главное предприятие это трубопрокатный завод скажу, что сталь для водопроводных труб это разнородный чермет, легируемый лишь при крайней необходимости. При закалке становится очень хрупким. К тому же, качественной стали для труб в России нет уже лет 20. Старые советские трубы держались по 20-30 лет, новые трубы уже через 5 как решето. Так что понятие водопроводная сталь весьма облачная.
Snowchaser:
Почему тогда в инструкции написано, что нижнюю шаровую надо поменять на 2123, если кулаки стояли старого образца: 2121-3001014
Шаровая 2123 имеет смещение пальца в 1 см, которое компенсируется изменением длины рычага (2123/21214 относительно 2121) на тот же в 1 см.
Snowchaser:
Они с резиновыми пробочками.
Это уже хорошо. Думаю, для надежности пробочки надо посадить на клей.

Ничто не истинно и все дозволено.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

yonnex001:
Старые советские трубы держались по 20-30 лет
Моему дому 20 лет точно. Менял в этом году в квартире трубы частично. Они нисколько не погнили. Посмотрим, поставлю проверю, что за ступицы. Пока эти ходят, родные тоже отдам на проточку.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
yonnex001:
Шаровая 2123 имеет смещение пальца в 1 см, которое компенсируется изменением длины рычага (2123/21214 относительно 2121) на тот же в 1 см.
А ступицы 2123 и 21213 одинаковы? Чувак, который занимается проточкой кулаков на Драйв2ру писал, что можно поменять кулаки 213 на 2123 с заменой нижних шаровых. Это совершенно точно. Поэтому я сделал вывод, что просто кулаки от Волгаавтопром все 2123 и в моем случае, как и сказанов в инструкции требуется замена нижних шаровых на 2123.

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 49 секунд:

Пошел в гараж, попробовал напильником дерануть ступицу Волгаавтопром. Не берется. Даже меток не оставляет. Это уже гуд. Сам кулак и тормозной диск из этого комплекта пилятся хорошо, что и ожидалось. Так что разница в железе очевидна. Надеюсь что все будет нормально.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
Как житель города, в котором главное предприятие это трубопрокатный завод скажу
трубы бывают разные, к нас производят трубы для нефте и газопроводов в том числе и подводных- разница большая в трубах и сталь очень разная... не надо про трубы.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Попробовал для сравнения родную ступицу напильником поцарапать. Результат практически тот же - пилит, но с трудом. Вроде металл - как металл... Опыт покажет.
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

Усиленный" ступичный узел для а/м 'Лада 4х4' и 'Шевроле-Нива' с усиленной ступицей 2123(24 шлица) от ВолгаАвтопром

Столкнулись весьма с неприятной проблемой. А именно умерли подшипники, пройдя чуть больше полугода. Вскрытие показало что подшипники все ржавые [:X] Моему удивлению не было предела! Как так? Вроде сальник стоит! Прочитав данный раздел понял, что три весёлые дырочки в ступице, сделали своё дело. Короче два подшипника под замену [:banghead]

Кстати, подскажите размеры ивековского подшипника. [:confised]

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы