Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1095 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

zakavyka
Разверни мост. Самый прстой способ: перенос кронштейнов нижних тяг вперёд. Возможно, потребуется рассверлить отверстия (они там изначально с возможностью регилировки до 5 мм где-то). При таком варианте нижняя часть моста уедет вперёд, верхняя останется на месте. То есть он повернётся хвостовиком к раздатке. Обязательно проверить, остаётся ли запас по шлицевой в кардане!

Другой вариант - косточки от Иж Ода.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

Уважаемые форумчане подсажите пожалуйста хватит ли мне длины заднего кардана если я поставлю Шнивовсие амортизаторы + кубики под них, при полном вывешивании обоих колёс (ход подвески вниз ограничен амортизаторами). Машина КРОКОДИЛ. Объяснил как смог.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ilya
Нет не хватит.
А расскажи мне ситуацию при которой вывешивается весь задний мост [:;)]
Если вдруг придумаешь можешь мост подвязать за середину [:hello]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

А расскажи мне ситуацию при которой вывешивается весь задний мост
Переезд под прямым углом неровности аля лежачий полицейский.

По теме вопроса - если не поворачивать мост то крестовину заклинит.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Suicide.:
Переезд под прямым углом неровности аля лежачий полицейский.
Амы не дадут успеть мосту далеко отойти от кузова, даже газовые [:;)]
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

fedor(rus):
А расскажи мне ситуацию при которой вывешивается весь задний мост
Если вдруг придумаешь можешь мост подвязать за середину
Подпрыгиваешь с отрывом заднего моста и получаешь данную ситуацию.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

fedor(rus):
А расскажи мне ситуацию при которой вывешивается весь задний мост
Плюсанусь к Suicide., таких ситуаций на самом деле дофига, и кажущаяся маловероятность не повод не брать их в расчёт. Ещё один пример: трасса М18 Кола после Кеми (в этом году получше). Едешь вроде нормально соточку, потом выезжаешь на открытый участок (насыпь на болоте), а там волна мама не горюй... Гружёная машина, скорость - газовые амо не держат. А теперь прикинь ещё в довесок клинящий задний кардан и его энергию...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1476
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

При каждом торможении зад то же постоянно разгружается....
А кто мне может сказать по передним аммам?
Надо чтобы: 1) ход на растяжение был больше родных, 2)на сжатие как у родных, ну в крайнем случае чуток побольше, 3) при всем при этом диаметр трубы как у родных аммов.
Пробовал шнивские Каябы эксельджи - так по первым двум пунктам вроде нормально, а вот диаметр верхнего стакана больше - не лезут нормально в верхние кронштейны-колодцы.
Может у некоторых производителей есть аммы для 2121..., но с ходом на растяжение побольше чем у родных? Надо то всего миллиметров 10 в "+". У меня стоят Бильштайны - ход как у СААЗов. Каябы эксельджи вроде тоже не отличаются ходами.
Может Монро?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

SuperLAZ
У G-a-J передних ходы больше стока (а вот у задних меньше). Сколько - не помню, но миллиметров 10, видимо, есть.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1476
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

То что сзади меньше ход - это знаю - они же от классики. Но т.к. крепления подняты, то можно попробовать. А вот у передних точно ход на растяжение больше на 10мм? Если да, то надо брать...

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

SuperLAZ
Я под них домики новые нижние ваял спереди, при моём лифте ок. 6 см хватает. А вот конкретно и 100% по длине чтобы узнать я бы к дилеру съездил (в купле-продаже тема прилеплена). Рулеткой вернее чем на слово и на память ;-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

SuperLAZ
У меня при лифте где то 5-6см, нивские амо - ексель джи по твоим параметрам похожи. Может их попробовать.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

maddrive
ilya
У самого такая же фигня, причем крестовина не просто закусывается а вообще клиниться в ноль. Амы газель да еще и крепление перенес (все некогда доделать и амы сменить) пружины даже при вывешенном мосту выпадают. Тестировал как только мог, отрыв 4х колес был неоднократно, фиг там. За те доли секунды, что мост в воздухе амы успевают его удержать.
Я конешно не пробовал как мотоциклисты по сотне метров пролетать, ну думаю нам этого и не надо [:)]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

SuperLAZ:
Может у некоторых производителей есть аммы для 2121..., но с ходом на растяжение побольше чем у родных?
Пиленгу посмотри, верхние стаканы у них мож на 1.5-2 мм больше родных, это фигня. У мну стоят Автотехниксы, но они мягковаты - ИМХО.

Глаза боятся, а Нива едет.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

fedor(rus), а смысл делать тогда такие ходы, чтобы клинило кардан и чтобы пружины выпадали???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих